• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
Да там на самом деле задолго до стрима было ясно что он не вытянет канал в том формате который изначально был. Потому что не интересно нынешней толпе смотреть конструктивные ролики в которых нет хайпа и обсера всего и вся.
 
Потому что не интересно нынешней толпе смотреть конструктивные ролики в которых нет хайпа и обсера всего и вся.
Ну, не знаю, мне например очень интересны его ролики, что старые, что новые...кому что.
 
Казбек мне тоже интересно, но на фоне той массы аудитории ютуб - нас мизерное число :)
 
Приятель собрал дочери к окончанию гимназии, сюрпризом, вчера сьездили зарегистрировали. Передок, лобовое, приборная панель и рама от Трабант-601, остальная часть кузова из листа алюминия. Двигатель - дизелек от Корсы 1,3 литра и коробка-автомат от какого-то японца, простейшая. Я помогал ему с электричеством и расчетами для стыковки узлов двигатель-коробка-привода-кузов. Проехали вчера около 100 км, все нормально. Но жарко, в салоне было 46, в тени 33. Молодежи в самый раз. ))
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 184
  • 2.jpg
    2.jpg
    119.7 KB · Просмотры: 143
  • 3.jpg
    3.jpg
    152.1 KB · Просмотры: 62
  • 4.jpg
    4.jpg
    117.1 KB · Просмотры: 124
  • 5.jpg
    5.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 152
Викторович, а как у вас процесс регистрации самоделок проходит? И как сложно (не формально по бумагам а по реалу сколько беготни сколько подписей сколько справок и прочее) чтоб оформить внесение изменений в конструкцию?
 
как сложно (не формально по бумагам а по реалу
1. Инспектор по техническому состоянию транс. средств дает письменное заключение о допуске к эксплуатации. Или не дает, в этом случае письменно, четко и ясно указываются причины, по устранении которых допуск получишь. Инспекторы - частные лица с лицензией от государства, грамотные и образованные в своей области люди, их много и они дорожат своей работой и клиентами, поскольку только это их кормит. Нет прикрепленности к одному инспектору, не понравился один - смело едешь к другому. Цену за услугу можно обговаривать, в норме она плавает от 60 евро и выше. Время инспектирования составило почти 3 часа, проверено было все, что только можно проверить осмотром и на стендах, особого внимания удостоились тормоза, на стенде, с выдачей диаграммы, и сварочные швы, интроскоп.
2. С заключением в руках и с SMS на телефоне от страховой фирмы заявляемся в агентство по регистрации. Без машины, она здесь никому не нужна. Агентство - сугубо государственная контора, занимается только регистрацией и снятием с учета ТС. Никакого отношения к полиции не имеет. Все бумаги заполняет клерк, ты только расписываешься, подтверждая сообщенные тобою сведения, (это очень важно, ложные сведения считаются посягательством на мошенничество, а это от 2х лет на диете и автомобиль там не нужен. За дополнительную плату ( около 15 евро) можно выбрать буквы и цифры номера. Частная фирмочка изготовит номер, чиновник приклеит плакетку с датой следующего ТО. 25 минут в электронной очереди, 20 минут на изготовление всех бумаг и номера, все расчеты на месте, при необходимости клерк ответит на все вопросы и поможет. Работают быстро, от этого зависит зарплата. С момента получения номера с плакеткой на авто можно ездить.
3. Расходы:
19 евро аренда прицепа для доставки авто к инспектору.
190 евро за инспекцию. Это много, за обычный автомобиль в три раза меньше.
58 евро собственно регистрация.
27 евро номера.
Еще ему (или дочери) предстоят следующие расходы:
298 евро ежегодный налог, дизель, на бензиновый такого же объема был бы
около 80 евро.
1500 евро (или около того) ежегодная страховка, со стажем будет заметно снижаться.
Не утомил? Спрашивай, отвечу на любые вопросы.
 
Последнее редактирование:
Не утомил? Спрашивай, отвечу на любые вопросы.
Да нет не утомил, ты видимо не знаешь о наших делах этого рода... Когда за банальную замену ламп в фарах могут лишить прав, а за отличающиеся от завода зеркала или колёса - могут аннулировать регистрацию транспорта и после ты уже ничего никому не докажешь и не изменишь, авто можно пускать в металл (независимо от состояния и года выпуска). А чтоб зарегистрировать все изменения надо по пол года бегать справки подписи собирать и еще платить каждому, в итоге цена может и под миллион вылезти (ибо проплачивать надо каждое изменение, будь то зеркала колеса фары двигатель внесение изменений в ходовую установка доп оборудования, в обще любую доработку или изменение надо регистрировать, но при этом всё делается через заднее место...)
 
Обычный "петрушка"

 
 
ты видимо не знаешь о наших делах этого рода.
Значит, ничего не изменилось, или стало хуже. В 1973 году купил 02 жигуля, в основном для рыбалки и охоты. Лет через 5 ему (кузову) понадобился серьезный ремонт ну и решил я сделать себе автомобиль-мечту. Сделал. Поставил на этот кузов нивовскую подвеску с ее же двигателем, достаточно сложная работа, пришлось расшивать колесные ниши, капитально переделывать моторный отсек, заодно и усилил его, менять подвеску кардана и прочь и проч, в общем было интересно и все сделал за 6 месяцев, и получился отличный вариант для любителя природы, несколько раз даже выезжали на охоту. На этом радость кончилась, гаишники потребовали перерегистрации, чему я не удивился, поскольку вообще-то предполагал это сделать. Год! Год попыток регистрации ничего не дал, все уперлось в экспертизу и не иначе как от НАТИ. Где живу я и где тот НАТИ.. Короче, машина зависла, уже подумывал разобрать и распродать ее по запчастям, но проявился охотрыбинспектор Чимкентской области, забрал ее и заплатил очень неплохо. Да и полезная связь появилась, чем мы пользовались ко взаимной выгоде.
 
Значит, ничего не изменилось, или стало хуже
Да сейчас геморроя прибавилось, хоть и создали кучу дочерних контор от НАМИ, которые как бы призваны упростить процесс экспертизы, но по факту... Вышло как обычно, да и каждый год вносят всякие изменения и поправки в закон по этому делу, короче в прошлом году еще можно было по видео/фото получить заключение, а в этом году штат контор сокращают, теперь определенные конторы получат разрешения (аккредитацию) от НАМИ и уже к ним физически надо гнать транспорт на исследования и заключения (что сам понимаешь по сути является либо плати (читай покупай) штамп и подпись в заключении, либо гуляй лесом.
 
Дрифт на камазе в 1000 сил:


 


Еще есть видосы этого проекта, как они устанавливали двигатель в этот камаз, как приехали на выставку.
Интересный проект...
 
Этож наш питерский Академик-Костян :) У него много чего интересного на канале есть. У нас в городе еще и масклгараж есть с их выставками. Тоже интересно.
 
Чисто поржать, из практики по ремонтам бензопил....:))

Приезжает человек ко мне, говорит есть пила, PATRIOT (по его словам оригинал!) проблема следующая, работала работала, потом перестала работать, отдали в ремонт, там поменяли ЦПГ, после этого она "работала-работала" делать не стала, а стала делать "не работает не работает", короче "Я знаю что надо сделать, но неумею, надо карб настроить и всё будет работать-работать!" - короче очень часто такое слышу я при ремонтах. Все ж у нас спецы, только с*ать не просятся. :D
Короче привози говорю пилу, будем посмотреть. Привёз:

IMG_5565.JPG IMG_5564.JPG

Я с ходу ему говорю, что это прям "оригинал-оригинальный" :D Оригинальнее и быть не может! Далее осматриваю пилу беглым взглядом, не стал даже спрашивать почему нет шпилек под полотно, спросил только сколько пила кубов перепилила, и сколько десятков литров бензина спалили? Ответ меня просто убил "Нисколько не перепилила, пробовали только после ремонта, она не пошла, бензина литр максимум сожгли, и бросили в сарай её". Тут меня уже просто на ржач пробило, как вы говорю мне дороши, любители пи*деть о жизни вашего металлолома... Видишь говорю мусорный бак? Вот возьми эту пилу свою, отнеси её туда и покладь там, там ей самое место. :D
Тот естественно обиделся, попытался мне что-то возразить, тут я уже ради смеха вскрываю при нём открываю крышку фильтра:

IMG_5563.JPG

В цилиндре говорю, в труху всё убито. (ессно в ответ возмущение, да быть такого не может там всё новое!) Откручиваю глушитель:

IMG_5567.JPG

Икак обычно в таких случаях сразу весь выпендрёж сменился на виноватый вид, спросил только "Сколько будет стоить ремонт?" Если говорю колено живое, то 2к ЦПГ, плюс подшипники/сальники, и за работу еще 2,5. :))
Уехал думы думать.. :D
 
Но что это меняет?
Это меняет всё, лучше перебрать 5 фирменных пил, чем 1 китайскую. Потому что ремонтируя фирму, ты покупаешь запчасть, и ставишь. При ремонте китайского.... ты берёшь запчасть новую, прикидываешь по месту, и начинаешь страдать при помощи напильника, нождачки, дрели и прочего, начинаешь эту железку подгонять чтоб оно встало туда где должно стоять. А еще прикол ты ставишь например новый коленвал, заводишь 2 раза пилу после, и всё на 3 раз оказывается что шатун маленько стал кривой :)) Или поршень например маленько развалился, или цилиндр намазало на поршень :D
 
Тот редкий случай когда глядя на корчевание тазика не появляется отвращение.

 
 
Назад
Сверху