• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Галерея работ

А лет через пять-шесть после этого фирма "Звезда" анонсировала модель этого самолета в масштабе 1:72 и через некоторое время она уже стояла у меня на полке. Сборка прошла без наворотов,без всяких художественных приемов - прямо "из коробки".
 

Вложения

  • 12_новый размер.webp
    12_новый размер.webp
    65.1 KB · Просмотры: 68
  • 13_новый размер.webp
    13_новый размер.webp
    46.6 KB · Просмотры: 66
  • 14_новый размер.webp
    14_новый размер.webp
    51.8 KB · Просмотры: 48
  • 15_новый размер.webp
    15_новый размер.webp
    37.8 KB · Просмотры: 68
  • 16_новый размер.webp
    16_новый размер.webp
    35.5 KB · Просмотры: 66
  • 17_новый размер.webp
    17_новый размер.webp
    65.6 KB · Просмотры: 61
  • 18_новый размер.webp
    18_новый размер.webp
    42.7 KB · Просмотры: 139
  • 11_новый размер.webp
    11_новый размер.webp
    28.4 KB · Просмотры: 68
В начале 1970 г.в СССР на базе одного из истребительных полков ТуркВО (Туркмения) был создан Центр подготовки летного состава (с оглядкой на подобный центр "Агрессор", созданный в США и по метеоусловиям, благоприятным для полетов- 360 дней в году солнечная погода). Центр был укомплектован группой из самых опытных(по критериям мирного времени) летчиков-истребителей строевых частей, зачастую имеющих за спиной опыт ведения воздушных боев, приобретенный в локальных конфликтах в разных точках мира. За почти 20-ти летнюю историю центра полеты проводились на самолетах МиГ-21, МиГ-23М, МиГ-23УБ, МиГ-23МЛД, Миг-29. Был подготовлен переход на Су-27, но в связи с событиями 1991года вся деятельность центра была свернута, сейчас на его базе дислоцируется авиачасть государства Туркменистан. Будет ли восстановлен данный Центр и в каком месте- тайна сия велика...
На представленных фото МиГ-29 мод.9-13 в отличительной окраске Центра- акулья пасть на носовом коке, "коньячная полоса" сверху центроплана, барс в прыжке на носовой части фюзеляжа, большая цифра 1 с крылом, перечеркнутая красной стрелой на киле.
 

Вложения

  • 4.webp
    4.webp
    64.9 KB · Просмотры: 62
  • 10.webp
    10.webp
    53.5 KB · Просмотры: 54
  • 9.webp
    9.webp
    70.3 KB · Просмотры: 59
  • 7.webp
    7.webp
    58.7 KB · Просмотры: 55
  • 8.webp
    8.webp
    34.6 KB · Просмотры: 54
  • 6.webp
    6.webp
    43.5 KB · Просмотры: 58
  • 5.webp
    5.webp
    66 KB · Просмотры: 57
  • 3.webp
    3.webp
    39.4 KB · Просмотры: 57
  • 2.webp
    2.webp
    40.2 KB · Просмотры: 62
  • 1.webp
    1.webp
    38.3 KB · Просмотры: 545
Еще одна модификация самолета МиГ-29 - МиГ-29СМТ. В целях увеличения дальности полета на самолете был установлен за кабиной пилота на месте гаргрота конформный топливный бак (при виде в профиль самолет приобрел заметную горбатость), установлена система дозаправки самолета в воздухе, заменена авионика в целях использования нового высокоточного вооружения. Самолеты данной модификации в количестве 30 штук были заказаны Алжиром, но после их поставки контракт был анулирован Алжиром по причине "якобы укомплектования самолетов контрафактными приборами" и самолеты возвращены в Россию, где они были выкуплены родным Министерством обороны и пошли на переоснащение одной из летных частей (уж как этому были рады летчики-не описать).
Как и предыдущая работа, модель в масштабе 1:72 выполнена из набора МиГ-29 итальянской модельной фирмы ITALERY с последующей конверсией-вместо гаргрота установлен дополнительный топливный бак из смолы, топливоприемное устройство из смолы и инъекционной иглы, родное ракетное вооружение заменено на высокоточные ракеты.
 

Вложения

  • 4.webp
    4.webp
    74.6 KB · Просмотры: 78
  • 10.webp
    10.webp
    75.9 KB · Просмотры: 56
  • 9.webp
    9.webp
    111.7 KB · Просмотры: 71
  • 8.webp
    8.webp
    49 KB · Просмотры: 50
  • 7.webp
    7.webp
    64.8 KB · Просмотры: 56
  • 5.webp
    5.webp
    85 KB · Просмотры: 61
  • 1.webp
    1.webp
    76.5 KB · Просмотры: 84
  • 3.webp
    3.webp
    38.9 KB · Просмотры: 64
  • 2.webp
    2.webp
    48.1 KB · Просмотры: 58
  • 6.webp
    6.webp
    67.7 KB · Просмотры: 69
К помещенным ранее в " Фотогаллерею" снимкам модели самолета Су-27 в раскраске российской пилотажной группы " Русские витязи" добавляю фото моделей самолетов МиГ-29 и МиГ-29УБ в ранней раскраске пилотажных групп "Стрижи" (Россия) и "Украинские соколы" ( Украина). Модели выполнены в масштабе 1:72 из наборов МиГ-29 и МиГ-29УБ итальнской модельной фирмы ITALERI.
 

Вложения

  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    52.1 KB · Просмотры: 56
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    39.3 KB · Просмотры: 47
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    48.5 KB · Просмотры: 48
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    58.6 KB · Просмотры: 48
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    33.6 KB · Просмотры: 58
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    37 KB · Просмотры: 43
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    43.8 KB · Просмотры: 49
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    46.6 KB · Просмотры: 59
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    35.7 KB · Просмотры: 51
  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    42.1 KB · Просмотры: 60
Пилотажные группы существуют во многих странах.
Представляю вам фото модели от китайской модельной фирмы "Hobby Boss" в масштабе 1:72 самолета Republic F-84G Thunderjet пилотажной группы из США - "Thunderbirds"(Буревестники) . На самолетах данного типа группа летала с 1953 по 1956 год.
 

Вложения

  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    44 KB · Просмотры: 51
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    49.8 KB · Просмотры: 50
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    52.4 KB · Просмотры: 49
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    37.6 KB · Просмотры: 52
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    61.8 KB · Просмотры: 50
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    67.1 KB · Просмотры: 48
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    43.8 KB · Просмотры: 51
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    54.3 KB · Просмотры: 49
  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    38 KB · Просмотры: 57
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    65.2 KB · Просмотры: 50
Еще фото этой же пилотажной группы.
На этот раз модель самолета от модельной фирмы "MATCHBOX" в масштабе 1:72 - Lockhed F-16A Fighting Falcon.На данных самолетах группа летает с 1983 года по настоящее время.
 

Вложения

  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    46.5 KB · Просмотры: 50
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    61.2 KB · Просмотры: 54
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    44.5 KB · Просмотры: 53
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    34.1 KB · Просмотры: 53
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    31.7 KB · Просмотры: 54
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    39.9 KB · Просмотры: 52
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    38.5 KB · Просмотры: 48
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    47.1 KB · Просмотры: 47
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    33.5 KB · Просмотры: 42
  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    30.5 KB · Просмотры: 45
General Dynamics F-16B Fighting Falcon - двухместный учебно-тренировочный самолет, модификация истребителя F-16A, имеет сходную с базовой моделью конструкцию. Модель в масштабе 1:72 от фирмы "МАВИ", детали набора выполнены методом вакуумформования (так называемая "вакушка").Набор приобрел в конце восьмидесятых, в самый расцвет "вакуумного производства". За небольшие деньги можно было купить и собрать приличную модель, главное , что необходимо было прикладывать к ней руки, что и служило хорошей школой для моделистов.
 

Вложения

  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    47.1 KB · Просмотры: 45
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    41.9 KB · Просмотры: 44
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    52.4 KB · Просмотры: 44
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    37.9 KB · Просмотры: 58
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    77.7 KB · Просмотры: 49
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    52.9 KB · Просмотры: 46
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    43.6 KB · Просмотры: 47
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    32.5 KB · Просмотры: 48
  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    33.2 KB · Просмотры: 56
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    52 KB · Просмотры: 46
не могу понять смотрю,вы из ватмана их клеите?
 
Нет, из ватмана я их не клею. Модели изготовлены из деталей , полученных различными методами литья - под низким давлением (ЛНД) , под высоким давлением (ЛВД), изготовленых вакуумформованием листового полистирола. Модели -самоделки изготовлены из листового пластика и обрезков литников посредством их склеивания и последующей обработки. Фонари на самоделки выполнены методом горячей вытяжки прозрачного пластика или тонкого "плекса"tehnoangel на болванке.tehno025(Фирма веников не вяжет. А если вяжет-то фирменные)
 
ух ты,всё гораздо серьёзнее)),не то что мы в детстве по выкройкам из приложения ЮТ
мне только больше нравилось всякие кораблики с парусами делать
 
Делают модели самолетов и по выкройкам из бумаги,(есть специальные журналы на эту тему), тоже очень приличные получатся. Как пример , модель Ту-160 , выставленная в магазине "Техника- молодежи" в Москве. Размах крыльев метра под два, если не больше. И вся эта красота выполнена из бумаги.
 

Вложения

  • IMG_2861.webp
    IMG_2861.webp
    51.8 KB · Просмотры: 190
И вся эта красота выполнена из бумаги.
При таком масштабе, это не шедевр ... У меня мечта 1:144 из бумаги, много прикидываю как сделать Фарман-IV. Крылья, оперенье и передний кок не проблема, а вот рама и растяжки, а без них, это будет не Фарман. Раму и стойки прикидывал из Мятлика но нет, толстые ... Только железная проволока 0,4-0,5 мм наверное подойдет, но не могу найти у нас в Тундре, только Мятлик. Прикидывал швейные булавки, но короткие, на продольные фюзеляжные рейки. А о растяжках я вообще молчу, в оригинале понятно их больше 500 (не помню) ... Но мне хотя бы как то обозначить, а из чего ?... Может , чё подскажешь ?... :)

P.S. Правда у меня есть вариант с чего начать Сикорский С-15, может сначала с него попробовать, двигатели есть ... :)
 
Да, вопрос конечно интересный... При таком масштабе размах крыла самолета будет равен 72мм мм, длина самолета-85,4мм. А что касается материала рамы и стоек, то для рамы я бы попробовал использовать инъекционные иглы от шприцов с наружным Ф 0,8мм, для стоек-швейные булавки или проволоку подходящего размера. Иглы можно соединять до нужной длины ,нанизывая на стальную проволоку, в местах установки стоек Дремелем с алмазным кругом сделать аккуратные надрезы на 1/3-1/4 диаметра трубки, затем в щели сверлышком рассверлить отверстие под стойку, в которые будут вставляться заточенные концы стоек. А затем этот узел надо будет пропаять.Работа тонкая и долгая, но попробовать стоит. А на растяжки можно употребить проволоку Ф 0,1мм от экранной оплетки на сетевых шнурах от компа.
А насчет С-15- поискал его чертежи в сети, но нашел только ссылку, что этот гидросамолет был изготовлен на базе самолета С-10 и все. Может речь идет о С-16?
А что это за проволока такая, под названием "мятлик"? В первый раз слышу.
 

Вложения

  • edc690ee0aaa.webp
    edc690ee0aaa.webp
    238.6 KB · Просмотры: 564
вы только такие модели мастерите? или ещё действующие геликоптеры какие нибудь есть?
 
А что касается материала рамы и стоек, то для рамы я бы попробовал использовать инъекционные иглы от шприцов с наружным Ф 0,8мм
Спасибо при моей работе у меня их миллион, но толстоваты однако, такой и Мятлик есть ... :)
На счет Мятлика убил напрочь, товарищ моделист, это растение (трава), стебель тонкие трубочки, вспомни комнатные модели резиномоторы по несколько грамм весом. Полотно крыльев и оперений глицериновая пленка. За чертежи спасибо у меня есть полный набор ... :)

За С-15 извини, действительно С-16, первый истребитель Российского производства. Пока Сикорский был в России. Мне понравился на борту пулемет Максим ... :)
вы только такие модели мастерите? или ещё действующие геликоптеры какие нибудь есть?
Это вопрос к кому ?... :)
 
Последнее редактирование:
что необходимо было прикладывать к ней руки
Я как вспомню, комплекс БПЛА «Ястреб», аж до сих пор муражки бегут... Одно дело когда по готовым чертежам далается, а совсем другое когда по обрывкам фото/видео... Я просто поражаюсь терпению таких людей... :respect:
 
Еще одно направление опытных работ в авиации - реактивный самолет с крылом обратной стреловидности - нашедшее свое воплощение в моделях.
-Первым реактивным самолетом с КОС стал германский бомбардировщик Юнкерс Ju-287. Машина, совершившая первый полет в феврале 1944 года, была рассчитана на максимальную скорость 815 км/час. После окончания войны два опытных бомбардировщика этого типа достались СССР в качестве трофеев и были подвергнуты подробному анализу и облетаны пилотами ЦАГИ .
- В США по заказу ВВС на базе планера самолета F-5 был построен опытный самолет Norhtrop Grumman X-29. Первый полет экспериментального самолета состоялся 14 декабря 1984 года. До 1991 года две построенные машины выполнили, в общей сложенности, 616 полетов. Однако программа Х-29 расценивается в США как неудачная. Система управления самолета включала в себя 5 параллельно работающих компьютеров, при полном отказе компьютерной подсистемы самолет не сохранял устойчивости в полете.
На фото Х-29 -модель в масштабе 1:72 от японской модельной фирмы "HASEGAWA"
 

Вложения

  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    42.4 KB · Просмотры: 96
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    70.2 KB · Просмотры: 95
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    32.2 KB · Просмотры: 64
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    37.9 KB · Просмотры: 87
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    48 KB · Просмотры: 104
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    36.4 KB · Просмотры: 86
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    55.3 KB · Просмотры: 71
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    30.4 KB · Просмотры: 70
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    33 KB · Просмотры: 79
  • 1.webp
    1.webp
    37.7 KB · Просмотры: 96
В конце сентября 1997года состоялся полет нового экспериментального самолета С.37 (позднее переименованного в Су-47), который мог стать прототипом отечественного истребителя 5-го поколения, однако программа была закрыта в связи с разработкой и успешными испытаниями самолета по теме ПАК ФА (Т-50).
- Отметились в деле освоения КОС и авиаконструкторы из Поднебесной (КНР), создав ударный БПЛА с КОС.(фото 10)
На фото 1-8 - Су-47 - модель в масштабе 1:72 от российской модельной фирмы "ЗВЕЗДА".
На фото 9 - сравнительные размеры российского и американского самолетов с КОС.
 

Вложения

  • 1_новый размер.webp
    1_новый размер.webp
    23.2 KB · Просмотры: 81
  • 2_новый размер.webp
    2_новый размер.webp
    25.3 KB · Просмотры: 81
  • 3_новый размер.webp
    3_новый размер.webp
    47.1 KB · Просмотры: 107
  • 4_новый размер.webp
    4_новый размер.webp
    57.5 KB · Просмотры: 120
  • 5_новый размер.webp
    5_новый размер.webp
    49.1 KB · Просмотры: 76
  • 6_новый размер.webp
    6_новый размер.webp
    83.8 KB · Просмотры: 129
  • 7_новый размер.webp
    7_новый размер.webp
    54.8 KB · Просмотры: 110
  • 8_новый размер.webp
    8_новый размер.webp
    47 KB · Просмотры: 83
  • 9_новый размер.webp
    9_новый размер.webp
    37.6 KB · Просмотры: 98
  • 10_новый размер.webp
    10_новый размер.webp
    37.2 KB · Просмотры: 412
  • Like
Реакции: WHS
Да Юра, при слове мятлик что-то прожужжало в голове, связанное с летом , но "заточка" на железо-пластик сразу же и загасила эти мысли...tehno014
 
Это вопрос к кому ?...
Дедушке Лёне)),или Лене,не знаю как правильно надо,я как посмотрю он тут всех строит,как будто крикнула в чужую открытую хату-эй люди,есть кто?чё там делаете то?)
 
Назад
Сверху