• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ИЖ Юпитер 5

,работает стабильно,даже по звуку цилиндры одинаково работают.
больше 40км/ч невкакую,
При ровной, стабильной работе на холостых оборотах без нагрузки потеря мощности у двухтактников возможна только по одной причине: подсос воздуха. При наборе оборотов смесь обедняется и двиг. не набирает мощность. Подсасывать может, например, из картера. Сальники коленвалов исправны? Коленвал в подшипниках не люфтит? В этом случае даже новые сальники не помогут.
 
Я конечно нифига не понимаю в ентих двухтактниках но, разве богатая смесь + позднее зажигание + маленький зазор не ведут к таким же симптомам?
 
разве богатая смесь + позднее зажигание + маленький зазор не ведут к таким же симптомам?
Ведут. Но при этом видимые признаки другие: плохо заводится, стреляет в фильтр, забрасывает свечи.. :)
 
Ген, если в картерах (половинках) сальникам на коленвалах кирдык, то юпитер склонен к разному, и обороты неохотно скидывает на перегазовках. Так же в маховике будет бензин, из коробки жрать масло начинает, под генератором масло появляется, но Илья ничего из этого не увидел(может только не сказал?)

Илюха, поставь зажигание по раньше, проверь зазоры на контактах, также на свечах зазоры глянь. И вообще как он реагирует на газ, когда молотит на холостых и ты ему резко газ до отказа? Провал и начинает чихать?
 
Насколько я понял ТС решил только две проблемы - "плохо заводится" и "стреляет" т.е проблемы с переливом на хх. Осталась потеря мощности под полным дросселем не может быть так - на хх со смесью всё классно но, когда отрываем дроссель идёт перелив + маловат зазор + зажигание... Или я совсем далек от мотоциклов?
ЗЫ. просто самому стало интересно.
 
некаких контактов давно уже нет...стоит БСЗ от ваз2108!
причину нашел,сосет зараза воздух под цилиндрами (прокладки все в бензине) ставил новые (с магазина) вообщем у меня такое ощущение что запчасти с магазине-это не запчасти....щас буду искать место/человека который сможет расточить цилиндры под 1ремонт (просто поршни лежат 1Р)...или самому как-то можно?
а то этот ̶з̶в̶о̶н̶ треск из правого цилиндра надоел уже...хочется тихо работающий двигатель :D
 
Прокладки всегда сам рубил из тонкого паранита, либо из матовых обложек альбомов для рисования, сажал на солидол.

Цилиндры тоже доводилось на коленке растачивать (не советую заморачиваться, либо запоришь либо проклянешь что взялся), сейчас не проблема отдать на расточку в магазин где торгуют мотожелезом, и советую точить сразу на 2 ремонт, первый фуфло..

А звон.. Илюх, это визитка юпитеров. Они не звенят если катаешься не более 50км/ч или до первого перегрева.. Причем со втулками еще нормально, а вот с иглоками беда.. Как нкчал звинеть так сразу меняй подшипники либо будешь менять шатуны или коленвала... (Да, мы и коленвала перебирали сами, распрессовывали меняли подшипники шатуны и запрессовывали обратно :) )

PS

Если достаточно долго катаешься на звенящем движке и греешь добро, 100% гарантирую что выработка цилиндров элипсом :)
 
Вася я не просто так слово звон зачеркнул...хер с ним (со звоном-это для юпитера нормально) а у меня уже треск идет (поршневая в хлам раскатана,отец ее убивал как мог,да я еще "добил" :D )
 
Ну я катал одного ублюдка своего до того что он у меня стучал (именно стук с вибрацией по всему мотоциклу) ездил по покосам, на рыбалку, по пескам в жару под 50, заклинил - простоял покурил, движок остыл - завёл и дальше поехал, в итоге откатал так все лето, а потом скинул движок полностью и закинул капиталеный (у меня в то время было 2 Юпитера, движков десяток, и запчастей полный гараж) в итоге тот движок подарил брату, он ещё около года откатался, потом продал мотоцикл вместе с тем мотором. :D
 
причину нашел,
Поздравляю, молодец!
,сосет зараза воздух под цилиндрами
Предположение оказалось верным.
Забудь о прокладках вообще. Другое время, мир давно уже пользуется герметиками, просто и надежно. Только технологию применения соблюдай.
.хочется тихо работающий двигатель
Опечалю тебя - не получится, потому как:
звон.. Илюх, это визитка юпитеров.
Даже при хорошей ремонтной базе (запчасти и инструмент, к примеру - развертки для втулок) у этих моделей через пару недель езды начинают звенеть пальцы. Плохие материалы, ничего поделать нельзя.. Удачи.
 
Ген, очепятался про кольца(исправил) :) звенят пальцы :)
 
Ребят,я ж выше написал что если звон-это нормально,а у меня уже ТРЕСК и БРЯК из поршневой идет...к тому же стоят разные поршни...надо выравнивать... И Вася ставить поршни 2Р-не есть хорошо...2Р это последний ремонтный поршень,дальше уже только замена цилиндров...
 
Гена какой герметик лучше брать? есть два вида (по крайней мере у меня в автозапчастях) белый и красный...
 
Илья, 2 ремонт это не последний :) хотя может сейчас больше 2 не делают... У меня брат на 3 катался (лет 10 назад)

Герметик бери красный, только не додумайся им намазать половинки (располовинивать будешь кувалдой потом)

Если коленвалам полный каюк, меняй сразу подшипники в крышках и половинках.
Также цепь моторную глянь, ну в прочем это ты и сам знаешь. Маховик ни разу не переворачивал? :D
 
Тот, у которого выше рабочая температура, на тюбике должно быть написано. Как правило это красный. Не забывай выдержку перед сборкой и не бойся передержать.
 
Ремонтных размеров было и есть два у Ижа. Ставить второй смысла нет никакого, десятые доли мм в увеличении диаметра прибавку мощности не дадут, а ремонтировать потом будет некуда. Собирай смело весь картер двигателя на герметик, при необходимости располовинить не составит никакого труда, там есть щель для расклинивания половинок картера ,для удобства. Отвертки всегда хватало.
Я растачивал цилиндры на токарном станке. Деревяшку из полена вытачивал под диаметр цилиндра , наматывал наждачную бумагу разной зернистости на болванку и протачивал под купленные поршни Никакого отклонения в овальности или конусности не было , замерял. Поршни потом под действие массы плавно опускались в цилиндрах смазанные маслом. Любителей заколачивать поршни поленом и потом на буксире прокручивать кол вал, не признаю)
 
с герметиком все понятно...в двигатель не лазили еще не разу (мот 91го года) колен-вала добрые еще...юпитерский двиг не видел дальше снятых крышек картера :D,так что Вась,я даже не знаю как маховик снимается :D...
возник вопрос с размерами поршней... вообщем есть размеры 0 00 000 ,а мне друг поршень дал размер просто 1,не ремонтный а просто 1...вообщем этот поршень под цилиндры идет в самый раз,смазанный маслом под собственным весом идет по цилиндру около 4х секунд (есть такое правило про 3 секунды,если поршень под собственным весом проходит цилиндр меньше 3х секунд-то поршневая (для "тихой" работы) нуждается замене...)... вот...смотрел в книгах по ремонту (правда они у меня все только до ИЖей 3й серии...НО принцип двигателя и карбюратора один и тот же) и там нет ничего про размеры поршней как 1 2...а идут тока 0 00 000-наибольший диаметр у поршней группы 000...
 
как маховик снимается
Впереди снизу картера есть лючек на 4х болтиках, впотай. Снимешь - увидишь маховик с крепежным болтом. Болт перед разьятием половинок картера нужно ослабить.
размер просто 1,
Это и есть первый ремонтный размер.
этот поршень под цилиндры идет в самый раз,смазанный маслом под собственным весом идет по цилиндру около 4х секунд
Это хорошо. Но верно только для новых или шлифованных цилиндров. У работавшего цилиндра обязательно есть неравномерный износ, который можно выявить измерением. И этот износ нужно ликвидировать, иначе вся работа впустую.
 
Гена я вначале тоже думал что 1Р,но у меня лежат новые поршни (запасы отца СССР,он на свою 3ку ставить хотел,но так и руки не дошли...) так они намного больше чем тот поршень "1"...фото сделать к сожалению не могу,т.к. поршень "1" сейчас стоит в левом цилиндре и работает без посторонних звуков...
 
Назад
Сверху