ЗУ для автомобильных АКБ
Как то по работе достался мне торик со вторичными обмотками 12 вольт и 15 вольт со средней точкой.
Габариты тора внушают.


Пока буду пробовать без перемотки диаметр провода по лаку 2,6 мм
Также из дарственных времен достался мне и корпусок от стабилизатора Ресанта все хотел выбросить да не решался.

Вот только есть одна беда, бублик лежа не очень хочет ложится в штатное место (Выпирает по 5 мм с обеих сторон).

Поэтому придется его лепить бочком.

А с лицевой панелью вообще все замечательно
Отверстие под экранчик на 3 знака, кнопка включения так и останется, а вот в старую дырку из под кнопки поставлю переменник для регулировки тока заряда.
На экране высвечивается напряжение после диодного моста и конденсатора на 100 мкф, страшно подумать до скольких вольт просядет под нагрузкой (АКБ), пока временно оставлю вольтметр, амперметр еще в пути.

Ну и главная проблема не могу определится со схемой зарядки, что то на форуме их столько что мама не горюй.
Прошу подсказки кто что собирал.
Как то по работе достался мне торик со вторичными обмотками 12 вольт и 15 вольт со средней точкой.
Габариты тора внушают.


Пока буду пробовать без перемотки диаметр провода по лаку 2,6 мм
Также из дарственных времен достался мне и корпусок от стабилизатора Ресанта все хотел выбросить да не решался.

Вот только есть одна беда, бублик лежа не очень хочет ложится в штатное место (Выпирает по 5 мм с обеих сторон).

Поэтому придется его лепить бочком.

А с лицевой панелью вообще все замечательно
Отверстие под экранчик на 3 знака, кнопка включения так и останется, а вот в старую дырку из под кнопки поставлю переменник для регулировки тока заряда.
На экране высвечивается напряжение после диодного моста и конденсатора на 100 мкф, страшно подумать до скольких вольт просядет под нагрузкой (АКБ), пока временно оставлю вольтметр, амперметр еще в пути.

Ну и главная проблема не могу определится со схемой зарядки, что то на форуме их столько что мама не горюй.
Прошу подсказки кто что собирал.
