• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Барахлит кабель. В чем поломка?

Обязательно ли мое присутствие при починке их порта? Просто непонятно, если у них барахлит оборудование, то причем тут клиенты. Если проблема в кабеле, то тогда надо выполнить ремонт в месте с клиентом, а если этот порт не имеет ко мне отношения, т.е. это не связано с поломкой моего компа, то что этот порт нельзя перезапустить самостоятельно, без моего участия?
 
Как причем? Барахлит оборудование - клиенты страдают до тех пор, пока проблема не станет массовой - они свои денежки уже получили. Проблема тут может быть на 3х участках. сторона провайдера, сторона абонента, участок последней мили(кабель). Пускай диагностируют нормально, приезжает инженер, с нормальным прибором, тестирует линию на соответствие категории 5е, ну или хотя бы 3е, покажет метраж(должно быть не более 100м). Пускай встанет своим ноутбуком на линию и покажет, что все работает на ура. Если нет, если не доходят 4 жилы или не проходит на соответствие пускай перекладывают кабель. Весь этот вопрос Вы, к сожалению, должны решить сами со своим провайдером в жесткой форме, либо у меня работает, либо до свидания.
Мало того, если выяснится что проблема в кабеле, советую взыскать неустойку с провайдера.

Вообще плавающую проблему отловить сложно, в какое время она возникает? Случайно не вечером с 19 до 22? :)
вы пробовали подсоединять другой компьютер?
Мы не знаем, что за провайдер, какую технологию выдачи интернет он использует, есть ли привязка по мак-адресу, нормальный это вообще провайдер или студенты левак косячный сделали, а какой либо другой студент им петлю навешивает.
 
Нет, провайдер довольно хороший. Пользуюсь их услугой уже много лет. Последние месяцы периодически медленное интернет-соединение. Я вынимаю, вставляю кабель, соединение улучшается, мы были почти на 100% уверены, что дело в контактах на конце кабеля. Починка в пределах дома платная, потому думал что лучше самому перепрожать кабель, хотя до того, мастера когда приходили, перепрожимали коннектор. Долго не могли понять, что ж это выходит, чтоб инет нормально работал, надо кабель каждый год перепрожимать?.. А сейчас они выяснили, что проблема в ошибках на порту, они могут направить мастера, но чтоб обязательно в моем присутствии, но это надо весь день на него тратить раз, а потом, если придет непрофессионал и скажет что не видит ошибки или укажет что ошибка у меня и начнут требовать платы. Так уже было, придет мастер, первое время хорошо, а потом опять периодически эти ошибки на порту. Я ж не могу узнать насколько профессионален человек, который придет. Ведь мастера все разные. Может прийти действительно профессионал, а может прийти новичок. Если б знать точно, что мастер действительно мастер, и надежно все починит. Но я не могу понять, же они уже определили, что ошибка у них на порте, так зачем мое присутствие при диагностике их портов, это их оборудование. Неужели его без моего присутствия нельзя проверить? Так вот хочу у вас спросить, можно ли этот порт настроить без моего участия? Такое возможно? Мне интересен этот технический аспект.
 
Ошибка на порту возникает либо когда не исправен сам порт, либо кабель либо ваша сетевая карта. Вот по этому они и хотят вашего присутствия, что бы протестировать все.
 
А в чем эта неисправность может проявляться, если неисправен порт?
Вот мне приходиться весь вечер 2-3 раза в минуту вынимать и вставлять кабель в сетевую карту, интернет вначале появляется, а потом сразу скорость спадает до минимума, сразу причем. О чем это говорит?
 
Вот например торрент: выну/вставлю кабель - 4.0 MB/s потом медленно спадает до 30 kB/s и так, если опять не вынуть его, будет постоянно, а то еще 10 kB/s будет показывать.
 
О чем это говорит? Какого рода ошибка на порту?
 
Трудно помогать, не зная провайдера.
У Вас есть привязка по MAC? Подключаетесь как PPPOE?
Купите или возьмите у знакомых на пробу недорогой маршрутизатор с возможностью дублирования MAC-адреса или просто сетевой хаб, если привязки нет, и подключитесь через него. С маршрутизатором Вы можете проверить связь смартфоном. У маршрутизаторов и хабов лучше аппаратная совместимость с оборудованием провайдеров.
 
Вам уже выше сказали:
вы пробовали подсоединять другой компьютер?

Приведите какого-нибудь своего друга с ноутбуком, и проверьте, как будет работать, чтобы исключить проблемы с вашим железом.
 
Пробовали. Но все то же самое. Ну интересно, что это может быть судя по описанию?
 
Ну интересно, что это может быть судя по описанию?
Всё что угодно. Винда имеет привычку накапливать данные об ошибках и автоматически переключаться в более медленные режимы, ничего об этом не сообщая.
Вам предлагали
Дайте картинки, чтобы мы могли увидеть ошибки. В моём примере можно подставить абсолютно любой IP сети, только прогоните его с полчаса, чтобы статистика была нормальной.
 
Дайте картинки, чтобы мы могли увидеть ошибки. В моём примере можно подставить абсолютно любой IP сети, только прогоните его с полчаса, чтобы статистика была нормальной.
Проверил. Строки: Отброшено, Ошибки, Неизвестный протокол - нули.
 
Вы вообще понятие "скриншот" знаете? Можете сделать скриншоты окон с ошибками и прикрепить к следующему сообщению?
 
Видим нестабильное время отклика, один потерянный пакет и ошибки протокола.
Надо пробовать внешнюю антенну для модема и перепрошить роутер.

Это для примера, получение IP технарей и пинг на сайт тоже для примера.
 

Вложения

  • ttt.webp
    ttt.webp
    85.3 KB · Просмотры: 60
Андрей, ФАРом балуешься, безобразник :))
 
Какой же я буду хакер без монтировки?
И я им не балуюсь, а работаю. По мелочи.
Серьёзно работаю в этом.
VC version 4.99.08 alpha

File shell that is a DOS program,
but it supports a lot of features
of Windows 95 and OS/2.

Supports:
- Descriptions
- Archives
- SVGA video modes
- EMS, XMS and disk swapping
- Long file names of Windows 95
- OS/2 extended attributes
- Translation tables in view
 

Вложения

  • vc.webp
    vc.webp
    90.7 KB · Просмотры: 65
Понятно, VolkovCommander. Он, в принципе, по интерфейсу с фаром схож, хотя и досовский.
 
Ты не перепутал, первый скрин в FAR, второй в VC.
Но действительно серьёзные вещи делаются под чистой DOS и в волкове. Фишка у него удобная с просмотром и очисткой ОЗУ.
 
Вы вообще понятие "скриншот" знаете? Можете сделать скриншоты окон с ошибками и прикрепить к следующему сообщению?
Знаю. Но не хочу проделывать лишнюю работу. Лень не дает. К тому же много работы за компом. Не до скриншотов сейчас.
Вы должны верить на слове. Я сказал, что проверил. Пинг показал 0% потерь, netstat -e Отброшено, Ошибки, Неизвестный протокол - нули.
Тут что-то с портом провайдера. Но интересно какие ошибки бывают на портах. Опять весь день уйдет на настройку, если придет мастер. И не факт, что ошибка не вернется. Вот и интересно, что это за ошибки. Если знаете, ответьте.
 
Назад
Сверху