• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Житие c I30

И после этого даже завелась???
обычная процедура, раз в мае, потом в конце сентября и так каждый год и на всех машинах что у меня были. Применяется керхер, для нанесения пены и мойки. Моторный отсек как у кота яйца. От дельная тема мытье сладкой парочки, радиаторов двигателя и стоящего перед ним от кондиционера вернее климата. Применяется парогенератор и садовый распылитель с теплой водой от газовой колонки.
Для мойки салона и сидух, моющий пылесос VAX, а чехлы на сидения никогда не использовались, периодичность, раз в год. Чистка салона раз в месяц, тот же VAX, но в режиме пылесоса. Это отдельный пылесос, в доме работают другие.
 
двигатель 126 сил, за все время ничего не произошло, просто работает без нареканий, основной бензин 92, расход 8,2 литра на сотню. Масло турбосинь 5W30, замена раз в год, пробеги меньше 10000 км, раньше ездил больше и менял через 15000. Канистры в 4 литра хватает на заливку и доливку, остатки использую для пролива при сливе отработанного.
Свечки. Родные NGK LZKR6B оказались редкой гадостью и ездил на Бош YR7MPP33 номер 0 242 135509, но сейчас они стали запредельно дороги для меня, попробовал заменить на денсо XUH22TT, но не задалось, последний год езжу на Китае, TORCH LDK7RTCU-LSA, идеально подошло.
 
что поражает? Выхлопная система жива и внешний вид не вызывает отрицательных эмоций, только съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.
 

Вложения

  • img.jpg
    img.jpg
    120.8 KB · Просмотры: 12
Беру статистику своей машины с августа 2011 по июль 2021. Машина I30, 126 сил, 1,6 литра мотор, бензин 92.
Пробег 99460 км. Бензин по чекам: 8661,79 литра в рублях 291999,25 рубля, средний расход на сотню 8,71.

очень грубо переводим в евра , по 89 рублей за один и получаем что почти за 10 лет израсходовал бензинчику на 3280,89 евро, а скока там батарея в электричке стоит?

цитатка.

Китайцы продают литий-полимерные АКБ ёмкостью в 10 кВт. примерно за 1700 евро, что на 100 кВт.(оптом) составит порядка 15.000 евро - примерно столько может стоить сегодня ёмкая батарея для электромобиля - это для оценки полной цены с учётом, что батарея составляет основную цену.
А бюджетный вариант получается в половину ёмкости (50 кВт.) и цены - 8.000 евро. - это запас хода более 300 км. с выключенными "излишествами".
 
на сегодня 115863 пробега и 12 лет владения. Плановая переборка задних тормозов и замена колодок. Жизнь правой стороны гораздо более суровая чем левой, она гораздо чище. Конструкция задних тормозов дисковая + барабан для ручника со своими колодками и своей регулировкой. Чистить и смазывать довольно долго и муторно.
 
Доктор и машина. Не фанат по жизни, машины не исключение. Лет пять назад решил избавиться от машины, мне надоело и лениво, а детям нафиг не нужна. Жена согласилась, а доктор категорически против. Все дело в нейронных связях и моторике, которая способствует появлению новых. Машина с ручной коробкой, 6 вперед и одна назад, педалей три. В работе обе ноги и руки, все делается на подкорке, не задумываясь, что и как.
Физкультуру ненавижу, бег и ходьбу еще больше, да и суставы жалко. По мнению доктора машина значительно дешевле и эффективней, чем лекарства + услуги докторов.
 
Я вчера на Ютубе случайно наткнулся на ролик про китайский автопром. Какой то наш чувак вещал из Поднебесной. Честно сказать — я впечатлен!
Китайцы пихают в свою продукцию старые и проверенные временем агрегаты и узлы, которые успешно клепают по лицензии именитых собратьев.
У отца Geelly Atlas с двигателем JLD-4G24, собранный на основе тойотовского 2AZ-FE, а ходовая и вовсе от RAV4.
Аппарат по динамике и комфорту получился весьма достойным.
съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое. Встало как родное.
Бытует мнение, что катализатор душит двигатель, некоторые умельцы меняют его на качественный пламегаситель и чипуют мозги.
На своем авто еще не делал (хотя мысли посещают), но знакомый автослесарь на солярисе с движком на 1.4 проделал такое, уверив что авто наконец-то стало ехать и немного снизился расход топлива.
 
Бытует мнение, что катализатор душит двигатель,
все проходят через общественное мнение и делая дурацкие поступки. На своей бывшей машине Опель Вектра А, на 10 году ее жизни и пробеге 320000 вдруг решил что общественное мнение ошибаться не может, удалил катализатор, а он оказался в идеальном состоянии... Вспомнил бабушку, она мне говорила: "все будут биться головой об стену и ты будешь?".

"съёмную переднюю часть от катализатора заменил, на новое". Эта часть стоит после катализатора который закреплен на двигателе, это просто гофра, к трубе глушителя.

Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.
К этому надо привыкнуть и тогда как белый человек. Например. Спускаясь с горки хочется зафиксировать скорость спуска, на нужной скорости просто отпускаешь педаль газа и скорость спуска перестанет расти.

Адаптация к стилю вождения, это неспеша едешь по городу а потом решил резко ускориться, фиг вам, разгоняемся, но неспеша и это просто задница, как это сбросить?
Оказалось очень просто, выключить ESP и включить, клавишей на приборной панели.

Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам. Это пружинка с шариком в гидравлическом приводе сцепления, пришлось удалить, привыкнуть не смог.

Это не все, еще куча всего, но большая их часть, для облегчения жизни чайников.
 
Прошли времена, когда педаль газа была связанна тросом с дроссельной заслонкой, теперь она электронная и всем управляет эбу и тормозами тоже.
В этой приблуде меня больше напрягала небольшая задержка на моем авто между нажатием педали акселератора и откликом двигателя (не существенная, но все же). Как раз решил прошивкой мозгов.
Замедлитель включения сцепления, оно всегда включается плавно, но неспеша, это помощь недоучкам.
Это про механику, как я понимаю. А АКПП не замечал такого: передачки переключаются плавно, в спорт-режиме уровень оборотов до переключения существенно выше, но динамике ощутимо растет (как и расход топлива :D ).
 
В этой приблуде меня больше напрягала небольшая задержка на моем авто между нажатием педали акселератора и откликом двигателя
можно и так сказать и чем больше едешь в режиме тошниловки тем плавнее разгон при резком нажатии на газ.
Это про механику, как я понимаю.
Да, быстро и плавно отпускать педаль сцепления надо научиться, что не очень просто и будет полный порядок, но кто этому учит?

Многое, что есть в машине не использую, из того что вспомню:
круиз, датчик света, корректор фар, противотуманки, охлаждение бардачка, регулировка руля, электро стеклоподъемники, управление боковыми зеркалами, подлокотники передний и задний, верхний бардачок, приборная панель супервижен красиво, похвастать можно, но привык смотреть на дорогу, остальное на слух. Хотя возможно не пользуюсь потому что есть или не замечаешь. Есть и ладно, задняя многорычажная подвеска.
 
можно и так сказать и чем больше едешь в режиме тошниловки тем плавнее разгон при резком нажатии на газ.
В повседневнке при езде на работу/с работы и на обед/с обеда, как правило, ползешь по пробкам и особо не разгонишься, вот мозги авто и подстраиваются под такой стиль езды.
Да, быстро и плавно отпускать педаль сцепления надо научиться, что не очень просто и будет полный порядок, но кто этому учит?
Да никто этому не научит, разве что, на курсах безопасного вождения и то не факт. Это скорее приобретается с опытом при условии, если "прокладка" между сидением и рулем способна анализировать поведение авто и мыслить головой. :D
 
Да никто этому не научит, разве что, на курсах безопасного вождения и то не факт.
как учили меня, уже писал в этой теме. Один раз пришлось научить сестру жены, получила права окончив платные курсы, обучали и сдавала на девятке.

Отдали ей свою вектру с ручной коробкой. Мужской вариант обучения сразу отпал, впадала в ступор, стеклянные глаза. Потом море слез. Результат нулевой.
пришлось найти приемлемый вариант, все движения заучивали руками до тех пор пока не поймет, что к чему, а потом уже ногами и о чудо, получалось с первого раза.

Уже потом, когда все закончилось положительным результатом, в инете попалась статейка о методике обучения дам и оказывается есть курсы где это используют женщины инструктора по вождению.
 
все движения заучивали руками до тех пор пока не поймет, что к чему, а потом уже ногами и о чудо, получалось с первого раза.
Активировали мышечную память. :D
Хороший и грамотный подход. :)
 
поставил новые: задние тормозные диски, колодки и тормозной цилиндр (ремкомплект), он заклинил. Умер бедняга, до середины покрылся коррозией.
Купил топливный фильтр и поставил зимнюю резину (липучка).
 
Один раз пришлось научить сестру жены
Нельзя баб за руль пускать! Просто нельзя, и все! Они же за рулем такими дурами сразу становятся, как по мановению волшебной палочки! И все как одна в телефоне! И все эсемесят! Как только вижу в зеркало, что сзади тетя рулит, так сразу в другой ряд стремлюсь. Она же смотрит не на задней бампер моей машины, а себе в область промежности! Потому, что там мобила пристроена…..
 
Назад
Сверху