• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Электрогенератор на воде

  • Автор темы Автор темы vzhik777
  • Дата начала Дата начала
А проверенных временем и не найдёте, тема узкая, так что всё на свой страх и риск.
Я уже заметил, много каких тем, форумов или просто описании с названиями типа "практическое применение..." заблокировано или просто удалено. В основном лишь внешний вид в плохом качестве..(((
 
Ну во первых вам надо найти наименее энергозатратное устройство для разложения воды, пробуйте собрать ултрозвуковой или какой нибудь ещё :D Во вторых вам надо найти схему по переделке бензинового двигателя для работы на газу, если с пропаном всё впринципе ясно так как он менее горючий, то тут неизвестно, у вас же будет получаться кислородно водородная смесь которая очень взрывоопасна(недаром её гремучим газом зовут), в готовых решениях используется чистый водород к которому кислород добавляется уже в камере сгорания.

Если хотите просто протоип который бы хоть как то работал то используйте вашу установку и сделайте двигатель Стирлинга, устройство довольно просто и делается хоть из консервных банок :D Суть такова, гремучий газ выходящий из устройства проходит через водяной клапан(во избежание возгорания, взрыва и т.д.) и идёт на горелку, на горелке он просто горит и нагревает одну часть двигателя, двигатель через редуктор создаёт вращательное движение и крутит маленький электродвигатель выступающий в роли генератора, ну а к генератору уже можно что то подключить. КПД будет естественно никакое :D
 
Если хотите просто протоип который бы хоть как то работал то используйте вашу установку и сделайте двигатель Стирлинга, устройство довольно просто и делается хоть из консервных банок
Эх, вот такую же бы инструкцию по поводу моей темы бы:
+++ Термоакустический двигатель Стирлинга

 

А вот этот уже ближе к истине:
ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ ГЕНЕРАТОР СТИРЛИНГА полностью заводское изготовление.


 

Хе.. Обратный эффект: ГЕНЕРАТОР ХОЛОДА САМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА

 

Прочитайте http://www.tehnari.ru/f8/t44965/
 
Если бы вечный двигатель существовал, он давным давно продавался бы на каждом углу.
 
Если бы вечный двигатель существовал, он давным давно продавался бы на каждом углу.

Да с чего все вдруг думают, что кто то пытается создать вечный двигатель?
Лично я преследую удешевление добычи энергии.
 
Навряд-ли вы найдёте подобные мануалы, скорее всего всё придётся делать самому.
 
не стал читать всю ветку полностью
автору: не забывайте про кпд, его никто не отменял
сколько нужно потратить энергии на электролиз воды? и какой кпд? затем полученную энергию сжигаем в генераторе и снова кпд уже генератора... потери ужс! а еще и постройка самого агрегата влетит в копеечку...
стоит ли оно того?
сделать то можно вашу задумку, только вот нецелесообразно это.
 
не стал читать всю ветку полностью
автору: не забывайте про кпд, его никто не отменял
сколько нужно потратить энергии на электролиз воды? и какой кпд? затем полученную энергию сжигаем в генераторе и снова кпд уже генератора... потери ужс! а еще и постройка самого агрегата влетит в копеечку...
стоит ли оно того?
сделать то можно вашу задумку, только вот нецелесообразно это.

Ну по скромным подсчетам построить обойдется в 60 тыс наших родных (не нужен нам берег турецкий..))))) ), если покупать новые водородный сварочный аппарат и бензиновый генератор не менее 5 кВт..
Можно для опытов все это купить и б\у, раза в 2-3 дешевле.
Ну а целесообразно или нет - покажет практика.

Мне бы проверенные схемы подключении электролизера к ДВС электрогенератора, пусть даже в купе с использовании стандартного топлива, а дальше дело практики..
 
к сожалению вы не поняли основной смысл моего поста
я хвалю ваше стремление, но выбранный вами путь считаю неверным.
бензогенератор, кпд его сколько? пусть 60%, кпд электролизера ? пусть 35%, итого
вы теряете 40+65%=105% энергии, стоит ли оно того? для получения 1Дж энергии вам потребуется потратить 2,1 Дж....
даже ошибся в расчете 4Дж для получения 1Дж таким путем
 
к сожалению вы не поняли основной смысл моего поста
я хвалю ваше стремление, но выбранный вами путь считаю неверным.
Ну а какой по вашему путь верный?
Вот для интереса нашел неудачный опыт:
Водород на авто. Добавка газа ННО в ДВС двигатель внутреннего сгорания
(прошу не удалять ссылку)
Но жаль, что он сдался..(((
А тут явно нужно играться с зажиганием.. Ну и возможно с расточкой цилиндров или каки-либо других адаптации ДВС к такому газу.

Вот например: http://xn----dtbbgbt6ann0jm3a.xn--p1ai/dvigatel-na-vodorode.html
 
если бы я знал верный путь я бы давно получил нобеля)
по теме, пробуйте повышать кпд, а не трансформировать один вид энергии в другую
потери будут колоссальные.
 
пробуйте повышать кпд, а не трансформировать один вид энергии в другую
У меня у одного ума на это явно не хватит. Этим целые институты и производственные автокорпорации\концерны (или как их там еще?) занимаются..)))
А вообще откуда тогда знаете, что мой путь неверный, если вы не знаете какой верный? С чем сравнивали?
 
Предлагаю отказаться от использования бензогенератора и заводского электролизера. Электролизер нам нужен экономичный, не думаю что заводские об этом заботятся, там главное получить газы для получения высокотемпературного пламени, а сколько затратится энергии не важно. Дальше, бензогенератор, он идеально рассчитан и настроен на бензин, правильно его перенастроить вряд-ли получится, а если и получится то как уже говорили много энергии пропадёт, нужно разрабатывать и делать двигатель рассчитанный на кислород-водород. Впринципе изготовление всего этого как мне кажется вполне уместится в указанные выше 60тыр, но тут главное рассчёты и знание предмета, рассчёты за вас никто делать не будет. Впринципе такие двигатели есть но в основном они ракетные и сложны в изготовлении, хотя если построить турбину возможно что то и получится, но тогда расход топлива намного превысит затраты на его изготовление:D

Вот кстати наткнулся случайно:D
 
 
Двигатели, которые могут работать на водороде уже давно существуют, только в последнее время про них почему то не слышно, хотя помнится из журнала авто их ставили например на наши обычные "Жигули" седьмой модели и использовались ГАИ-шниками. Угадайте, какой там стоял двигатель?..)))) Правильно, роторный!..)))
И все-таки не дает мне покоя вот эта конструкция:
http://youtu.be/cMlciNOyo_U
И ее описание (но к сожалению не инструкция по постройке):
Двигатель на водороде. на гремучке. Водородный транспорт. Автомобиль на водороде. на воде авто ННО

На этом видео - полная автономная замкнутая самоподдерживающая система !
Так что, качайте сохранённое мной видео, пока есть возможность:
MrEntelechei очень правильно подошёл к использованию ННО для ДВС.
На видео видно, что он поставил шестерёнки на бензогенератор, чтобы сместить момент зажигания в позднюю сторону.
Использовал специальную плазменную искру .
Применил правильный сухой электролизёр и качественный обратный клапан.
Единственное подозрение вызывают две бутылочки, через которые пробулькивается газ ННО.
Возможно, что там налито что-то горючее.
И Из-за его испарения и происходит "вечное" движение.
Но это только моё мнение такое.
Вполне возможно, что там всё действительно РАБОТАЕТ !

P.S. Не получается у меня почему то вставлять видео, не пойму где там такой код на ютубе можно отобразить..((((

Да и картинки бы сюда с чертежами научиться вставлять.

 

О! Получилось вставить!..))))
 
Ну мудрить бы с транспортом на водороде я не стал бы - потери велики. Двигателя соответствующего я пока не видел (с относительно большим КПД), а топливные элементы пока загадка. Нужно ли их менять? Сколько будут стоить и какое КДП? Ну КПД вероятно высокое, а остальное - не знаю. Да и безопасность под вопросом. А вот электролиз воды с помощью ветрогенератора и запас водрода и кислорода в стационарных емкостях - вот это да. С последующей выработкой электроэнергии по мере необходимости для дома или зарядки электродвижущихся средств. Я думаю подоудет и генератор - но это для стационара.
 
Запас электроэнергии в существующих аккумуляторах - расточительное дело сейчас. Их частенько надо менять, а цены кусаются.
 
Я в кратце прочел,

Ну да, вопрос паровые турбины выделяют дохера энергии ну во всяком случае достаточно для насоса из скважины воды, генератора водорода и нагревателям вырабатывающим пар для питания турбины,собственно это и есть двигатель не вечный, но близкий к нему потому как пока по земле циркулирует вода есть и энергия. Как то так.
 
Нагревателей вырабатывающих пар****** извеняюсь за вражеский Ай пад,падла коверкает слова.
 
 
Автомобиль работающий на воде (в качестве топлива)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху