• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Драг-рейсинг

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала
Согласен полностью...
Я так просто не могу спокойно ехать без маневров и перестроений в пробках... Ну с утра просто заснешь, а вечером домой спешишь (Москва сами понимаете). А уж хорошая скорость по загородной трассе просто одно удовольствие даже на машине с 1.5 литрами двигла... Крутишь себе обороты двигателя да упора, сбрасывая передачи на пониженные, обходя одного дачника за другим, медленно ползущими в левом ряду, затрудняя движение более спешащим путникам, а так же нарушая совсем им неизвестное правило, про запрет движения в левой полосе при свободной правой, предназначенной (левой) только для обгона....... Сорри, наболело...

Да, это по моему, в каждом городе наболело ))))
 
вы просто не катали дрэг на действительно мощных моторах.
Увы, да:( хотелось бы проехаться на чайзере из первого поста (600л.с.) :)
А вобщем увлекательное это дело, даже уличные гонки на стоковых дешовеньких машинах приносят кучу адреналина:)
 
даже на машине с 1.5 литрами двигла...
Это порядка 110 лс и 150 н*м, что для покатушек в левом ряду, а тем более с перестроениями подходят разве что в потоке фур/тихоходов :D
 
Это порядка 110 лс и 150 н*м, что для покатушек в левом ряду, а тем более с перестроениями подходят разве что в потоке фур/тихоходов
102 лошади если быть точнее!!! И не знаю насколько у вас фуры носятся, но наши гоняют 80-100, а вот на 102х лошадях можно ехать неплохо на скорости 180, а дальше тяговито))))
 
что для покатушек в левом ряду, а тем более с перестроениями подходят разве что в потоке фур/тихоходов :D
Это как моя мама говорит про бюджетные седаны до 150л.с. "повыезжали на своих бричках и лезут в левый ряд, вам по обочинам гвозди собирать" :)) :)) :))
 
"повыезжали на своих бричках и лезут в левый ряд, вам по обочинам гвозди собирать"
Мама наверное просто не в курсе что её "поезд" устанет пыль глотать за любым 100 сильным бюджетником с нормальной "прокладкой" если на дороге есть хоть не много поворотов:tehnari_ru_948::tehnari_ru_948::tehnari_ru_948:
 
ее поезд - двухсотый крузак 2007 года, который сотку набирает за 6-7секунд с четырьмя людьми в салоне:)) я ничего не говорю про 100сильную машину, но бютжетники обычно в памперсах:)

хоть бы в цитатник не попасть
 
Начнем с того что кукурузник который Вы показывали в гаражных посиделках сотый а не двухсотый, но даже двухсотый 4,7 набирает 100 примерно 9 секунд, пустой заметьте. Ездить динамично на этом рыдване можно только по прямой. Постоянно упираюсь в педогонщиков на таких кастрюлях, выйдет на обгон а впереди поворот разгоняться страшно а обратно в свой ряд вернуться раздутое до галактических масштабов самомнение не позволяет в итоге и сам тошнит и другим ехать не даёт. И моргать таким безболезненно оно ж на крузаке едет...
 
нет, сотый ток по кузову)
движок как у двухсотого, 280л.с., поэтому называю двухсотым:)
незнаю как замеряют разгон, по паспорту 9сек, но лично проверял по ровной дороге 7 секунд и сотка, 4 свидетеля :))
но вот по поворотам согласен, сравнивали с х6 бмв, тот вобще приклеен к дороге, на 100км спокойно влетает, а крузака кренит слегка:)
зато он мягче и с пневмоподвеской:)
 
по поводу динамики не согласен, ехали под гору, закрытый поворот, впереди маршрутка, мама любитель агрессивной езды:))
обгоняем марщрутку, впереди на нас краз металлолома, на секунду мама задумалась, потом газ в пол и знаете, под гору не хуже чем на ровном:) раньше была тиго(ща в гараже стоит), так там чтоб так ехать, нада было педаль на улицу выдавливать и крутить до отсечки, а крузак в любом режиме выше трех тысяч не крутится:) незачем
 
Назад
Сверху