• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Выкройки по картинке. Нужен совет

  • Автор темы Автор темы Shuttle
  • Дата начала Дата начала

Shuttle

Ученик
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Выкройки по картинке. Нужен совет

Всем привет=)
История такая: задумали с другом сделать в натуре постройку из старой компьютерной игры. Сделать хотим в масштабе, сохранив оригинальные пропорции. В качестве образца - изображение модели в псевдо 3д, притом невысокого разрешения. Модель сложная и имеет много выступающих элементов. Решили сначала своего рода выкройки сделать отдельных элементов, по ним уже потом из металла резать, гнуть и т.д. Короче очень геморно оказалось строить проекции с этой картинки, ввиду ее сложности. Может у кого нибудь есть опыт создания модели используя изображение как образец? Поделитесь) советы полезные очень приветствуются:star2:
 
Опыта нет, но мне кажется проще всего пойти путем использования какой либо конструкторской программы (solidworks, компас ...), с картинки модель она вам конечно не построит, но мне кажется сильно упростит сам процесс.
 
запросто.
1) Создаем 3D-модель конструкции. Там где сложно - лучше по частям. Каждая часть - отдельный файл. Каждый файл сохраняем в формат STL. Соответственно редактор должен уметь конвертировать свой формат в формат STL. Это умеют SolidWorks, Solid Edge (причем его бесплатная учебная версия тоже это умеет), Blender
2) в программе Pepakura Designer каждый файл STL преобразуем в выкройку.
3) Печатаем выкройки, а дальше по ним делаем заготовки из чего угодно - жесть, фольга, картон и т.д.
 
Назад
Сверху