Ил-114-300 из потолочки
В общем думал я думал чего же такого 2-х моторного построить. Были мысли на ил-4, но такой уже строил правда свободно, улетающий)))
Потом что то глянул на АН-26, глянул на ИЛ-14 но как выяснилось таких полу-копий ооочень много.
Пообщался со знакомым моделистом и остановился на ил-114.
Почитал википедию и удивился за все время существования самолета всего две катастрофы в 1993г во время испытаний отказал двигатель и в 1999г. заклинивший руль.
вот габаритные размеры.

А это окрас который меня заинтересовал.


Остановился на масштабе 1/22 размах 1500мм
Уместится планирую в 1500грамм
ВМГ планируется мотор А2212 1400кв 2 штуки пропеллер 8.4 аккумулятор 3s 1500ма одна такая установка дает тягу около 800 грамм
Чертежей как таковых нет приходится рисовать.
В планах поставить БАНО ( навигационные огни)
Если останется свободные вес то закажу ретракты (уборка шасси).
Также есть мысль оклеить фюзеляж и крылья либо бумагой на пва, либо органзой на аквалаке и покрасить. В этой модели хочу обойтись без скотча.
На данный момент пока все выглядит вот так.
Рядом с пепелацем метровая линейка


Из потолочки была склеена квадратная труба 40х40, которая выполняет роль стапеля.
А на нее уже нанизываются шпангоуты согласно чертежа, силовой шпангоут для крепления крыла из фруктовой фанеры, на второй фанерки нехватило((
Лень победила, облегченные шпангоуты вырезаны на ЧПУ станке, да я понимаю, что это расточительство и пилить потолочку на ЧПУ, за то чертеж есть, загрузил 5 листов проклееных на двухсторонний скотч. Скорость подачи 1000 мм/м глубина за проход 10 мм. 2 минуты и пачка готова. хочу носовые тоже перерезать и облегчить. в данном виде вес 40 грамм.
В общем думал я думал чего же такого 2-х моторного построить. Были мысли на ил-4, но такой уже строил правда свободно, улетающий)))
Потом что то глянул на АН-26, глянул на ИЛ-14 но как выяснилось таких полу-копий ооочень много.
Пообщался со знакомым моделистом и остановился на ил-114.
Почитал википедию и удивился за все время существования самолета всего две катастрофы в 1993г во время испытаний отказал двигатель и в 1999г. заклинивший руль.
вот габаритные размеры.

А это окрас который меня заинтересовал.


Остановился на масштабе 1/22 размах 1500мм
Уместится планирую в 1500грамм
ВМГ планируется мотор А2212 1400кв 2 штуки пропеллер 8.4 аккумулятор 3s 1500ма одна такая установка дает тягу около 800 грамм
Чертежей как таковых нет приходится рисовать.
В планах поставить БАНО ( навигационные огни)
Если останется свободные вес то закажу ретракты (уборка шасси).
Также есть мысль оклеить фюзеляж и крылья либо бумагой на пва, либо органзой на аквалаке и покрасить. В этой модели хочу обойтись без скотча.
На данный момент пока все выглядит вот так.
Рядом с пепелацем метровая линейка


Из потолочки была склеена квадратная труба 40х40, которая выполняет роль стапеля.
А на нее уже нанизываются шпангоуты согласно чертежа, силовой шпангоут для крепления крыла из фруктовой фанеры, на второй фанерки нехватило((
Лень победила, облегченные шпангоуты вырезаны на ЧПУ станке, да я понимаю, что это расточительство и пилить потолочку на ЧПУ, за то чертеж есть, загрузил 5 листов проклееных на двухсторонний скотч. Скорость подачи 1000 мм/м глубина за проход 10 мм. 2 минуты и пачка готова. хочу носовые тоже перерезать и облегчить. в данном виде вес 40 грамм.
Последнее редактирование:





