• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Замена 2Т моторчика триммера на 4Т.

fedorkamkin

Мимо проходил.
Почётный участник
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,441
Реакции
69
Баллы
0
Отказался от использования этого моторчика на мотовелосипеде, поставил его на свой триммер. Теперь, мне не придётся дышать продуктами сгорания топливной смеси 2Т двигателя.
 

 
Немного упомянул мопедный форум.
В рамках правил сайта, я не буду тут давать ссылку на тот ресурс.
Цена вопроса: 7800р - это с доставкой.
 
А в чем разница?
 
Технологичнее, не нужно разводить бензин с маслом. Не нужно дышать вонючим выхлопом. Дешевле в обслуживании. (так-как масло заливается в картер и на продолжительный период времени) Понятно, что нужно будет менять периодически масло, чистить воздушный фильтр и менять топливный. А так, учитывая, как меня тошнило от выхлопа 2Т, я думаю, что полностью окупится. В любом случае, я напишу опус об эксплуатации этого чуда. Изначально, этот двигатель имел курковую гашетку и она находилась на картере. Это только кажется, что просто его было поставить. Мне пришлось посетить ремонтную мастерскую и купить там за копейки неисправный карбюратор, чтобы снять с него упор троса и переделать его под карбюратор этого моторчика. Конечно, можно было изготовить упор и самому,мне было проще так. Немного работы пассатижами, молотком и болгаркой с напильником. А так, да, было легко и на адаптацию упора, ушло около 15 минут не спешной работы и примерки.
 
Назад
Сверху