• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Изобретатель из Пятигорска: «Совсем скоро машина-самолет станет нормой».

За негритянок!
Которые вëслами ентот негролëт разгоняють :)))

Изобретатель намерен для безопасности снять винты со своего квадрокоптера. Если он ещë не изобрëл антиграв, то кто ему позволит реактивным движком жечь посадочную площадку, кроме специализированной. А значит это просто фантазëр.
 
Аэромобиль, который сейчас проходит тестовые испытания, можно будет использовать для перевозки людей и грузов.
М-да... Посмотрел. Не, ну может я, конечно, ретроград и тормоз конченый, только, насколько я в курсе, со времён Н.Е.Жуковского (1847-1921) и по наши дни вопросы, связанные с обтеканием крыла, потоками, вихрями, подъемной силой и прочей аэродинамикой проштудированы так, что вероятность р-рреволюционных открытий в этой области практически нулевая. Мне, как внештатному редактору одного физического журнала, попадаются, впрочем, работы по этой тематике, но они, в основном, сводятся к "вылизыванию" и уточнению тонких сопутствующих моментов, как то температурные поля и пр. А тут...
То, что было продемонстрировано в качестве макета, это (IMHO), по сути, красивый дрон, и не более того. А разговоры про то, что со временем винты будут убраны, напоминают мне уверения создателей вечных двигателей, что первоначальная раскрутка ручкой или ещё как-то нужна только "для разгону" и принципиального значения не имеет. Ну-ну...
Кроме того, все задачи, о которых вещал этот изобретатель, сегодня вполне успешно решаются устройствами под названием "вертолёт", если учесть всё разнообразие их видов от лёгких одно- двухместных до тяжёлых грузовых.
Вот такой вот я "Фома неверующий". Тормозящий полёт конструкторской мысли. Да не будь таких ретроградов, как я, человечество давно могло бы достичь... ну и т.д.
P.S. Забавный штрих. Обычно при съёмках такие изобретатели стараются украсить интерьер всякими дипломами в рамках и пр., а тут — только гроздья бейджиков на лентах. Скромный, однако...
 
Всё верно, ребята, я ведь этот видос сначала в прикольных видео запостил, но потом решил удалить и разместить здесь. :) Полтонны на расстояние до пятисот километров, без использования винтов! Винты - это так, на опытном образце только, а в серийных говнолётах мы от них откажемся. :)) Чувак реально решил сколотить состояние на наивности и безграмотности потенциальных инвесторов.)) Видео мне напомнило речь Остапа Бендера на шахматном турнире про "Нью-Васюки". :D
 
Назад
Сверху