• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

  • Автор темы Автор темы Aleksan
  • Дата начала Дата начала
Да лампочки на капоте и подсветка днища и подсветка ручек. это лажа. А вот доработка, хромающих деталей это должно быть только плюсом.
 
Лично я за Ксенон, видимость на много лучше. А по трассе все слепят и галоген и ксенон. Ну поставлю я вместо 60/55 ватных ламп 90 или 100. Буду раз в два месяца менять разъем. так же будут слепить. Антибликовые стекла есть. А то что иномарки слепят это не за ксенона, а из-за оптики самой фары. Фары регулировать надо.

У меня на ВАЗ 2114 стояли лампочки, которые светят на 25% ярче обычных, но и они даже рядом не стояли с ксеноном. Даже самые кривонастроеные галогенки+крутая оптика с ним не сравнятся. Как ни крути и не выкручивай, а ксенон все равно светит по-адски!!! Я против ксенона..
 
Разбирай ауди и вынимай от туда лампочки!
Порадуй народ примером! :D
 
Наверно не все меня поняли: я против "нелегального кривонастроенного" ксенона. Когда ставят на ВАЗ классику, где регулировка никакая, а пенять на сервис - ну давайте не будем строить из себя блондинок, за техническое состояние транспортного средства отвечает владелец (он же водила). Перед тех.осмотром снял ксенон, прошел тех.осмотр, снова поставил... вот таких надо штрафовать.
======================================
Кстати, мой ксенон по сравнению с твоим, как свеча и фонарик... :D
 
А чего я? Я ничего!
Я сразу сказал, что снимать не буду )))
 
А я бы снял, честно, а то едешь, а тебе встречка моргает, думая что ты на дальняке шпаришь :( несправедливо.
--------------------------------------------------------------------------------------
Кстати, вчера беседовал с сотрудником ГИБДД он пояснил, что штрафоваться будут те водилы, в ТС которых ксенон изначально не предусмотрен.
 
Ну меня это радует!
То, что ""тонированные шестерки" гоняют с самопалом - это и ежу понятно, а вот на тайотах, выше 96 года, еще надо доказать... ;)
 
А вот представь себе джип, который с завода зашит ксеноном под завязку: стандартные фары+4 противотуманки на переднем бампере+4 противотуманки на крыше и все ксенон :D:D:D ДэПС ослепнет...
 
Они пускай слепнут - их много, их не жалко....
По правде говоря, когда я еду ночью, мне не много жаль встречные авто. Некоторые, правда, пытаются в отместку дальним светить, но что толку-то? Авто выше, лобовое затонированно - просто бесполезно. Можно, конечно и в отместку дальним рубануть, но, смысл...
Конечно, все это не удобно и не приятно, но и ездить ничего не видя под носом, тем более с нашими дорогами, тоже не вариант. Подвеска с ходовкой разбиваются в момент. А на Mitsubishi, сами знаете во сколько оно обходится, даже и у нас на ДВ.
И как правильно Мах сказал: "Пускай меня лучше слепят, чем в меня заедет встречка"...
 
У нас в Казани прошлой весной весело было. Наш главный ГИБДДэшник решил что ксенон это плохо, дэпсов на улице тьма, тормозят и просят проехать на тех.осмотр.
Несогласным штраф на месте (не помню сколько) согласным на т.о.
Тазоводы решили устроить митинг перекрыв часть центральной площади. В последствии, по камерам наружного наблюдения были зафиксированы номера всех, и главный ГИБДДэшник заверил что всем минимум штраф максимум лишение(за давностью не помню чем дело кончилось)
 
Что значит "решил"? Есть законодательство, грамотный водитель утер бы нос Вашим ГАЙцам, а штраф на месте не имеют права, чем это санкционируется?
 
Самое смешное, что Татарстан такая республика, что там уже давным давно (если не ошибаюсь) запретили ксенон - меня с московскими номерами не раз пытались там штрафовать.... (безрезультатно;))
 
C того же сайта:

На дороге невозможно выяснить, предназначена ли конкретная фара для ксеноновой лампы, уверен президент коллегии правовой защиты автовладельцев, Виктор Травин. По его словам, это новый повод для взяток и коррупции, формального запрета на эксплуатацию ксенона нет.
Законность столь жесткого наказания за установку ксеноновых ламп в обычные фары уже подтвердил Верховный суд, признав несостоятельными доводы лишенного прав жителя Казани Александра Расковалкина, доказывавшего, что его ксеноновые лампы полностью соответствуют действующему ГОСТу.

и там же опрос:
Ваше отношение к решению руководства ГИБДД лишать прав за нелегальный ксенон
Не поддерживаю (84%, 9,751)
Поддерживаю (15%, 1,718)

Мне без разницы (1%, 128)


Правда, есть одно НО:
-На мнение народа Государству давно уже пофиг...
 
Также я увидел там это:

У Вас когда-нибудь брал взятку сотрудник ГИБДД?
  • Брал (84%, 9,782)
  • Я никогда не давал (14%, 1,646)
  • Я давал, но он не взял (2%, 175)
Следовательно, ксенона на дорогах не поубавится.
 
Следовательно, нужно ГИБДД сократить на 84% и принять новых процентов 20%. провести повторный опрос. После этого опять убрать "положительный процент". И так делать, пока % ответов "ДА", не будет стремиться к нулю.
Предположительно 4-ех - 5-ти лет хватит...
 
Не знаю, лично мне свет ксеноновых фар не очень то и мешает, я за то что бы, просто их регулировали, а не запрещали, наши права и так уже ущемлены до невозможного...
 
Миханик
Запрет, своего рода намек для того, чтобы и регулировали, и сертифицировали.
 
Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД.

В конце февраля мы сообщали о разъяснении ГИБДД России для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными как «ксеноновые». Тогда ГИБДД официально заявила, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев.
В течение месяца весь автомобильный Интернет (новостные сайты, блоги, форумы) только это и обсуждал. Причем, народ разделился на два лагеря: сторонников жестких мер со стороны ГИБДД, которым водители с «колхозным ксеноном» создают значительные неудобства на дорогах, и ярых противников таких репрессий, уверенных, что нельзя наказывать водителей по такой «суровой» статье административного кодекса за неправильный тип лампочки в фаре. Правозащитники настаивали на том, что за это нарушение возможен лишь 100-рублевый штраф, а ни о каком лишении не может быть и речи.
В самой ГИБДД единообразного понимания в этом вопросе также не было. Кто-то сообщал, что протоколы «за ксенон» уже пишутся и отправляются в суды простыми инспекторами ДПС, кто-то заявлял, что это прерогатива только инспекторов, работающих на техосмотре, а кто-то вообще говорил, что официальной команды от ГИБДД России так и не поступило.
И вот, наконец, сегодня руководство ГИБДД России расставило все точки над «и» в этом вопросе. На официальном сайте ГИБДД опубликованы дополнительные пояснения со ссылками на номер указания, разосланного в регионы, и на судебную практику, в том числе и Верховного суда России, которая подтверждает правильность наказания водителей именно по этой («суровой») статье Кодекса.
Как нам сообщил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов, соответствующее указание было разослано из ГИБДД России в Управления ГИБДД всех регионов: «В указании, направленном в субъекты Федерации, мы разъяснили вопросы квалификации указанных нарушений и уточнили, что контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением».
Представитель ГИБДД особо подчеркнул, что к владельцам легального «ксенона» претензий нет и быть не может. Указанные санкции касаются лишь так называемого «колхозного ксенона», когда водители устанавливают газоразрядные лампы в автомобили, фары которых для этого не предназначены.
То есть, команда «фас» сотрудникам ГИБДД дана, за «левый ксенон» начинают наказывать. Но при этом делается это не огульно, всеми сотрудниками, а специально обученными ГАИшниками (инспекторами технического надзора), которые работают, во-первых, на линиях техосмотра, а во-вторых – на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС (также, как при выявлении чрезмерной тонировки стекол).

Источник: Авто@Mail.Ru: Лишение «прав» за ксенон: разъяснения ГИБДД
 
Назад
Сверху