• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Зарядка АКБ

  • Автор темы Автор темы drejkee
  • Дата начала Дата начала

drejkee

Новые
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Зарядка АКБ

Помогите сымитировать в Multisim схему зарядки автомобильного АКБ (12 В) от генератора! Ведь они включены встречно параллельно, и когда на генераторе 14 В, то и на аккумуляторе тоже должно быть 14 !

Мои предположения: что-то связано со внутренним сопротивленим источников, у АКБ должно быть по-идее пару ом, а у генератора бесконечно большое.

ps не забываем, я новичёк, поэтому сильно не пинайте )) Ссылка на картинку.
 

Вложения

  • c1651a3c32d4.webp
    c1651a3c32d4.webp
    22 KB · Просмотры: 172
cхема не очень,я бы посмотрел ,то то вроде на КП1003 или ей подобные.Как я понял вам нужно контролировать заряд.Но еще один момент надо смотреть по току заряда тоже.
 
cхема не очень,я бы посмотрел ,то то вроде на КП1003 или ей подобные.Как я понял вам нужно контролировать заряд.Но еще один момент надо смотреть по току заряда тоже.

Хочу просто узнать для себя, как это работает! Гугл как-то не откликнулся, вот у вас на форуме спрашиваю. Что именно по току? Какая зависимость? Буду признателен за любую информацию и ссылки.
Что есть КП1003 ?
 
зависимость по току прямая.Для жигулей это 55А*ч,а для газели допустим это уже 70А*ч.И заряд для них разный и генераторы разные.А вот принцип работы один.Есть хитрая штука как то регулятор напряжения в автомобиле либо в самом генераторе либо отдельно.Генератор сам не может вырабатывать ток,так как его якорь не является постоянным магнитом,а это просто катушка проще говоря.Так вот регулятор на эту катушку ,,,якорь,,, подает напряжение в зависимости от боротового и регулирует его.Проще говоря он делает его более сильным магнитом или слабым.И всегда держит его на заданом уровне сравнивая с эталонным.Ну это своими словами.КП1003 посмотри в нете.Но я не уверен что она 5А держит.
 
Последнее редактирование:
tehno008Бред какой то
 
Зачем такую простоту имитировать?

У генератора есть ЭДС, зависящая от оборотов. Если ЭДС превышает допустимое напряжение, то схема регулировки ограничивает напряжение. Про внутреннее сопротивление генератора правильно. При любом раскладе ток зарядки не будет выше чем

I=ЭДС/(Rг+Rа)

где Rг - внутреннее сопротивление генератора
Rа - внутреннее сопротивление аккумулятора.
 
Так вот регулятор на эту катушку ,,,якорь,,, подает напряжение в зависимости от бортового и регулирует его.Проще говоря он делает его более сильным магнитом или слабым.И всегда держит его на заданом уровне сравнивая с эталонным
Немножко сумбурно но правильно и, главное, понятно. +
А вот рассужения "о зависимости по току" не выдерживают никакой критики.
 
tehno008Бред какой то
не пишите такие слова если не в теме.Я бы счас матом ,конечно но низя.И Флуди далее.
А вот замечания давать не следует и переходить на личности тоже, Вам следует зайти в раздел ... http://www.tehnari.ru/f8/t15561/ ... Модератор!
 
Назад
Сверху