• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Зачем нужна низкая посадка?

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала
Еще немного в тему колхозтюнинга:
 

Вложения

  • x_518bc6fb.webp
    x_518bc6fb.webp
    36.6 KB · Просмотры: 165
  • D16mv0GLIaI.webp
    D16mv0GLIaI.webp
    56 KB · Просмотры: 120
Для Оки лучшая подвеска наверное :))

По поводу темы. Сам я против заниженной подвески. Лучше на той же пневмо-подвеске увеличить клиренс, а не уменьшить. А учитывая наши дороги, то вообще эту подвеску запрещать нужно.
Доедешь до лежачего полицейского и всё.... пока переедешь будешь громко материться(но это касается тех, кто тупо обрезает пружины)

А дать машине проср***** это, как сказал Max, дать форсункам продуться по полной. Действительно на скорости больше сотни топливная система чистится на ура.
 

Вложения

  • WBRktx8pLQU.webp
    WBRktx8pLQU.webp
    61.7 KB · Просмотры: 96
Что бы быть четким поцыком ))!
 
занижают, ставят банки, лепят наклейки только колхозники
 
Плюсадын. У самого Паджерик приподнят, порожки чуть ниже колена - для наших дорог самое то. Да и по проселочным не цепляешься, и в тайгу - влегкую...
Низкая посадка - понты, ИМХО
 
На счет "дать проср....", в пору вчерашний случай, который произошел со мной и моим товарищем. В общем, Дима (так зовут моего товарища) по объявлению купил поддержанный мерседес С180 (2000г.в.). Заехали в ближайший сервис, дабы сделать ТО (замена масла, фильтров и т.п.). Мастер что-то бурчал в адрес друга, когда я спросил, что хочет сказать мастер, Дима сказал, дескать, им лишь бы денег срубить. Поехали, значит, дать машине проср.... Радости Димы не было предела, машина стремительно набирала скорость. Достигнув отметки спидометра 150 км./час. под капотом что-то хлопнуло и повалил дым прямо в салон. Разумеется пришлось остановиться и заглушить мотор. Далее эвакуатор и уже знакомый сервис. Я до сих пор не знаю, что там хлопнуло, а Дима расстроившись из-за вчерашнего случая, не желает ни с кем объясняться по поводу случившегося. :)
 
И у нас такие есть. Идёшь по городу, а мимо скребёт асфальт это чудо замазанное шпатлёвкой, но не покрашенное (видимо денег не хватило). Бампер спилен как у пятёрки в топ гир и труба в жопе. Литьё разумеется и тормоза покрашенные в красный цвет. Нет, не дисковые. Колодки. На дисковые денег нет, но ведь понт нужен.
А как это чудо во двор заедет, так включает свой сабик и выходит из машины покурить. От саба машина дребезжит. Так и понимаешь откуда пошло выражение "ведро с болтами".
 
От саба машина дребезжит.
Заметил тенденцию, именно на наших тазиках больше всего шума от саба, в виде дребежаний.
Признаться, у меня тоже установлен саб-вуфер, но не для понтов, просто люблю басы. :)
 
ребяты, вы явно на смотре ни разу не были.. там такие тазики - закачаешься..

а если серьезно - низкая посадка + крыло+ еще дохрена чего - это все аэродинамика, чем меньше просвет - тем меньше воздуха под днищем, тем сильнее прижимается машина, а точнее - колеса к дороге. объяснять долго, но если под капотом меньше 250 кобыл - оно нахрен не уперлось, сильной разницы не почувствуете. антикрыло начинает работать по хорошему - где то на 140-150, до этого - это всего лишь кусок пластика на попе, мешающий обзору..
 
Тазик на 140-150 может превратиться в ящичек для хозяина. Если только не вложить в него кучу денег за которые можно купить нормальную машину.
 
на 140-150 может превратиться в ящичек для хозяина
Возражу!
Я с отцом на десятке по трассе(практически пустой) разогнались до 160. Машина ехала отлично, но движок уже ревел. После десятки купили Lacetti, разогнались там же до такой же скорости, машина заметно лучше держит дорогу.
На десятке все равно было терпимо. А вы сразу про ящик...
 
Идиотизм и не более того. Весь Восток ржет, аки конь, над "просаженными ВАЗами".

Положительная функциональность данного мероприятия: 0,0. А то, и в минус.

Безусловно, как сказал Georg: "чем меньше просвет - тем меньше воздуха под днищем, тем сильнее прижимается машина"
Но, не в этом варианте.
Да, мы тоже занижаем автомобили. НО: делается это, не просто обрезанием пружин и всякой такой нечистью, а специальными стойками: HKS, TEIN, KYB и другие, стоимость которых, порой достигает 100 000. Это специальные спортивные регулируемые стойки. При занижении - ОНИ РАБОТАЮТ, полностью выполняют свой функционал. Ну и конечно, до такой степени, автомобиль НЕ занижается.

Опять же, для большей устойчивости, делается "минусовой" развал (в основном, используется для заднеприводных авто. Для переднего привода - развал идет на передние колеса.):

razval.webp

6871f28s-960.webp

images.webp

В основном, такие крены используют дрифт-кары и для тайм-аттак. В ДРАГ-рейсинге, развал чуть по меньше, но смысл тот же.
А то, что заднее колесо торчит в арке - динамики авто не только не придаст, а наоборот - ухудшит. Так же, как и передние колеса.

Управляемость автомобиля - достигается, не тупой просадкой автомобиля - а установкой дополнительных примочек, как то: поперечины, рычаги, реактивки и так далее.

Спойлер (антикрыло) - мало установить сойлер. Надо, что бы он выполнял свою деятельность. Неправильно установленный спойлер - минус аэродинамике.

Возражу!
Я с отцом на десятке по трассе(практически пустой) разогнались до 160. Машина ехала отлично, но движок уже ревел. После десятки купили Lacetti, разогнались там же до такой же скорости, машина заметно лучше держит дорогу.
На десятке все равно было терпимо. А вы сразу про ящик...

При ДТП на скорости более 100 км/ч процент выживаемости очень не высок.
 
в меня в заднее правое крыло по касательной влетел порш панамера километрах так на 90-100 - мне оторвало задницу по правой задней стойке и смяло левое крыло - подрамник винтом. развернуло на 90 градусов, а галант весит полторы тонны и я почти стоял ..
 
Опять же, для большей устойчивости, делается "минусовой" развал (в основном, используется для заднеприводных авто. Для переднего привода - развал идет на передние колеса.):
Саша, не пугай народ.) На ширпотребных машинках развал в стоке пляшет от +15 минут до -1,5 градуса. Всё зависит от кинематики подвески.
И зря, кстати, смеётесь над "Приорами"- чеченавто, попадались мне такие. Сделано грамотно, на дорогих стойках, увеличенный кастер и плечо обката, металл вместо сайлентблоков. Правда смысла в таком тюнинге я тоже не вижу, таким машинам место на треке. Но это тема отдельного разговора.
 
Саша, не пугай народ.) На ширпотребных машинках развал в стоке пляшет от +15 минут до -1,5 градуса. Всё зависит от кинематики подвески.
И зря, кстати, смеётесь над "Приорами"- чеченавто, попадались мне такие. Сделано грамотно, на дорогих стойках, увеличенный кастер и плечо обката, металл вместо сайлентблоков. Правда смысла в таком тюнинге я тоже не вижу, таким машинам место на треке. Но это тема отдельного разговора.

каким машинам место на треке? приоре? с 1,6 и мертвой топливной системой?О_о
 
металл вместо сайлентблоков - это жесть.. даешь все вибрации дороги в руль!!
 
каким машинам место на треке? приоре? с 1,6 и мертвой топливной системой?О_о
Саша, а Приора WTCC тоже не трековая машина?
1.webp2.webp3.webp
металл вместо сайлентблоков - это жесть.. даешь все вибрации дороги в руль!!
Георгий, да, по рукам будешь получать. Но речь и не идёт о повседневных жоповозках.
 
Назад
Сверху