• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Железо для игрового сервера

  • Автор темы Автор темы Skyffee
  • Дата начала Дата начала

Skyffee

Ученик
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Железо для игрового сервера

Добрый день!
Я новичок на форуме, просмотрел темы внутри этого раздела и не нашел нужную мне информацию. Если что-то проглядел - прошу прощения. :tehnari_ru_325:

Я занят созданием игрового проекта (Сессионная ММО ФПС). Дело подходит к запуску збт, и встал вопрос о серверном железе.

На текущий момент сам игровой "дедик" общается с клиентом сначала для передачи инфы о созданных сессиях на нем и "обращается" к MySQL серваку для получения данных о пользователе, затем (уже в игровом процессе) передача координат, векторов, нескольких доп параметров (примерно 12-15 числовых значений).
После завершения сессии сервер "общается" с MySQL серваком, в котором есть таблица с инфой о пользователях и изменяет значения в соответствии с результатом завершенной сессии. Прикручивал на тестах тисипидамп и на маршрутизаторе считал трафик - выходит примерно 128 кб/с на 1 активное соединение (Это во время игры) Учитывая, что я хотел бы увеличить частоту обмена данными между клиентом и сервером, будем считать, что канал 256 кб/c на 1 подключение (С запасом).

Планируется 2 варианта построения серверов.
1) Отдельно будет Веб сервер (апач2) с MySQL серваком (Это сервак для сайта, будет на какой-то линукс системе, пока не определился на какой именно, если можете подсказать конкретную с обоснованием, просьба помочь и в этом вопросе, но он не по теме, так что просто если будет желание) и отдельно (тоже на линуксах) игровой сервер, который создает сессии (комнаты) и непосредственно общается с клиентами, периодически обращаясь к бд, которая на веб сервере.
2) Взять "кластер" посильнее и развернуть виртуалки для веба и для игрового

Если не трудно, убедительно прошу расписать примерную конфигурацию и примерную цену для обоих вариантов (или для одного, если какой-то из них - полная фигня) Напоминаю, что канал на пользователя 256 кб/с

1. Общее кол-во игроков в бд 50 000, постоянный онлайн 5 000
2. Общее кол-во игроков в бд 500 000, постоянный онлайн 50 000
2. Общее кол-во игроков в бд 1 000 000, постоянный онлайн 100 000
 
производительность железа в первую очередь будет зависеть от софта и оптимизации последнего. В первую очередь нужно оптимизировать трафик, поскольку на стороне сервера пропускная способность не бесконечная как по железу так и по интернету. Для начала порекомендую обратиться к крупным хостерам, они подскажут и датацентр с хорошим каналом связи и где железо можно арендовать за адекватный ценник. Аренда позволит определиться с железом без покупки, сделать выводы, принять решение. Достаточно ли будет производительности или нужно нечто большее, аренда или покупка, резервные сервера и т.д.

Успехов в начинании!
 
Спасибо, уже начал копать в этом направлении!

Спасибо! :perekur:
 
Назад
Сверху