• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гражданский транспортный вертолет Ми-171А2

Дед Леня

Супермодераторы
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
5,948
Реакции
654
Баллы
0
Гражданский транспортный вертолет Ми-171А2

В данной теме речь идет о изготовлении масштабной модели (1:72) гражданского транспортного вертолета Ми-171А2, предназначенного для комфортабельной перевозки пассажиров на местных воздушных линиях России и зарубежья.
 

Вложения

  • 0.webp
    0.webp
    40.8 KB · Просмотры: 199
Ми-171 - советский/российский гражданский транспортный вертолет, разработанный ОКБ М.Л.Миля, очередная модификация вертолета Ми-8 (Ми-17) - Ми-8АМТ. Военная модификация данной машины ( Ми-8АМТШ/Ми-17Ш) принята на вооружение в 2009году. Вертолеты типа Ми-8/17 производятся на Улан-удэнском авиационном заводе и Казанском вертолетном заводе холдинга"Вертолеты России"
Вертолет Ми-171А2 разработан на базе вертолета Ми-171А1, соответствующего нормам летной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Изготовленные на У-УАЗ вертолеты Ми-171А1 в настоящее время эксплуатируются бразильской компанией "Atlas Taxi Aero".
Разработанная модификация вертолета Ми-171А2 имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО (стеклянную кабину), улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    51.4 KB · Просмотры: 117
  • 5.webp
    5.webp
    66 KB · Просмотры: 81
  • 4.webp
    4.webp
    55.9 KB · Просмотры: 240
  • 2.webp
    2.webp
    60.2 KB · Просмотры: 126
  • 3.webp
    3.webp
    78.2 KB · Просмотры: 91
Поскольку модели данной модификации модельными фирмами еще не производятся, то в качестве основы была выбрана модель вертолета Ми-8 МТ (Ми-17) от китайской модельной фирмы Hobby Boss, из которой в результате конверсии и будет получена требуемая для постановки в музей завода модель вертолета Ми-171А2 производства У-УАЗ.
Чертежи на данный вариант гражданского вертолета в печати отсутствуют, поэтому буду пользоваться чертежами военной модификации данного вертолета (Ми-8АМТШ) и фото данной машины из моего фотоархива.
Переделку начинаю с изготовления прямоугольных проемов иллюминаторов в пассажирском салоне. Сняв замеры проемов с масштабированного фото, с помощью малярного скотча обозначил границы проемов иллюминаторов на половинках фюзеляжа. Затем с помощью сверла засверлил углы проемов и при помощи надфилей убрал излишки пластика из них. В результате были получены половинки фюзеляжа с прямоугольными проемами иллюминаторов пассажирского салона.
 

Вложения

  • 6.webp
    6.webp
    72.6 KB · Просмотры: 88
  • 7.webp
    7.webp
    56.8 KB · Просмотры: 71
  • 8.webp
    8.webp
    72.8 KB · Просмотры: 84
  • 9.webp
    9.webp
    45.6 KB · Просмотры: 89
  • 10.webp
    10.webp
    48.7 KB · Просмотры: 74
  • 11.webp
    11.webp
    60.8 KB · Просмотры: 88
  • 12.webp
    12.webp
    72 KB · Просмотры: 103
Сборка продолжается практически он-лайн. В первую очередь склеиваю узлы, которые нет необходимости конверсировать - это рама с выхлопными соплами двигателей, пристроившаяся на крыше пассажирского салона и кожух двигателей с устройствами пылезащиты.
 

Вложения

  • 13.webp
    13.webp
    75.5 KB · Просмотры: 64
  • 14.webp
    14.webp
    52.9 KB · Просмотры: 55
  • 15.webp
    15.webp
    44.1 KB · Просмотры: 54
  • 16.webp
    16.webp
    40.6 KB · Просмотры: 68
  • 17.webp
    17.webp
    31.8 KB · Просмотры: 66
Следующие на очереди- топливные баки . На данной модификации вертолета стоят баки увеличенного объема, а товарищи-китайцы учли это изменение в конструкции и выполнили в модели более емкие баки. Так что вставлять дополнительную прокладку между баком и фюзеляжем не придется. И вообще, у китайской модели в данном случае более грамотно сделано членение деталей, т.е. боковые баки даны отдельными деталями , а не отлиты заодно с фюзеляжем, как у "Звезды".
Поскольку на вертолете отопитель салона отделен от правого бака и перенесен в верхнюю переднюю правую часть фюзеляжа ( на случай установки с правой стороны широкой сдвижной створки двери-по требованию заказчика), отпиливаем и мы его от детали правого бака. Образовавшийся разрез заклеиваем на двух получившихся вновь деталях -баке и печке отопителя салона кусочками листового пластика, который обработаем напильником и шкуркой завтра, после полной просушки.
 

Вложения

  • 21.webp
    21.webp
    65.6 KB · Просмотры: 84
  • 20.webp
    20.webp
    83.4 KB · Просмотры: 66
  • 18.webp
    18.webp
    61 KB · Просмотры: 57
  • 19.webp
    19.webp
    39.2 KB · Просмотры: 65
Дальше-кабина пилотов. Что-то в ней склеить, что-то просто вставить в отверстия, чтобы потом без особых затруднений все это внутреннее убранство покрасить. А уж затем вклеить навсегда.
Переделке подвергнется пульт. Из двух раздельных пультов первого и второго пилотов необходимо сделать единый пульт так называемой "стеклянной кабины" с ж/к экранами. И никаких аналоговых приборов в виде кругляшков. Произвел предварительную сборку-склейку. Завтра, после просушки займусь пультом далее, чтобы привести его к товарному виду.
 

Вложения

  • 22.webp
    22.webp
    70.2 KB · Просмотры: 76
  • 23.webp
    23.webp
    31.6 KB · Просмотры: 52
  • 24.webp
    24.webp
    36.7 KB · Просмотры: 56
  • 25.webp
    25.webp
    36.7 KB · Просмотры: 55
  • 26.webp
    26.webp
    47.4 KB · Просмотры: 76
Сегодня приборная доска обрела новый вид, обточен новый оголовок правого топливного бака.
 

Вложения

  • 29.webp
    29.webp
    42.2 KB · Просмотры: 80
  • 31.webp
    31.webp
    37.8 KB · Просмотры: 120
  • 30.webp
    30.webp
    27.6 KB · Просмотры: 66
  • 28.webp
    28.webp
    38.1 KB · Просмотры: 92
  • 27.webp
    27.webp
    29 KB · Просмотры: 84
Произведена общая окраска кабины пилотов и ее содержимое расставлено по штатным местам.
 

Вложения

  • 33.webp
    33.webp
    25.9 KB · Просмотры: 81
  • 34.webp
    34.webp
    96.3 KB · Просмотры: 86
  • 35.webp
    35.webp
    15 KB · Просмотры: 69
  • 36.webp
    36.webp
    22.7 KB · Просмотры: 88
Содержимое кабины пилотов и новый кокпит окрашены и вклеены на штатные места.
 

Вложения

  • 41.webp
    41.webp
    27.8 KB · Просмотры: 76
  • 40.webp
    40.webp
    48.9 KB · Просмотры: 65
  • 39.webp
    39.webp
    43.7 KB · Просмотры: 74
  • 37.webp
    37.webp
    51.9 KB · Просмотры: 90
  • 38.webp
    38.webp
    41.4 KB · Просмотры: 74
Поскольку станция "Липа" на гражданской версии вертолета не нужна, то я ее срезал и перенес на Ми-8АМТШ, а далее продолжил остекление пассажирского салона. Новые иллюминаторы салона имеют форму прямоугольника, которые были ранее прорезаны в половинках фюзеляжа. Для остекления выбран листок 1мм плекса, на котором произведена соответствующая разметка и разрезка. А затем методом подгонки и притирки с помощью надфиля все стеклышки с натягом вставлены в вырезанные проемы. Окна довольно большие, сквозь них просматривается весь внутренний объем кабины, видимо придется изготавливать начинку пассажирского салона-кресла, столики.
 

Вложения

  • 43.webp
    43.webp
    48.2 KB · Просмотры: 73
  • 44.webp
    44.webp
    32.4 KB · Просмотры: 59
  • 45.webp
    45.webp
    42.1 KB · Просмотры: 58
  • 42.webp
    42.webp
    29.5 KB · Просмотры: 72
Дополнил деталировку на двигательном кожухе вентиляционными отверстиями, выполненными при помощи сверлилки и модельного ножа. Чтобы они не светились насквозь, заклеил их изнутри небольшими накладками.
 

Вложения

  • 46.webp
    46.webp
    23.5 KB · Просмотры: 62
  • 47.webp
    47.webp
    25 KB · Просмотры: 41
  • 48.webp
    48.webp
    19.8 KB · Просмотры: 32
Данная машина может использоваться в разных вариантах -пассажирском, санитарном, ВИП-салоне. Выбираю для изготовления ВИП-салон, поскольку в нем кресел не надо много делать.
Из пластика при помощи модельного ножа нарезал заготовки на спинку, сиденье и боковины кресел. Следующей операцией при помощи надфиля и ножа произвел профилирование поверхностей заготовок и после этого приступил к склеиванию кресел. Первое кресло готово, а за ним вышли и еще восемь.
 

Вложения

  • 50.webp
    50.webp
    34.2 KB · Просмотры: 38
  • 53.webp
    53.webp
    24.2 KB · Просмотры: 54
  • 52.webp
    52.webp
    18.6 KB · Просмотры: 47
  • 51.webp
    51.webp
    27.4 KB · Просмотры: 58
  • 49.webp
    49.webp
    90.8 KB · Просмотры: 61
А теперь можно примерить и расставить кресла на полу пассажирского салона. Остается только их покрасить и изготовить столики.
 

Вложения

  • 54.webp
    54.webp
    24 KB · Просмотры: 46
  • 55.webp
    55.webp
    24.7 KB · Просмотры: 41
  • 56.webp
    56.webp
    25.6 KB · Просмотры: 43
А вот так эти кресла смотрятся в пассажирском салоне вертолета.
 

Вложения

  • 60.webp
    60.webp
    23.7 KB · Просмотры: 82
  • 58.webp
    58.webp
    33.1 KB · Просмотры: 95
  • 57.webp
    57.webp
    31 KB · Просмотры: 107
  • 59.webp
    59.webp
    34.8 KB · Просмотры: 89
Транспортный с пассажирскими сидушками, это интересно ?... :)
 
Вертолет Ми-171А2 разработан на базе вертолета Ми-171А1, соответствующего нормам летной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Изготовленные на У-УАЗ вертолеты Ми-171А1 в настоящее время эксплуатируются бразильской компанией "Atlas Taxi Aero".
Разработанная модификация вертолета Ми-171А2 имеет усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО (стеклянную кабину), улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.
 
Вот такие машины Ми-171А1 завод поставил в Бразилию, где их используют для комфортной перевозки пассажиров.
А на машинах Ми-171А2 установлена новая более мощная отечественная силовая установка, новая авионика (стеклянная кабина), новый несущий винт(из композитов), новый Х-образный рулевой винт.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    44 KB · Просмотры: 80
  • 2.webp
    2.webp
    34.1 KB · Просмотры: 51
  • 3.webp
    3.webp
    48.7 KB · Просмотры: 59
Вот такие машины Ми-171А1 завод поставил в Бразилию, где их используют для комфортной перевозки пассажиров.
Все правильно, обыкновенный деловой оборот ...
Они нам - Эмбраеры, мы им Мишки ... :D
 
Кресла покрашены "по мотивам". За основу взято фото с выставки, где просматриваются кожаные кресла пассажиров. Подобрана и ворсистая бумага для ковровой дорожки в салоне.
 

Вложения

  • 64.webp
    64.webp
    38.3 KB · Просмотры: 63
  • 63.webp
    63.webp
    35.2 KB · Просмотры: 64
  • 62.webp
    62.webp
    38 KB · Просмотры: 56
  • 61.webp
    61.webp
    38.5 KB · Просмотры: 41
  • 60.webp
    60.webp
    59.1 KB · Просмотры: 56
Кресла приклеены на свои места, из листового пластика выполнена перегородка, отделяющая раздевалку и буфет ( ввиду того, что все закрыто, я не стал наполнять этот отсек оборудованием), а также кормовую дверь. Весь пол выстлан зеленым ковролином и кабина вставлена в половинку фюзеляжа. Из листового пластика изготовлены , покрашены столики и вклеены между креслами.
 

Вложения

  • 65.webp
    65.webp
    39.2 KB · Просмотры: 47
  • 66.webp
    66.webp
    29.5 KB · Просмотры: 55
  • 67.webp
    67.webp
    35 KB · Просмотры: 50
  • 68.webp
    68.webp
    24.4 KB · Просмотры: 47
  • 69.webp
    69.webp
    45.5 KB · Просмотры: 46
  • 70.webp
    70.webp
    26.7 KB · Просмотры: 54
  • 71.webp
    71.webp
    33.5 KB · Просмотры: 73
  • 72.webp
    72.webp
    30.2 KB · Просмотры: 58
Назад
Сверху