• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

ИЖ Юпитер 5

Из юпитер5. Правая свеча перестаёт выдавать искру. Через сутки снова пробую - появляется искра на первый пинок, потом опять пропадает. Конденсаторы менял, катушки, свечи, зажигание - не помогло. Что ещё может быть ?
 
Конденсаторы менял, катушки, свечи, зажигание - не помогло. Что ещё может быть ?
Чудес не бывает, смотреть зажигание лучше, возможно дело в плате где контакты. Смотреть резьбы на всех шурупах, особенно если контактная плата (диск целиком) новодельный китай.
 
Что делать, ездил все было нормально, но вдруг перестал нормально заводится. Холостые пропали. И заливает. Подскажите!?
 
Карб чистить, мусор попал. Карб какой?
 
Проблема началась после установки нового карба, или поездил на карбе нормально а потом началось?
Какой пробег у мотора, там может уже в цилиндрах просто никто не живёт (в плане компрессии) ? :)
 
Не поездил на к65д настроил все норм, и потом вот началось, пробег вот я не знаю
 
Компрессия нормальная, зажигание бсз, и получается заводишь на холодную, норм, потом газу дашь и начинает глохнуть, вот так.
 
Открывать карб чистить от мусора, заодно уровень проверить. так же проверить краник на баке, возможно забитый. Если стоит фильтр топливный между краником и карбом - выкинуть его к чертовой матери, нельзя ставить на эти мотоциклы топливный фильтр (вообще никакой, ни бумажный ни сетку, не работают они с ними)
 
Спасибо, попробую. Отпишусь что как если
 
А вообще мой совет - выкинуть и забыть эти К65/68 карбы, найти и поставить Явский Jikov-2928 (он же 2860) только именно Чехословацкий, на вторичке их много, у всяких дедушек по гаражам лежат обычно. Только не китайский новодел, а именно старый Б/У, поставишь подрегулируешь и забудешь про все проблемы, заводиться будет в любое время года с пол пинка, и холостые будут просто песня.
 
Не серовно, все прочистил, зажигание заново настроил, глушаки прочистил там все в масле было, заводишь на холодную все норм, но потом когда двигатель прогревается, холостые пропадают, газ отпускаешь глохнет. В чем проблема, подскажите пожалуйста
 
Карб СССР или новодел китайский?
 
Ох... мягко говоря не очень эти карбы, китай порой и то лучше качеством... Ищи Jikov карб... Иначе так и будут свистопляски вокруг мотора...
 
Да и заменить спальники. Чувствую надо
 
у сальников первый признак - даёшь газу резко, сбрасываешь ручку, а мотор не сразу скидывает обороты, в полости маховика вместо масла бензин с маслом, либо еще под генератором масло.
 
Хмм. А я думал то что ещё сальники. А почему интересно не держит холостые... Ну может карб
 
Можешь заснять видео как и чего там у тебя работает?
 
Назад
Сверху