- Регистрация
- 14 Фев 2007
- Сообщения
- 6,097
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Украинская команда разработчиков Deep Shadows уже третий год работает над продолжением игры Xenus: Точка кипения - Xenus 2: Белое Золото
Действия в игре будут разворачиваться в 2010 году на Карибских островах. Игру отличают большие открытые пространства (площадь будет чуть меньше, чем в первой части, но наполненность игрового мира будет на порядок выше), бесшовный мир (экранов "loading" в течении игры не будет), несколько враждующих группировок (и так хорошая ролевая система игры стала еще более гибкой и интересной), свобода действий, большой парк транспортных средств и захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и сюрпризами
Технически игра по сравнению с Xenus: Точка кипения весьма заметно подрасла. Полностью переработан движок игры. Теперь Xenus 2: Белое Золото базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3
А это значит, что в игре будут использованы и шейдеры 3.0, и все современные постэффекты (HDR, motion blur, например)
Полностью переработана и улучшена система физики игры. Существенно улучшена физика транспортных средств. Наконец-то повсеместная разрушаемость объектов была реализована
Выход игры запланирован на весну 2008 года
Ну что ж, до выхода многообещающей смеси Far Cry и Morrowind осталось не так много, чтобы рассмотреть все нюансы карибского региона лично и вблизи, а не на скриншотах
источник
Действия в игре будут разворачиваться в 2010 году на Карибских островах. Игру отличают большие открытые пространства (площадь будет чуть меньше, чем в первой части, но наполненность игрового мира будет на порядок выше), бесшовный мир (экранов "loading" в течении игры не будет), несколько враждующих группировок (и так хорошая ролевая система игры стала еще более гибкой и интересной), свобода действий, большой парк транспортных средств и захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и сюрпризами
Технически игра по сравнению с Xenus: Точка кипения весьма заметно подрасла. Полностью переработан движок игры. Теперь Xenus 2: Белое Золото базируется на движке нового поколения - Vital Engine 3
А это значит, что в игре будут использованы и шейдеры 3.0, и все современные постэффекты (HDR, motion blur, например)
Полностью переработана и улучшена система физики игры. Существенно улучшена физика транспортных средств. Наконец-то повсеместная разрушаемость объектов была реализована
Выход игры запланирован на весну 2008 года
Ну что ж, до выхода многообещающей смеси Far Cry и Morrowind осталось не так много, чтобы рассмотреть все нюансы карибского региона лично и вблизи, а не на скриншотах
источник