• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Чёрный проекционный экран

  • Автор темы Автор темы DDREDD
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
особенно когда начинают кусать комары и надоедать мошка вперемешку с уличным шумом.
не просмотр фильма, а экстрим )))
ИМХО.

Ну комары конечно атакуют не по детски ) поэтому запшикиваемся с ног до головы спец средствами ) а по поводу шума вечером ветер стихает и его практически нет да и 200 ватт на канал при чувствительности 95Дб любой шум перекрывают
 
поэтому запшикиваемся с ног до головы спец средствами
ну, брызгаться всякой фигней доже ради блогбастера на свежаке, это не каждому будет по нраву, например мне и моей семье, да и соседей не хочется напрягать трепом в 200 ватт.
то есть тут имхо, то есть кому ваааууу, а кому не ваааууу )))
 
Ну больше подходит для пати на воздухе под музыку и видео ряд..А соседей может в близи и нет вообще..По любому соседи с уважением друг к другу живут и врядли что бы бесить округу куплено оборудование..И почему не использовать сегого цвета экран? На фото видно что есть место под экран,вот и сделать или щитовой или натяжной тип экрана..на скобы вешать а если дождь то просто убрать под крышу..Поскольку как отметил владелец соньки чёрный все равно засвечен,то просто подобрать оттенок серого(поднять чёрный)..яркости наверняка большой запас.
 
Можно листы ДСП скрепить и покрыть латексной(резиновой)краской и воды не боится и растекаются равномерно..красить валиком на горизонтальной поверхности(хорошо выравнивается..)
 
Купил люминофорной краски на пробу..но эта краска как дополнительный элемент к темному экрану(пост свечение есть но в задумке это только на пользу..) И как вариант поверх люминофорного слоя должна быть мелкая тёмная сетка,нужно урезать боковой свет(под большим углом на краску свет не попадает..и светиться будет от света проектора..)Если смешать rgb краску то свечение будет серого цвета что лишь поднимет зрительно чёрный..) то есть фишка именно в этом (сам свет вызывает свечение трёх цветов ) но как уже мной проверено краска хорошо отражает и картинку(хоть яркость только 1/3 при смешивании rgb) все равно это лишь создание изменяемого тёмного слоя..сама картинка отразится на прозрачном матовом слое с лицевой стороны..)
 
Да свет будет частично передний слой искажать но сам тёмный фон в таком варианте останется не засвеченным и думаю это и есть большой плюс..(так задумал,и скоро эту догадку проверю..)
 
Тут и пригодиться опыт смешивания трёх основных цветов..В ранних опытах с колерами было отмечено что именно для нижнего тёмного слоя более эффективно это работает(так как в чистом виде на смеси трёх цветов падение яркости1/3 от нормы..)
 
Последнее редактирование:
Парни делая тёмный экран случайно ведь на это наткнулись.. И это не миф про экраны 3d tek..действительно картинка более плавная,хоть решетку на сто процентов и не уберает,её границы будут частично видны на матовом прозрачном слое..но заметна будет значительно меньше чем на обычном белом экране или а4..
 
Темная сетка отсекает боковой свет..это проверено и теперь остается разобраться с люминофорами..(для изменяемого темного фона) Кстате сетка может быть и серого цвета(не черного)еще функция создать барьер для бокового свечения(ламп и отражений от стен..)
 
- Да, именно благодаря конструкции Интерполяционной панели осуществляется идеальная цветопередача, достигается высокая контрастность и четкость реалистичного объемного изображения…

(При этих словах Денис положил на экран, транслирующий на тот момент видеофильм о природе, белый лист бумаги. И огромный яркий пейзаж вдруг оказался с «дырой формата А4», в которой цвета оказались словно разведёнными водой, а изображение распалось на мозаичные квадратики и стало похожим на вышивку крестиком).



- Поразительно! Как вам удалось это!?



- Чтобы ответить на Ваш вопрос, я начну с истории нашего открытия. Вначале перед нами стояла только одна задача – создать проекционный экран, способный отобразить черный цвет без затемнения помещения…



- А что такое - черный цвет? Насколько я помню - художники считают, что тон тени на черном бархате – это и есть настоящий черный цвет?



- Да, пожалуй, именно «погоня за чёрным бархатом» и привела нас (совершенно неожиданно, как это и бывает с крупными открытиями) к изобретению экрана, на котором изображение при многократном увеличении не распадается на пиксельную мозаику, а остается таким же естественным и живым, каким его видит наш человеческий глаз в реальной жизни.

Как я уже говорил, наш экран формирует изображение не на поверхности, а внутри линзы. То есть, изображение, которое мы видим - уже объемное, и имеет глубину. Это отображение более сложное, нежели просто отражение прямой проекции, какое мы только что наблюдали на бумажном листе.

…и всё же к истории: мы давно понимали, что проекционная система (экран-проектор) является самой прогрессивной технологией среди средств отображения. И если говорить о качестве, возможностях и дешевизне самих проекторов, они значительно опережают все, что сегодня существует. DLP-проекторы обладают очень быстрым формированием цвета и кадра – соответственно, сохраняют высокую четкость на движущемся изображении и способны идеально формировать 3D-картинку. Недостаток всех проекционных систем – это низкая контрастность и неспособность отображать черный цвет в условиях освещённой комнаты. Происходит это, прежде всего, потому что экранное полотно, кроме луча проектора, отражает и внешний свет, и паразитную засветку самого проектора, и переотражённые интерьером лучи. Поэтому отделку стен и потолка кинозалов выполняют в темных тонах, а дороговизна проектора определяется его оптикой и устройством, необходимым именно для того, чтобы была максимальная контрастность и минимальная засветка.

Так вот, в своем стремлении к идеальному изображению еще 10 лет назад мы начали работать над черным экраном, на который под определенным углом падает свет и формирует яркую картинку, а паразитная засветка блокируется. Спустя несколько лет кропотливой работы мы добились определенных успехов и наткнулись на новое препятствие: распределив ряд оптических преобразований в многослойной структуре экрана, мы получили высокую контрастность, но ухудшение разборчивости и четкости изображения. Разбираясь с этой проблемой, мы, к удивлению для себя, обнаружили новые перспективы, которые никто ранее не использовал – изменять структуру картинки непосредственно в экране. Дальнейшие исследования и работа с люминофорами позволили нам интерполировать пиксельное изображение, тем самым повышая его разрешение и разборчивость…



- Что значит - интерполировать?



- Интерполяция – это вычисление промежуточных значений. Например, вот здесь у вас есть точка «a», а здесь - точка «b». В точке «a» - одно значение функции, а в точке «b» - другое. Можно вычислить промежуточные значения, если известен порядок кривой, то есть порядок функции и координаты этих двух точек. Оптическая интерполяция - это введенный нами термин, обозначающий новый принцип формирования изображения. На Интерполяционном экране картинка формируется из пиксельных лучей одновременно с оптическими преобразованиями, уничтожающими пиксельную решетку и восстанавливающими природную целостность отображаемых объектов.

Все современные цифровые изображения – это пиксельная дискретная мозаика с ограниченным числом точек - пикселей. Для того, чтобы узнавать отображаемые объекты на мозаичной структуре, нам приходится удаляться от экрана, уменьшать его размер или увеличивать разрешение, таким образом - чтобы угловой размер пикселя для нашего зрения составлял меньше 1 минуты (1/60°). На нашем экране мозаики почти не видно, поэтому мы с Вами стоим рядом с большим экраном и так комфортно, как будто в распахнутое окно наблюдаем за происходящими событиями.
- Самое важное достоинство наших систем в том, что мы значительно поднимаем качество восприятия картинки без увеличения физического разрешения матрицы проектора. Возьмём, к примеру, изображение алого заката на темно-синем небе. Вот этот градиентный переход – и была самая сложная задача в средствах отображения. Выработаны стандарты очень высокого качества в отношении глубины цвета каждого пикселя. Truecolor – это по 8 бит на каждый цвет RGB, то есть, всего 24 бита. Вы представляете себе, какое большое число! При этом мы все равно видим ступенчатый цветовой переход, потому что есть физическое разрешение матрицы. И какой бы бесконечно качественной ни была глубина цвета - картинка изначально сделана мозаикой. Вы скажете - размер пикселя можно уменьшать, тем самым поднимая разрешение. Но все равно идеального изображения достичь невозможно. То есть, если с близкого расстояния смотреть на любое цифровое изображение, все равно будет видна мозаичная структура.

А на нашем экране, как вы видите, её нет!



- Выглядит фантастично. Неужели это возможно?



- Да, возможно. Благодаря ряду оптических преобразований нам удается сгладить часть изображения - где нет ярких контрастных переходов и границ объектов, и в то же время сохранить и улучшить - переходы, ответственные за границы (абрис) объектов. Плавные градиентные переходы отображаются с практически бесконечным разрешением. Тонкие объекты и границы отображаются в 4 раза тоньше размеров пикселя, повышается реалистичность и детальность.

Многие у нас спрашивают: «Как это возможно? Если физическое разрешение было, например, 1280х720, то как вы можете изобразить элемент толщиной меньше пикселя?» Ответ прост - малые элементы и объекты изображения восстанавливаются за счет информации, которая содержится в соседних пикселях. Как бы мы этого ни желали - мир не делится на клеточки - к примеру травинку, снимаемую на камеру (в отличие от компьютерных шрифтов) не заставишь вписаться в границы пиксельной решетки, какие-то части ее все равно зацепят соседние пиксели, а при движении ветра возникнет пиксельная дрожь – мерцание. Со всем этим справляется интерполяция. Доскональность (разрешение) изображения на Интерполяционном экране* по сравнению с традиционным пиксельным монитором – может быть значительно поднята: в отношении контуров в 16 раз, а в отношении реалистичности передачи объема и целостности поверхности (градиентные тени и отражения) в сотни раз.







* Картинка в Интерполяционных экранах формируется не на поверхностном отражающем слое экрана, а в многослойной линзовой структуре, каждый из слоев которой ответственен за определенный ряд оптических преобразований. Цифровой сигнал, подаваемый на пиксельную матрицу проектора, подвергается предварительной обработке и преобразованию, которое производится с учётом технических характеристик используемого проектора и алгоритма оптических свойств панели Интерполяционного экрана. В результате на экране происходит некое интеллектуальное преобразование картинки без ухудшения, а даже с увеличением разрешения на градиентных переходах и тонких длинных объектах и контурах.
 
Ну больше подходит для пати на воздухе под музыку и видео ряд..А соседей может в близи и нет вообще..По любому соседи с уважением друг к другу живут и врядли что бы бесить округу куплено оборудование..И почему не использовать сегого цвета экран? На фото видно что есть место под экран,вот и сделать или щитовой или натяжной тип экрана..на скобы вешать а если дождь то просто убрать под крышу..Поскольку как отметил владелец соньки чёрный все равно засвечен,то просто подобрать оттенок серого(поднять чёрный)..яркости наверняка большой запас.

Дом на берегу дона акустика которая имеет неслабую направленность за счёт рупорного оформления направлена в сторону дона , соседей покраям практически не бывает на даче. При площади изображения 9.2 м2 засвет по чёрному сходит на нет и еще один большой плюс возрастает ANSI контраст посравнению с моей подготовленной комнатой так как даже от чёрной бязи есть обратное отражение на экран(
 
Последнее редактирование:
Нет отражений от мебели и стен ,потолка..мда определённо улучшает картинку..ну проектор сонька тоже свою большую роль играет..Приятного просмотра...
 
Если удастся создать из световых краски управляемый тёмный то можно белую сетку тюль поверх,плюс защитный слой..Должно получиться?
 
Здравствуйте, на findpapent есть интересное, может пригодиться, там и про сетку есть и люминофор, в яндексе "Многослойные экраны со светоизлучающими полосками для систем отображения со сканирующим лучом". По 3d-tek пишут, что это технология JVC e-shift, в яндексе "JVC e-shift".
 
pzlnFaLRdY4OLoaHBKaweGzyK8o3rHzmTj4wN1oNUp0f9QXxjEGd4cGywsncP9C2OtKxEnidig11BidqYC560fIn7hUCLR62JFlqOjYpJsaaMG1fsjpESGxy0XHn9wYr1jcd0Kpnp008UG8wrX7ke8Yrba746uce4J14rehFtPEbazGVeDoZZT6EBTMWXne0nZNZ7a+Py3sGs0OplmPV+vySXcKiC6w70yfX8xbWRGfdqEw1mBQAAAADMCgAAAMCsAAAAwMnxf22yL7UTqtDyAAAAAElFTkSuQmCC
 
Сущность изобретения
Настоящая заявка, помимо прочего, описывает светоизлучающие экраны с оптическим возбуждением и системы отображения и устройства на основе таких экранов, использующие, по меньшей мере, один оптический луч возбуждения для возбуждения одного или более светоизлучающих материалов на экране, которые излучают свет для формирования изображения. Флуоресцентные материалы могут содержать материалы люминофора и материалы не люминофора, такие как квантовые точки.
В одном из примеров экран дисплея содержит светоизлучающий слой, имеющий параллельные и разделенные друг от друга светоизлучающие полоски, каждая их которых поглощает свет возбуждения на длине волны возбуждения, чтобы излучать видимый свет на видимой длине волны, отличной от длины волны возбуждения; и слой линзовой решетки, расположенный поверх светоизлучающего слоя, чтобы направлять свет возбуждения на светоизлучающий слой, и содержащий двухмерную линзовую решетку. Каждая линза имеет размер, меньший, чем ширина каждой светоизлучающей полоски, и в пределах ширины каждой светоизлучающей полоски имеется множество линз. Слой решетки точечных отверстий расположен между слоем линзовой решетки и светоизлучающим слоем и содержит отражающий и непрозрачный слой, который накладывается на слой линзовой решетки и имеет рисунок двухмерной решетки точечных отверстий, которые пространственно соответствуют линзам, чтобы, соответственно, пропускать свет возбуждения от линз к светоизлучающему слою.
В другом примере экран дисплея содержит светоизлучающий слой, содержащий параллельные и отделенные друг от друга светоизлучающие полоски, каждая из которых поглощает свет возбуждения на длине волны возбуждения, чтобы излучать видимый свет на видимой длине волны, отличной от длины волны возбуждения, и параллельные и оптически отражающие разделители полосок со светоизлучающими полосками, чередующимися с каждым разделителем полосок, расположенным между двумя соседними светоизлучающими полосками. Этот экран также содержит дихроичный слой, сформированный поверх светоизлучающего слоя, чтобы принимать и пропускать свет возбуждения, отражая, в то же время, видимый свет, испускаемый светоизлучающим слоем. Этот экран дополнительно содержит слой линз Френели, расположенный таким образом, чтобы направлять свет возбуждения на дихроичный слой. Дихроичный слой расположен между слоем линз Френели и светоизлучающим слоем.
В другом примере экран дисплея содержит светоизлучающий слой, содержащий параллельные и отделенные друг от друга светоизлучающие полоски, каждая из которых поглощает свет возбуждения на длине волны возбуждения, чтобы излучать видимый свет на видимой длине волны, отличной от длины волны возбуждения, и параллельные разделители полосок, со светоизлучающими полосками, чередующимися с каждым разделителем, полосок, расположенным между двумя соседними светоизлучающими полосками. Каждый разделитель полосок является оптически отражающим.
В другом примере способ изготовления экрана дисплея содержит этапы, на которых наносят светоизлучающие материалы, которые поглощают свет возбуждения на длине волны возбуждения, чтобы излучать видимый свет на длинах волн, отличных от длины волны возбуждения, в параллельные канавки формы, так что в две соседние канавки наносят два различных светоизлучающих материала, излучающих на двух различных длинах волн; управляют объемом каждого светоизлучающего материала в каждой соответствующей канавке в течение процесса нанесения светоизлучающего материала в форму, чтобы частично заполнить каждую канавку; преобразуют жидкий материал в прозрачный твердый материал, который приклеивается к каждому светоизлучающему материалу в каждой канавке; помещают экранный слой на форму так, чтобы он контактировал и соединялся с прозрачным твердым материалом; накладывают один или более дополнительных экранных слоев на светоизлучающий слой, чтобы сформировать экран дисплея.
В другом примере способ изготовления экрана дисплея содержит этапы, на которых наносят материал разделителя полосок, который оптически непрозрачен для света, в параллельные канавки формы, которые определяют решетку из параллельных полосковых делителей экрана дисплея; наносят прозрачный слой отверждающегося ультрафиолетовым светом прозрачного материала на открытые поверхности формы между параллельными канавками и на верхние поверхности материала разделителей полосок в параллельные канавки; направляют ультрафиолетовый свет на отверждающийся ультрафиолетовым светом прозрачный материал, чтобы отвердить материал для его соединения с материалом разделителей полосок; наносят адгезивный слой, разделяемый с помощью ультрафиолетового света, для приклеивания к отвержденному прозрачному слою; приклеивают несущий слой к адгезивному слою, разделяемому с помощью ультрафиолетового света; снимают несущий слой, адгезивный слой, разделяемый с помощью ультрафиолетового света, и отвержденный прозрачный слой, чтобы вынуть решетку разделителей полосок, прикрепленную к отвержденному прозрачному слою, из параллельных канавок формы; заполняют канавки между разделителями полосок поверх отвержденного прозрачного слоя светоизлучающими материалами, которые поглощают свет на длине волны возбуждения, чтобы излучать свет на длинах волн, отличных от длины волны возбуждения, так что в две соседние канавки, разделенные разделителем полосок, наносятся два различных светоизлучающих материала, излучающих на двух различных длинах волн; управляют объемом каждого светоизлучающего материала в каждой соответствующей канавке в течение процесса нанесения светоизлучающих материалов, чтобы заполнить каждую канавку частично и формировать параллельные светоизлучающие полоски, которые пространственно чередуются друг с другом и отделяются друг от друга разделителями полосок; накладывают один или более слоев экрана для контакта и соединения на верхнюю часть разделителей полосок; направляют ультрафиолетовый свет на адгезивный слой, разделяемый с помощью ультрафиолетового света, вместе с несущим слоем со стороны отвержденного прозрачного слоя; удаляют отвержденный прозрачный слой с разделителей полосок и светоизлучающих полосок; и формируют светопринимающий слой, чтобы заменить удаленный отвержденный прозрачный слой для приема и направления света возбуждения на светоизлучающие полоски.
 
На avs люди в ветке black screen test обсуждают интересный вариант с тканью(с плёнками на экспериментировались..) Картинка мне нравиться хоть падение белого заметное ,но об этом сравнении с а4 я уже не раз писал..
 
Вот фотки с той ветки(очень достойно..)tehnoyxi
 
HCORE Вы бы не могли под скринами вставлять ссылки (чтоб сильно не копаться)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху