• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Замена ноутбука Dell Inspiron 6400, право на возврат денег

  • Автор темы Автор темы berkut
  • Дата начала Дата начала

berkut

Новые
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
66
Реакции
0
Баллы
0
Замена ноутбука Dell Inspiron 6400, право на возврат денег

вкратце предистория: в один прекрасный день сломался бук Dell Inspiron 6400 я его отнес в сц магазина, который его продал ,в общем его там держали месяц, в очередной раз звоня в сц мне сказали что его поменяют на новый нужно приехать, вопрос могу ли я требовать возврата денег?
 
нет не можете.. но то что вам меняют на новый, это уже правельный подход сервисников...
 
такой же случай произошел с масляным радиатором держали 21 день и в итоге был выбор вернуть такой же или возрат денег ,все было по гарантийному случаю, с буком тот же вариант разве не так?
 
но ноут же не маслянный насос... :D тут всё решают они...
 
закон все решает:)
в общем узнал я от своей подруги у нее брат работает в этой сфере что имею право по закону требовать денежку...
 
всё может быть.. (в России вообще все законы "странные") у нас нет такого закона, и мало того, требовать можно что угодно, но получить просто невозможно... если ноут был в пользовании то о возвращении денег никто и задумываться не станет.. иначе все так начнут деньги забирать... :) да и что это за бред, купил - вернул.. если уж купил что то , будь любезен пользоваться или не пользоваться, но мозги компостировать продавцам не надо.. :) да и инфляция денег, вчера это ноут стоил рубь, а сегодня пять копеек, рубь уже точно никто возвращать не будет.. обязательства свои они перед покупателем выполняют, ну чтож сделаешь вещи ломаются, тут не вина человека, они меняют на новый, молодцы, но садиться на шею сервисникам не стоит.. иначе могут быть серьёзные последствия, да и отношение к такому покупателю будет другое... об этом тоже надо задумываться..
 
все совершенно верно
 
деньги вернули, тема закрыта
 
я очень рад за сервисников.. и очень уважаю таких .. вернуть деньги, это взять на себя серьёзные последствия.. молодцы!!
у нас бы не вернули, наши законы на их стороне..
я сам отработал 6 лет в СЦ, и знаю как сложно принимать такие решения (о возврате денег).. с такими СЦ нужно дружить..
 
тема закрыта, а то как-то спорить с вами неочень конечно можно но только в аське
 
нет акты и мы составляем, просто для подвязанных ремонтников, акт и есть акт им побарабану , написали отвязались.. так же и магазину, на основе акта отправили офф дистрибьютору товар, и ехало оно всё болело..
я работал в СЦ на фирме сборщике.. тоесть мы собираем ноуты, мы продаём и мы же обслуживаем.. фирма по меркам нашей страны, довольно крупная.. хозяин строгий и лишние возвраты идут в штраф с продовца или сервисника.. штрафы не большие, но существенные..
и вообще у нас капитализм, долбают за всё... и всё бъёт по карману.. (не нравится , безработных на твоё место пално)
законов о возвратах у нас нет уже с 2002 года, тоесть комитет по защите прав потребителя есть, но если человек попробует туда сунуться с претензией на подобную фирму как наша, то уйдёт не с чем.. очень влиятельные люди и деньги...
суть простая, покупатель может выбирать товар , трогать его , тестировать, мучить продавцов хоть до посинения, но если купил, всё!! возврата не будет!! сервис и ремонт мы обеспечиваем, при необходимости меняем на новую вещь (тоже не очень охотно , но меняем)..
возрата денег нет (хотя пару раз делали и возвраты, просто чтоб "гавённые" покупатели не портили картину продаж)...
так что вот так вот... :D
 
теперь картина ясна, а что у вас там так вроде законы , права человека и так далее где это все?
 
berkut
а где вы видели в капиталистическом мире "права человека" ? :D если у нас до сих пор серые паспорта у людей.. :) и название то у этих паспартов , хитрое, "паспорт иностранца" (тоесть мы его понимает " инопланетянский паспорт", человек с таким паспортом не принадлежит не одной стране мира, инопланетянин.. :D )
 
а я честно говоря вполне за продавцов, так же как и за СЦ. если они нормально выполняют свои обязанности, то почему нет...
а по возврату... вы же автомобиль не пойдете возвращать. у вас есть гарантия, по которой вас обслуживают, вот и пользуйтесь ею. конкретно вы сделали вещь, которая теперь расценивается как БУ. соответственно какой возврат может быть. вы видели что покупали, вам все показали и тд.
сломалась гарантия. на то она собственно она и существует.
если все начнут сечь, что можно попользоваться и завернуть товар обратно, то это будет нескончаемый оборот новой аппаратуры по рукам, которые будут делать из неё БУ. а от сюда вытечет то что продавать как *нью* восстановленные, гарантийные, ремонтные и тд ноутбуки.
 
вы наверное ваще не въезжаете я вам одно , а вы мне про другое , из ваших слов вытекает что я попользовался и захотел вернуть деньги ппц я а..еневаю! ремонту бук не подлежит, а значит мне уже не вернут точно такой же так как он был куплен в декабре 2006-го и на нем стояла ХР и мне нафиг vista не нужна, а теперь все идет только на ней , если бы мне заменили какую-то деталь я бы был не против ,а так как забрали весь бук и сказано было что неремонтопригоден и мне заменят его, а зачем мне нужен другой комп, так как точно такогого его уже не получу и на нем даже xp не будет, в общем вы не правы в моем случае комп забрали полность и я имел право полностью вернуть деньги
 
berkut
не неврничайте, смотрите на наш разговор с филосовской стороны.. :D
не надо употреблять слов
berkut написал(а):
ппц я а..еневаю!
не этично и некрасиво, особенно при свободном обсуждении вопроса..
мы просто поясняем, что сушествует определённый порядок действий продавцов и сервисников... и наоборот, очень уважаемо оправдываем их действия по отношению к вам..
действительно: хочу то что было, не можете отдайте деньги, это справедливо, они решили так же, по этому и врнули деньги..
ещё раз повторяю, РЕСПЕКТ!! продовцам и сервисникам.. уладили конфликт.. (а могли бы и послать)... :D
 
да не было конфликта... просто там где бук покупался неособо прикольный магазин и все у них сложно ,я обычно в ultracomp.ru покупаю от зубной насадки до бука и там я покупал радиатор и он потек ну так денежку мне вернули за мин. 3 была распечатка с сц ихнего оно в одном здании и распечатка менеджера и с этим в кассу за денежкой и все это за мин 3 и никто ничего от себя не отрывал, а угораздило меня купить в неоторге, наверное не себе потому что покупал, так там десять бумаг, заявления какие-то от руки, долгое шуршание в компе ,в общем за мин 40 еле выплатили и то еще в начале пытались впарить другой бук, а денежку возвращал как буд-то от себя отрывал
Законы в России такие либо возврат либо замена на аналогичный если гарантийный ремонт, да все равно они такие деньги зарабатывают по документам веники ввозят, а продаю далеко не веники
честно говоря уже надоело все равно каждый останется при своем мнении, я не был в вашей шкуре вы не были в моей так что останемся при своем мнении
 
ну впринцип это подтверждает наши слова... :D
 
како то вы нервный. вам никто не навязывает своего мнения. просто обсуждаем разные ситуации. закон говорит о том что обмен на такой же или на аналогичный. и вас могли действительно послать.
вобщем чувствую, что мусолим одно и тоже уже не в первом сообщении.
а законы в России вообще странные , так что любой может вертеть как ему удобно. жаль что нет организации по защите прав торговых организаций. я все.
 
:P все хватит
давайте жить дружно=D
 
Назад
Сверху