А название?
Справочник по математике для инженеров и учащихся ВТУЗов.
Достаточно авторов, книга известнейшая
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
А название?
Абсолютно справедливо, Наташа, насчет скобок! И ещё одно замечание. Как-то мне кажется, что комментаторы упускают из виду один аспект. А именно то, что сегодня мы живём в век компьютеров, а потому, нравится нам это или нет, но любая формула должна быть готова к переводу на язык программирования или к набору на калькуляторе. Поэтому выражения a*b/c или a/b*c следует понимать, как выполняемую последовательно слева направо цепочку действий, и плевать на всякие там устаревшие понятия приоритета деления над умножением, и т.п. В топку! Ушло их время.Я для себя бы сделала такой вывод. Если неочевидно, что подразумевал автор, и задачу решает шестиклассник (незнакомый с трудами методических рекомендаций для инженеров), а решать верно надо, так, блин, надо ставить скобки! Или воспринимать эту задачу стоит по стандартной схеме. Еще раз. Обратите снимание на вековую историю договоренностей и обозначений.
А нет. Вот еще
Ребята и девчата, благодарен ВАМ обоим!И ещё одно
Вот о чем я и говорю:Для себя я делаю вывод, что запись математического выражения, допускающая два или несколько вариантов интерпретации, изначально некорректна.
Это банальный вброс....
Кстати, Excel тоже посчитал, что 9.Операции деления и умножения считаются равноправными по приоритетности. Поэтому последовательность умножений и делений выполняется слево направо.
6/2*(1+2) эквивалентно (6/2)*(1+2) = 9.
У деления приоритет перед умножением только потому, что деление записано левее умножения.
6/2*(1+2) НЕ эквивалентно 6/(2*(1+2)).
Здесь умножение записано правее деления, поэтому оно не должно выполняться перед делением. Умножение надо делать после деления.




У дочки 6-ть параллельных 1-х классов, 7-й их класс.Она предусматривает полный переворот в программе, перестройка программы на спиральную и много еще чего, но сейчас это неважно.