• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Аварийная сигнализация

andreichsb

Ученик
Регистрация
5 Ноя 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Аварийная сигнализация

Здравствуйте господа электронщики.
По некоторым причинам перестал доверять датчикам аварийного давления и температуры двигателя на своем камазе. Кроме того имеется задумка добавить еще пару датчиков - аварийного уровня охлаждающей жидкости и масла. Кто может разработать схему аварийной сигнализации?
примерная схема во вложении:
1 датчик минимального уровня ОЖ поплавково-герконового типа
2 датчик минимального уровня масла поплавково-герконового типа
3 датчик аварийного давления масла мембранно-резистивного типа
4 датчик аварийной температуры двигателя термо-резистивного типа
если нужно, начальные и пиковые сопротивления датчиков дам.
сигнализатор желательно сделать: свет - светодиоды, звук -какая нибудь пищалка. Питание схемы - 24в (ну, или внутри сигнализатора переводить на другой вольтаж)
Помогайте плз.
аварийная сигнализация.webp
 
Задача слишком специфическая. Желательно действовать по шагам и самостоятельно набираясь опыта, если есть желание развивать конструкторскую жилку, а если уж какие вопросы будут тогда уж по форумам. а так похоже на ТЗ какому либо заводу. Раз КамАЗ на справился, то что говорить о технарях. Дерзайте, если будут какие интересные мысли давайте сюда, а может и завод премию отстегнет....
 
да завод тут ни при чем.. у них сделана аварийная сигнализация лампочкой и зуммером (на старых машинах, а у меня старая) но в связи с частичной смертью проводки как раз таки отвечающей за аварийку уже прилип из за нерадивого водителя на капиталку. в инете полно схемок и на аварийное давление и температуру, но они все на 12в, а тут хочется все в одном и что было независимо от заводской проводки - ибо всегда чем проще тем надежней...
а от завода премию получить :) tehno036 где вы в рашке такое встречали?
 
... при температурах свише 70-80 градусов геркони плохо работают......
 
есть датчик уровня масла ВАЗовский (к сожалению форум не дает ссылку на него дать). Его собственно и рассчитывал использовать как для масла так и для тосола. Масло как известно имеет большую температуру чем тосол. И ведь работает...
 
Могу предложить такой вариант: поставить аналогичную дублирующую систему. Придется изыскивать возможность размещения дублирующих датчиков.
 
в смысле дублирующую? такую как родная? в чем тогда смысл - можно восстановить и старую. это я могу сделать и без помощи.
 
такую как родная? в чем тогда смысл - можно восстановить и старую
То есть штатная не работает? Зачем тогда городить новую? Восстановите родную. И думать, как к ней подключить звуковую сигнализацию.
 
...тут хочется все в одном и что было независимо от заводской проводки - ибо всегда чем проще тем надежней...
а от завода премию получить :) tehno036 где вы в рашке такое встречали?
А-а-а...
Так Вы хотите один выполнить работу целого КБ!
Удачи...
 
какого кб? о чем вы? я представления не имею как устроена аварийная сигналка на новых камазах, но почему то есть уверенность что там уже все через комп как на легковых. и зачем нужно кб для установки двух датчиков которых нет в системе и переподключения двух которые есть? ваше сообщение похоже на флуд - лишь бы поговорить, да не по теме...
 
То есть штатная не работает? Зачем тогда городить новую? Восстановите родную. И думать, как к ней подключить звуковую сигнализацию.

я же сказал - штатная уже накрыла двигло, хочется модифицировать, звуковой зуммер в штатной и так присутствует. нет двух датчиков в штатной - 1 и 2...
 
какого кб? о чем вы?
КБ - конструкторское бюро КАМАЗа, есссно. А Вы о чем подумали? ;)
Я очннь сомневаюсь что у Вас получится сделать альтернативную систему контроля и сигнализации в гаражных условиях.
Если уж всё равно нужно восстанавливать проводку, то заложите дублирующие провода и датчики. Самое простое - поставить еще один блок точно такой же сигнализации. Если будет желание, сможете реализовать её на микроконтроллере, сравнивая показания датчиков и анализируя их исправность. Но эта работа не на один день.
 
я же сказал - штатная уже накрыла двигло
Вы сказали:
в связи с частичной смертью проводки как раз таки отвечающей за аварийку
Отсюда несколько вопросов.
- Починить штатную проводку - не судьба?
- Почему Вы жалуетесь, что "штатная накрыла двигло", если сами эксплуатировали машину с неисправной проводкой (лежащая стрелка и/или не горящая перед запуском лампа об этом честно предупреждают)?
- Кто поручится, что в Вашей супер-сигнализации также не отвалится какой-нибудь проводок?
- Как живут многие десятилетия миллионы водителей без датчиков минимального уровня масла и ОЖ?
 
я балдею, зачем столько вопросов? от лени что то сделать или что бы делать лишь бы ничего не делать?
мне без разницы как живут миллионы других, я себе хочу так. аргументы? пожалуйста: штатная проводка проложена в одном пучке вместе со всеми проводами, включая "силовые". т.е. при коротком непредсказуемо какой контур может выгореть. кроме того, половина всего этого дела находится "за бортом", отсюда невозможность своевременного определения неисправности - выгорела в пути и даже запаха не почувствуешь.... датчики уровня - по задумке первая ступень защиты. Понизился уровень - ищи течь! А вот когда давление уже упадет - чревато "кулаком дружбы". Хотя, у меня такое впечатление что Вам это ничего не говорит, человек мало мальски разбирающийся в машине сказал бы что по чем, и для чего какой датчик служит...
 
ЗЫ контраргументы ???...
 
Назад
Сверху