• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ил-114-300 из потолочки

  • Автор темы Автор темы vingor
  • Дата начала Дата начала

vingor

Новые
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1,393
Реакции
249
Баллы
0
Ил-114-300 из потолочки

В общем думал я думал чего же такого 2-х моторного построить. Были мысли на ил-4, но такой уже строил правда свободно, улетающий)))
Потом что то глянул на АН-26, глянул на ИЛ-14 но как выяснилось таких полу-копий ооочень много.
Пообщался со знакомым моделистом и остановился на ил-114.
Почитал википедию и удивился за все время существования самолета всего две катастрофы в 1993г во время испытаний отказал двигатель и в 1999г. заклинивший руль.
вот габаритные размеры.
gabarit.webp
А это окрас который меня заинтересовал.
Без названия.webp
maxresdefault.webp
Остановился на масштабе 1/22 размах 1500мм
Уместится планирую в 1500грамм
ВМГ планируется мотор А2212 1400кв 2 штуки пропеллер 8.4 аккумулятор 3s 1500ма одна такая установка дает тягу около 800 грамм
Чертежей как таковых нет приходится рисовать.
В планах поставить БАНО ( навигационные огни)
Если останется свободные вес то закажу ретракты (уборка шасси).
Также есть мысль оклеить фюзеляж и крылья либо бумагой на пва, либо органзой на аквалаке и покрасить. В этой модели хочу обойтись без скотча.
На данный момент пока все выглядит вот так.
Рядом с пепелацем метровая линейка
IMG_20180304_012018.webp
IMG_20180304_012057.webp
Из потолочки была склеена квадратная труба 40х40, которая выполняет роль стапеля.
А на нее уже нанизываются шпангоуты согласно чертежа, силовой шпангоут для крепления крыла из фруктовой фанеры, на второй фанерки нехватило((
Лень победила, облегченные шпангоуты вырезаны на ЧПУ станке, да я понимаю, что это расточительство и пилить потолочку на ЧПУ, за то чертеж есть, загрузил 5 листов проклееных на двухсторонний скотч. Скорость подачи 1000 мм/м глубина за проход 10 мм. 2 минуты и пачка готова. хочу носовые тоже перерезать и облегчить. в данном виде вес 40 грамм.
 
Последнее редактирование:
В общем сегодня работы было не много сделанно, дорезаны шпангоуты и в принципе все, уже какойто вид имеет.
IMG_20180304_155039.webp
 
Ребята, сижу смотрю на фюзеляж и думаю, а стрингеры стоит добавить или нет, так то каркас держит хорошо. Вес 70 грамм но еще будет усиление крыла и носового колеса, сделаю коробочку под ретракт..
 
Почитал википедию и удивился за все время существования самолета всего две катастрофы
Угу - всего построено 20, из них 2 не летало.

Ребята, сижу смотрю на фюзеляж и думаю, а стрингеры стоит добавить или нет
Я думаю стоит, хотя бы тоненькие для устойчивости на излом и кручение.
 
Все из той же фанеры от фруктовых ящиков попытался сделать мотогондолы.
Вот только как выпилил их сразу повело вертолетом. Надо думать и чертить крыло, а там за одно и крепление для гондол придумывать.
А пока вот результат.
Заготовки
IMG_20180305_213452.webp
И собранная конструкция
IMG_20180305_215428.webp
 
Праздники прошли! Все свободное время домашние дела.
Сегодня чутка времени высвободилось, продолжил постройку.
Так как окончательно было много неизвестных, фюзеляж вообще не трогал.
Сегодня родилась идея крепления крыла и вуаля.
Вот само крепление крыла этакий центроплан.
IMG_20180310_222914.webp
Далее на подготовленный шпангоут была вклеена косынка.
IMG_20180310_222206.webp
Идея такая спереди крыло втыкается шипами, а сзади будет прикручиваться (скорее всего какими ни будь нейлоновыми клипсами из автомагазина).
IMG_20180310_222240.webp
Теперь с креплением крыла все понятно, завтра если будет время займусь фюзеляжем приклею все шпангоуты и проложу стрингеры.
 
Симпатично, модель действующая? Правда мне больше по душе Ил14, видимо Чукча старый стал, однако ... :D
 
Симпатично, модель действующая?
Пока еще на стапеле, а так да планируется на радиоуправлении.
Правда мне больше по душе Ил14,
Была мысль северного трудягу собрать, но остановился на более "свежем"
 
Назад
Сверху