rosaliniline
Новые
- Регистрация
- 23 Дек 2011
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Автомобильное реле, включение
Доброго времени суток!
Подскажите малоопытному товарищу как быть.
Ситуация заключается в следующем: подключил автомобильно реле в цепь на включение ближнего света и габаритов при запуске двигателя.
Управление реле: масса от корпуса авто, + берется от провода с генератора D+ (+ появляется когда генератор вращается).
Все классно работает, НО!
При включении зажигания происходит импульс, который на долю секунда 0.5 - 1 сек включает реле, от чего происходит мгновенное включение и отключение света фар.
Неприятно.
Почему это происходит понятно: параллельно D+ идет на диод и указательную лампочку заряда аккумулятора, а со второй стороны лампочки идет + от зажигания.
Тобеж включаешь зажигание на проводе D+ напряжения нету, выходит что это -. Но как только запустился двигатель на D+ подается напряжение, и получается что с обеих сторон лампочки +, соответственно она тухнет.
Но в момент включения зажигания, как я упомянул происходит этот импульс.
Как его убрать?
И если можно, то поподробнее. На одном из форумов мне предложили параллельно на включение реле подсоединить конденсатор. Пробовал, что-то ничего не выходит.
Спасибо
Доброго времени суток!
Подскажите малоопытному товарищу как быть.
Ситуация заключается в следующем: подключил автомобильно реле в цепь на включение ближнего света и габаритов при запуске двигателя.
Управление реле: масса от корпуса авто, + берется от провода с генератора D+ (+ появляется когда генератор вращается).
Все классно работает, НО!
При включении зажигания происходит импульс, который на долю секунда 0.5 - 1 сек включает реле, от чего происходит мгновенное включение и отключение света фар.
Неприятно.
Почему это происходит понятно: параллельно D+ идет на диод и указательную лампочку заряда аккумулятора, а со второй стороны лампочки идет + от зажигания.
Тобеж включаешь зажигание на проводе D+ напряжения нету, выходит что это -. Но как только запустился двигатель на D+ подается напряжение, и получается что с обеих сторон лампочки +, соответственно она тухнет.
Но в момент включения зажигания, как я упомянул происходит этот импульс.
Как его убрать?
И если можно, то поподробнее. На одном из форумов мне предложили параллельно на включение реле подсоединить конденсатор. Пробовал, что-то ничего не выходит.
Спасибо
