• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как избавиться от выключения автомагнитолы при запуске?

да при чем тут зажигание...вам про другое говорят... при пуске стартера магнитола тухнет... и к аккумулятору магнитолу не подключают ,,,,на замке зажигания есть клемма спец. для магнитолы.. вот питание это не желтый ,, а красный везде... и земля черный... а про то што забудеш не надо ля ля играла и еще плясали...
 

Вложения

  • 121228-025608.webp
    121228-025608.webp
    23.1 KB · Просмотры: 93
  • 121228-025629.webp
    121228-025629.webp
    21.8 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:
Есть ещё один вариант, в самой магнитоле переделать детектор понижения напряжения питания, обычно схема детектора собрана на 9-10в стабилитроне. Если установить стабилитрон на меньшее напряжение, проблема отпадёт.
да я уже устал...обьяснять,,,,,,, нужен ТОК ...СИЛА. какое нахрен напряжение...........
 
да забыл написать ...желтый это ее память...12 вольт.. чтоб установки не сбивались....
 
устал...обьяснять,,,,,,, нужен ТОК ...СИЛА. какое нахрен напряжение........
Ты про детектор понижения напряжения в автомагнитолах слыхал? Хотя врядли, тебе даже и жёлтый провод в магнитоле не нужен...
 
Не деритесь только))))
 
возмите тестер...мультиметр... и проверте как просядет напряжение и сила тока при пуске двигателя... и сравните с тем ,, что надо для питания магнитолы... акум. во время пуска отдает 500А .. для старта.. в бортовой сети резко падает напряжение и сила тока соответственно...
 
Максим прав,красный провод это питание! А желтый это просто для памяти магнитолы! по этому желтый проводят на прямую к комку! а красный обычно к замку,ну это если ставят в сервисах и так далее! я просто сматывал их вместе и проводил к комку! и всё нормуль!
 
Даже и не знаю чего вам предложить в таком случае... У меня на прямую с АКБ подключено, работает нормально на дохлом АКБ. А не легче выключать магнитолу на время заводки, в таком случае? Если вас не устраивает вариант из 1 поста...
 
Даже и не знаю чего вам предложить в таком случае... У меня на прямую с АКБ подключено, работает нормально на дохлом АКБ. А не легче выключать магнитолу на время заводки, в таком случае? Если вас не устраивает вариант из 1 поста...
Легче включит магнитолу прям от АКБ и забыть ... :)
 
Максим прав,красный провод это питание! А желтый это просто для памяти магнитолы! по этому желтый проводят на прямую к комку! а красный обычно к замку,ну это если ставят в сервисах и так далее! я просто сматывал их вместе и проводил к комку! и всё нормуль!
а какже иначе..
 
Последнее редактирование:
И к акумулятору нельзя подключать сгорите.... пример ситуации..На двигателе плохая масса ,,при пуске идет большой ток более 400А ,,так вот этот ток пойдет через минус магнитолы и на массу на стартер.. либо КЗ... задымит проводка...
 
при пуске идет большой ток более 400А ,,так вот этот ток пойдет через минус магнитолы и на массу на стартер
С какого, простите, перепуга? Особенно учитывая параллельность данных цепей.
 
С какого, простите, перепуга? Особенно учитывая параллельность данных цепей.
двигатель заизолирован от массы.. туда идет провод ..большой такой медный..так вот если будет на нем плохой контакт или отлетит , то ток будет поступать через минус магнитолы,,так понятней.. у магнитолы корпус тоже минус.. вы ее болтиками прикручиваете , ну вот и контакт с массой авто..
 
двигатель заизолирован от массы
Это случается, когда "умники" устанавливают выключатель массы, забывают включить и пытаются заводить авто. В таком варианте не важно как подключена магнитола, к аккумулятору напрямую или через замок зажигания. Ток пойдёт через магнитолу.
 
Последнее редактирование:
если будет на нем плохой контакт или отлетит , то ток будет поступать через минус магнитолы

1. Если корпус двигателя (стартера) не имеет нормального контакта с массой, то банально не сработает втягивающее реле. Через это основной ток на стартер даже не поступит с "+" клеммы АКБ.

2. Если любой двуполюсник имеет разрыв по одному из полюсов, то он не работает в цепи. Параллельные соединения в данном случае ему побоку. Ознакомьтесь наконец с законами Ома и правилами Кирхгофа, в который раз повторяю.

3. У магнитолы есть собственное комплексное сопротивление, определяющее максимальный ток, проходящий через нее. И ей безразлично, сколько может отдать ей источник, 5 или 500 ампер - больше положенного "не сожрет".

4. Любая магнитола подключается через штатную плавкую вставку (предохранитель), который находится либо в корпусе, либо в разрыве плюсового провода. Надеюсь, мысль понятна...
 
1. Если корпус двигателя (стартера) не имеет нормального контакта с массой, то банально не сработает втягивающее реле. Через это основной ток на стартер даже не поступит с "+" клеммы АКБ.

2. Если любой двуполюсник имеет разрыв по одному из полюсов, то он не работает в цепи. Параллельные соединения в данном случае ему побоку. Ознакомьтесь наконец с законами Ома и правилами Кирхгофа, в который раз повторяю.

3. У магнитолы есть собственное комплексное сопротивление, определяющее максимальный ток, проходящий через нее. И ей безразлично, сколько может отдать ей источник, 5 или 500 ампер - больше положенного "не сожрет".

4. Любая магнитола подключается через штатную плавкую вставку (предохранитель), который находится либо в корпусе, либо в разрыве плюсового провода. Надеюсь, мысль понятна...
я вам про Фому.. ,а вы мне про Ерему..
 
Назад
Сверху