Чисто поржать, из практики по ремонтам бензопил....

)
Приезжает человек ко мне, говорит есть пила, PATRIOT (по его словам оригинал!) проблема следующая, работала работала, потом перестала работать, отдали в ремонт, там поменяли ЦПГ, после этого она "работала-работала" делать не стала, а стала делать "не работает не работает", короче "Я знаю что надо сделать, но неумею, надо карб настроить и всё будет работать-работать!" - короче очень часто такое слышу я при ремонтах. Все ж у нас спецы, только с*ать не просятся.

Короче привози говорю пилу, будем посмотреть. Привёз:
Я с ходу ему говорю, что это прям "оригинал-оригинальный"

Оригинальнее и быть не может! Далее осматриваю пилу беглым взглядом, не стал даже спрашивать почему нет шпилек под полотно, спросил только сколько пила кубов перепилила, и сколько десятков литров бензина спалили? Ответ меня просто убил "Нисколько не перепилила, пробовали только после ремонта, она не пошла, бензина литр максимум сожгли, и бросили в сарай её". Тут меня уже просто на ржач пробило, как вы говорю мне дороши, любители пи*деть о жизни вашего металлолома... Видишь говорю мусорный бак? Вот возьми эту пилу свою, отнеси её туда и покладь там, там ей самое место.

Тот естественно обиделся, попытался мне что-то возразить, тут я уже ради смеха вскрываю при нём открываю крышку фильтра:
В цилиндре говорю, в труху всё убито. (ессно в ответ возмущение, да быть такого не может там всё новое!) Откручиваю глушитель:
Икак обычно в таких случаях сразу весь выпендрёж сменился на виноватый вид, спросил только "Сколько будет стоить ремонт?" Если говорю колено живое, то 2к ЦПГ, плюс подшипники/сальники, и за работу еще 2,5.

)
Уехал думы думать..
