Спящая красотка.
Часть вторая
Шёл уже пятый час обсуждения плана спасения Олёны. Под столом скопилось изрядное количество пустых бутылок, Бэт с трудом ворочал языком, но дело не сдвинулось ни на шаг.
Как ни старались Чёрт с Ангелом поддержать Бэта, но он всё равно впал в черную меланхолию и по чисто русскому обычаю заливал горе водкой одновременно пуская скупую мужскую слезу и жалуясь на весь мир.
- Не, ну а чо? – гнусавил Бэт, - Вот скажите, почему все напасти валятся на меня как из рога изобилия? Что я сделал? Или не сделал? Где я так нагрешил?
При этом он не забывал подливать себе в стакан огненной воды.
- Вот ты, белый! – Бэт ткнул заскорузлым пальцем Ангела, - Ну-ка ответь мне, почему это со мной происходит? Ну?
Ангел молчал. Тогда Бэт щёлкнул по лбу Чёрта:
- Ну, а ты почему молчишь? Сказать нечего? Нет от вас никакого толку, припёрлись тут, панимаш…
И одним движением он смахнул обоих со стола, а сам лихо опрокинул стакан водки и привычно рухнул лицом в тарелку с салатом. Это была особая ортопедическая тарелка, она была изготовлена по гипсовому слепку с лица Бэта, обладала редкой эргономикой и лежать в ней было очень удобно.
Ангел приподнял голову Бэта, а Бесёнок ловко выдернул из-под Бэта его любимую тарелку. Голова Бэта с сухим треском соприкоснулась с твёрдой поверхностью стола, при этом Бэт почувствовал некоторый дискомфорт. Пошарив руками вокруг себя, он придвинул к себе хрустальную салатницу и погрузившись в освежающую смесь уже всей головой продолжил спать.
Ангел с Бесом переглянулись. В воздухе запахло отчаянием хоть проветривай. Бэт продолжал медленно погружаться в глубокую салатницу, когда около ушей стал пузыриться майонез, Ангел с Бесом проявили некоторое волнение за судьбу их подопечного.
- Придётся прибегнуть к крайней степени воздействия, - произнёс Ангел, и они с Бесом многозначительно переглянулись. Белый принял молитвенную позу и что-то беззвучно прошептал, в кухне возник небольшой воронкообразный вихрь, слепо потыкался по углам и наконец застыл прямо над головой Бэта. Ангел не прекращая шептать махнул рукой Бесу – мол, давай! И Бесёнок щёлкнул пальцами. Вихрь присосался к затылку Бэта и стал зеленеть на глазах. Через пару секунд вихрь стал рассеиваться, а Бэт приходить в себя, ощущая при этом просто неподобающую трезвость. Трезвость накатывала отвратительными удушливыми волнами, на лице было выражение неземного блаженства, смешанного с последней стадией отвращения.
- Ну, и кто же это сделал? – вопросил он.
- Ну, мы, - признались Ангел с Бесом, при этом Ангел просто лучился удовольствием и выглядел таким счастливым, как новенький трамвай под напряжением. Выражение его лица было таким, как будто он чему-то сильно удивился, и в этот момент его ударили по голове чем-то тяжёлым, тем самым зафиксировав это выражение. Бэт хотел сказать всё, что думает по этому поводу, но мысленно отфильтровав все матерные выражения понял, что сказать ему нечего. Тогда он просто улыбнулся, улыбнулся так широко, что стало видно содержимое желудка.
- Пошутили? А теперь пошутите назад!
- Редьку знаешь? Так вот хрен тебе, он не слаще! – смело ответил Бесёнок и спрятался за спиной Ангела. Ангел задрожал, но тоже стоял на своём:
- Бэтик, возьми себя в руки!
- Не могу, я брезгливый…
И тут Ангел с Бесом не выдержали:
- Ты хочешь спасти Олёну или нет? Отвечай!
Бэт сник и потянулся к бутылке, но чёрный с белым резво схватили его за руку и блокировали его душевный порыв.
- Отвечай!
- Да, - выдавил Бэт, - Конечно хочу! И никто не сможет мне помешать! Обидно, что и помочь никто не сможет…
- Мы поможем! Именно для этого мы тут и находимся.
- Вы же говорили, что только сможете обесчестить меня посредством движения… обеспечить средством передвижения и что-то там подсказывать по дороге.
- Нет, мы пойдём с тобой до конца! – ответил Ангел, – И разве мало того, что мы тебя будем направлять на путь истинный? – И покосившись на Беса, продолжил, - Иле не очень истинный…
- Ладно! – решился Бэт, и сунул в старую авоську пару пустых бутылок подписав их «Живая» и «Мёртвая», - Я готов, отправляемся! Бороться и искать, найти и…
- Перепрятать! – с хохотом закончил Бес и щёлкнул пальцами.
Мир вокруг Бета на секунду померк, чтобы вспыхнуть снова яркими красками. Кухни не было, вокруг Бэта насколько хватало глаз, было сплошной зелёный лес. Бэт охнул от неожиданности и тут же охнул второй раз от боли. Прямо в лоб ему вонзился крупный комар и с интенсивностью пылесоса начал тянуть из нашего героя кровь. Бэт хлопнул по лбу, но комар смог блокировать удар, не переставая при этом пить кровь. При этом комар отмахивался от ударов задними приподнятыми лапами, а передними крепко держался за брови. Тогда Бэт просто схватил комара поперёк туловища и с усилием вырвал его из собственной плоти. Размахнувшись, он швырнул его в ближайшее дерево, комар воткнулся в ствол по самые глаза как дротик от игры «Дартс». Но как оказалось, это было только начало. Из чащи вылетели собратья первого комара и стали вонзаться в тело Бэта прямо с разлёта. Дело осложнялось ещё тем, что Бес, в силу соей привычки, осуществил перенос Бэта мгновенно, то есть даже не дав ему одеться, поэтому он оказался в лесу в том, в чём расхаживал дома, а именно только в семейных трусах, которые прикрывали только его чресла и частично колени. Всё же остальное было доступно для покусания. Бэт приплясывая хлопал себя по разным частям тела отгоняя ненасытных тварей, но так, как он не был одет, звук получался как от бурных аплодисментов, переходящих в овацию.
- Бежим отсюда! – крикнул Ангел, - Тут рядом болото! Беги, Бэтмен, беги!
И они помчались, они бежали так, как не бегали никогда и смогли снизить скорость только тогда, когда гул комариных эскадрилий стал затихать и потом совсем сошёл на нет. Бэт рухнул в траву как подкошенный с хрипом и хлюпаньем втягивая в себя воздух.
- Чем дальше в лес, тем больше менингита! – изрёк он гениальную фразу после того, как смог отдышаться. – Что будем делать?