• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Датчик в домашних условиях

  • Автор темы Автор темы Replanz
  • Дата начала Дата начала
Идея-то вполне не плохая,но металлоискатель не покажет глубину для экскаватора.
 
Кабель отслеживается датчиками поля. Попросту кусок ферритового стержня с обмоткой, фильтр на 50 Гц и усилитель. Ну и навык персонала. В сочетании с предложенными Вам картами маршрутов и GPS сложности минимальны.
 
Пример движения по трекам (плановый - красный, реальный - розовый):
Ширина полотна дороги - 3 м.
rod-02.png.webp
 
Идея-то вполне не плохая,но металлоискатель не покажет глубину для экскаватора.
Вы, эта.. Отвлекитесь уж от "Звездные войны" и "Искусственный интеллект".
 
А вот еще такой прикол. А если на трубах разместить температурные датчики и их показания так же в базу записывать(естественно датчик должен передавать её),что считаете,можно так? И какой датчик лучше поставить? Направленный(на подобии пирометра) или же какой-то другой. Вечная мерзлота и холодная земля могут повлиять на работу датчика и естественно давать ложные показания.(в трубе +2,а датчик показал меньше нуля,что уже тревога)
 
Я уже спрашивал, откуда возьмется питание на абсолютно любых датчиках.
 
Я уже спрашивал, откуда возьмется питание на абсолютно любых датчиках.

Аккамуляторы. Нет? Они же способны(датчики) с аккамуляторами работать почти год без доп зарядки. А на период всей зимы этого вполне достаточно. За лето на всех снова можно будет заменить.
 
Просто посчитайте.

Ток потребления датчика, емкость аккумулятора, его морозостойкость, саморазряд при имеющихся реальных режимах температуры и влажности, стоимость установки и обслуживания, общую надежность системы.

Вариантов много, без тщательного рассмотрения всех факторов решение принимать не стоит. В конце концов даже применение георадара может оказаться оправданным.
 
Аккамуляторы. За лето на всех снова можно будет заменить.
Ерунды не городите. Надо вытащить наверх кабель (трубу) от трубы и выставить наружу пилот-антенку.
 
Последнее редактирование:
Ерунды не городите. Надо вытащить наверх кабель и пилот-антенку.
Человек явно не ходит пешком вдоль трассы, а на машине можно разместить многое.
Как вариант, можно рассмотреть пассивные маяки-автоответчики, закопанные на небольшом заглублении по трассе. Мощный сигнал автомобильного комплекса служит в таких случаях источником питания датчика. По сути система RFID-меток использует схожие принципы.
 
Человек явно не ходит пешком вдоль трассы, а на машине можно разместить многое.
Как вариант, можно рассмотреть пассивные маяки-автоответчики, закопанные на небольшом заглублении по трассе.
Так я про это и сказал, что надо вытащить наверх пассивные антенны-метки (по другому - пилот-антенна).
 
А вот еще такой прикол. А если на трубах разместить температурные датчики и их показания так же в базу записывать(естественно датчик должен передавать её),что считаете,можно так? И какой датчик лучше поставить? Направленный(на подобии пирометра) или же какой-то другой. Вечная мерзлота и холодная земля могут повлиять на работу датчика и естественно давать ложные показания.(в трубе +2,а датчик показал меньше нуля,что уже тревога)

Что думате?
 
На каждом колодце установить штангу для подключения внешнего источника питания и измерителя температуры. На трубе(ах) - собственно датчик(и).
Да придется объезжать все колодцы.
 
Человек явно не ходит пешком вдоль трассы, а на машине можно разместить многое.
Как вариант, можно рассмотреть пассивные маяки-автоответчики, закопанные на небольшом заглублении по трассе. Мощный сигнал автомобильного комплекса служит в таких случаях источником питания датчика. По сути система RFID-меток использует схожие принципы.

Маяки не вариант ибо некоторые колодцы лежат прямо под дорогой и если выводить на верх,получается труба прямо на дороге будет и мешать проезду.
И как потом их найти? если эту антенку отвести от дороги на те же 5 метров
 
Я так полагаю, что столь масштабные проекты в местах вечной мерзлоты должны поручаться компаниям с квалифицированными специалистами, а не искать решение на любительских форумах. И да - с очень хорошим финансированием.
 
Нет. Увы столь не столь масштабный проект. Только два специалиста бьются над ним и вечно спорят,а споры через форум решаем. Это не кампания поручилась,мы типо самодеятельность ведем. Хотим тестово на одной линии такую штуку соорудить и после толкануть компании
 
и денег с зарплаты =)
 
Назад
Сверху