- Регистрация
- 15 Янв 2011
- Сообщения
- 1,083
- Реакции
- 51
- Баллы
- 0
Не утруждайтесь, мне доводилось ремонтировать стартеры, чистить пятаки втягивающих и прочее...немного в курсе.
Включение магнитолы "напрямую" или через бортовую проводку после замка зажигания не имеет ровным счетом никакой разницы для последней.
Проблема просадки напряжения при старте - общая, для всех потребителей. Значит и устранять нужно причину (масло ли не для зимы, или пятак в реле стартера обуглился, или контактный болт/клемма окислены, или в аккуме уже сульфатация пластин началась, или у "гены" диод пробит и недозаряд - нужно искать виновного).
Включение магнитолы "напрямую" или через бортовую проводку после замка зажигания не имеет ровным счетом никакой разницы для последней.
Проблема просадки напряжения при старте - общая, для всех потребителей. Значит и устранять нужно причину (масло ли не для зимы, или пятак в реле стартера обуглился, или контактный болт/клемма окислены, или в аккуме уже сульфатация пластин началась, или у "гены" диод пробит и недозаряд - нужно искать виновного).