• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Драг-рейсинг

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала
Красивые бибики...=)
 
Aleksan извините что здесь спрашиваю.
Какую роль выполняет закись азота? чисто теоритически. просто очень хотелось узнать.
 
Aleksan извините что здесь спрашиваю.

Не извиню, потому что не за что, ибо тут и нужно спрашивать :)

Какую роль выполняет закись азота? чисто теоритически. просто очень хотелось узнать.
Ускорение и скорость.
НФС, я думаю, играл? Тоже самое и тут. Тронулся, прошли все отсечки, авто пошло набирать скорость и тут влупляется закись. Резкий пинок по антикрыло, обороты стремятся к 7-9 тысячам, только успевай дергать ручку переключения передач.
Грубо говоря, во время гонки - это единовременный прирост мощности в 200-250 лошадиных сил. Хорошая вещь, если пользоваться с умом. :)
 
Спасибо. А можно чуть подробней он впрыскивается в целиндры вместе со смесью? Или он выполняет другую функцию. просто слышал много версий от людей долёких от этого. кто говорит он впрыскивается с топливом. кто говорит что он нужен для охлождения головок целиндра и создания дополнительного вакума.
А на самом деле как?
 
В сущности, твои друзья правы.

Секрет использования закиси азота в двигателе на самом деле прост – как и каждая система наддува, NOS-система позволяет сжечь большее количество топлива в цилиндрах двигателя. Молекулы закиси, нагреваясь в цилиндрах двигателя до 350 С, теряют атомы кислорода, которые и позволяют сжечь больше топлива. Массовая доля кислорода в воздухе – 23%, закись азота в 1,5 раза плотнее воздуха, соответственно – в одном кубометре нитрооксида содержится в 2,3 раза больше кислорода, чем в одном кубометре воздуха. Чем больше мы даём двигателю чистого кислорода – тем выше мощность – тем выше скорость.Подающаяся в состав смеси в виде сжиженного газа, закись азота приводит к ее немедленному охлаждению, так как температура испаряющегося сжиженного газа всегда значительно ниже температуры окружающей среды. Атомы азота, выделяемые при распаде N2O не дают смеси детонировать. :)

Существует три типа NOS-систем: «сухая», «мокрая», и система с отдельной форсункой на каждый цилиндр (системы прямого впрыска).

Принцип действия «сухой» NOS-системы, которая способна произвести до 175 л.с. дополнительной мощности. «Сухая» NOS-система содержит форсунку только для подачи нитрооксида. Соответственно, с подачей нитрооксида увеличивается и количество топлива, подаваемого в цилиндры, за что отвечает специальный электронный блок. В «сухих» вспомогательных NOS-системах основная задача закиси азота – ликвидация «турбо лага» и охлаждение двигателя, возникающее при распаде смеси.

"Мокрые" системы. Эти системы, включая системы с карбюраторными пластинами, добавляют закись азота и топливо одновременно, в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4" от дроссельной заслонки для двигателей с впрыском или прямо под карбюратором для систем с пластинами). Этот тип системы делает впускной коллектор «мокрым» от топлива. Этот тип систем лучше всего использовать с коллекторами, разработанными для мокрого потока и на турбированных/надувных двигателях.

Третий тип систем впрыска закиси азота — это системы прямого впрыска. Как следует из его названия, он поставляет закись азота и топливо непосредственно в каждое впускное отверстие двигателя. Эти системы, как правило, добавляют закись азота и топливо вместе через форсунки. Форсунки смешивают и отмеряют закись азота и топливо, доставленные в каждый цилиндр. Это самый мощный и один из самых точных типов систем. Это достигается как размещением форсунок в каждом впускном отверстии, так и возможностью использовать большие клапаны соленоидов. Системы прямого впрыска имеют распределительный блок и соленоиды, которые передают закись азота и топливо к форсункам. В связи с тем, что каждый цилиндр имеет собственные форсунки и жиклеры (как закиси азота, так и топлива), существует возможность контролировать соотношение закись азота/топливо для каждого цилиндра индивидуально. Системы прямого впрыска являются еще и самыми сложными в установке. А так же, более опасными при использовании.
 
Ясно. Спасибо! Те
ерь буду знать что там на самом деле происходит.
как я понял из-за детонации нельзя подавать чистый кислород вместо закиси азота. верно?
 
закись на то и закись, что она сильно окислена (то есть, насыщена кислородом, больше чем просто воздушная смесь), но чистый кислород - это смерть 100% ...
 
Спасибо!
 
Всегда пожалуйста :)
 
Как и обещал - Ночной драг-рейсинг!
 

Вложения

  • DSC_2562.webp
    DSC_2562.webp
    47.8 KB · Просмотры: 124
  • DSC_2559.webp
    DSC_2559.webp
    91 KB · Просмотры: 149
  • DSC_2657.webp
    DSC_2657.webp
    60.4 KB · Просмотры: 257
  • DSC_2633.webp
    DSC_2633.webp
    34.1 KB · Просмотры: 141
  • DSC_2580.webp
    DSC_2580.webp
    49.3 KB · Просмотры: 121
  • DSC_2563.webp
    DSC_2563.webp
    62.7 KB · Просмотры: 135
По красоте, лучше чем дневной. По многим параметрам.
 

Вложения

  • DSC_2735.webp
    DSC_2735.webp
    35.1 KB · Просмотры: 161
  • DSC_2739.webp
    DSC_2739.webp
    22.4 KB · Просмотры: 151
  • DSC_2768.webp
    DSC_2768.webp
    66.6 KB · Просмотры: 413
  • IMG_1330.webp
    IMG_1330.webp
    35.1 KB · Просмотры: 87
  • IMG_1398.webp
    IMG_1398.webp
    74.9 KB · Просмотры: 138
  • IMG_1435.webp
    IMG_1435.webp
    54.9 KB · Просмотры: 215
дым.. огонь... рев двигателей... девушки... вспышки...
 

Вложения

  • IMG_1442.webp
    IMG_1442.webp
    97.4 KB · Просмотры: 139
  • IMG_8837.webp
    IMG_8837.webp
    100.9 KB · Просмотры: 143
  • IMG_8880.webp
    IMG_8880.webp
    57.7 KB · Просмотры: 124
  • IMG_8894.webp
    IMG_8894.webp
    76.9 KB · Просмотры: 154
  • IMG_8997.webp
    IMG_8997.webp
    24.1 KB · Просмотры: 149
  • KAI_5810.webp
    KAI_5810.webp
    134.6 KB · Просмотры: 277
:tehnari_ru_159::tehnari_ru_159::tehnari_ru_159:
 

Вложения

  • KAI_5940.webp
    KAI_5940.webp
    36.3 KB · Просмотры: 86
  • KAI_5884.webp
    KAI_5884.webp
    58.1 KB · Просмотры: 149
  • KAI_5872.webp
    KAI_5872.webp
    110.9 KB · Просмотры: 168
  • KAI_5897.webp
    KAI_5897.webp
    38.1 KB · Просмотры: 139
  • KAI_5816.webp
    KAI_5816.webp
    131.1 KB · Просмотры: 137
это не только гонка "кто быстрее". Это шоу. Шоу хрома... стали... резины...
 

Вложения

  • KHARDIN_IMG_3305-01.webp
    KHARDIN_IMG_3305-01.webp
    109.4 KB · Просмотры: 121
  • KHARDIN_IMG_3361-01.webp
    KHARDIN_IMG_3361-01.webp
    40.8 KB · Просмотры: 126
  • KHARDIN_IMG_3363-01.webp
    KHARDIN_IMG_3363-01.webp
    45.1 KB · Просмотры: 139
  • KHARDIN_IMG_3379-01.webp
    KHARDIN_IMG_3379-01.webp
    86.2 KB · Просмотры: 1,081
  • KHARDIN_IMG_3480-01.webp
    KHARDIN_IMG_3480-01.webp
    31.3 KB · Просмотры: 145
  • KHARDIN_IMG_3462-01.webp
    KHARDIN_IMG_3462-01.webp
    50.6 KB · Просмотры: 165
Класс хочу к вам!!!!! На такое посмотреть!!!
 
В чем вопрос? Велкам! ;)
 
блин ... обалдеть ..... фотки это хорошо конечно, но быть там ....... :)
так ты тоже участвуешь? или от команды ?
+это спец трасса ? (я про ментов)
 
1. Да уж... Быть там - это соооооовсем другое.... ;)
2. Редко. Очень редко. Ибо все держится на энтузиазме гонщиков. поддержка минимальна, но большое спасибо и на этом! Участи - вещь, очень дорогая.
В основном, участвует мой друг. Езжу болеть за него, помочь, и так, расслабиться.
3. Ну, как сказать, спец трасса? По факту это взлетная полоса аэродрома. Её арендуют. и там проходят состязания.
Есть две лиги - Ночная и Дневная.
Они проходят абсолютно параллельно друг другу. Но участвовать можешь и там и там.
Какая из них престижнее - трудно сказать. Скорее всего, дневная. Хотя, ночная менее "скучная". :) По фото, думаю, это видно!
Обе лиги полностью легальны и проводятся с подачи Администрации. Потому и милиция там. Все по правильному ))
Ну, и есть еще "свободная лига". Нелегал. Нет делений по классам.
Собрались. Заняли дорогу. По две машины и вперед. Конечно, гоняют за это, но это неискоренимо :)
Если сильно "засветился" на нелегале - в легальных гонках есть риск дисквалификации.
Такие вот дела :)
 
Фото с "тренировок", перед открытием сезона.
17 апреля 2010 года.
В народе: "нелегал"
 

Вложения

  • 147325.webp
    147325.webp
    33.8 KB · Просмотры: 626
  • 147333.webp
    147333.webp
    17.6 KB · Просмотры: 231
  • 147332.webp
    147332.webp
    16.3 KB · Просмотры: 198
  • 147331.webp
    147331.webp
    24.4 KB · Просмотры: 163
  • 147330.webp
    147330.webp
    29.2 KB · Просмотры: 207
  • 147329.webp
    147329.webp
    29.3 KB · Просмотры: 232
Ещё чуть-чуть:
 

Вложения

  • 147334.webp
    147334.webp
    37.7 KB · Просмотры: 519
  • 147336.webp
    147336.webp
    34.3 KB · Просмотры: 236
  • 147337.webp
    147337.webp
    39.5 KB · Просмотры: 159
  • 147338.webp
    147338.webp
    18.3 KB · Просмотры: 207
Назад
Сверху