Abell
профессиональный дилетант
- Регистрация
- 16 Мар 2016
- Сообщения
- 1,257
- Реакции
- 73
- Баллы
- 0
Как мы с сыном победили задний бампер
Бампер этот давно и всерьез огорчал меня своим унылым видом. Вялая попытка подкрасить его два года назад привела к неуспеху и бампер еще погрустнел.
Но, нет худа без добра, и скоро свадьба у племянницы, поэтому машин, дабы приобрести достойный и блестящий вид к мероприятию, отправился на варку-покраску к знакомому мастеру, а бамперы я решил снять дома, чтоб было чем руки занять, да и сына пора приобщить к железякам.
Долго ли, коротко ли снимали — рассказывать не буду, все равно при сыне я не матерился, а болты крепления, напевая под нос "ди пье кантар ке вамос ла триумфар", разломал все пополам, так что пришлось поболгарить и посверлить.
Разборка заднего бампера удовольствие еще то — он состоит из девяти деталей разной формы, кучи болтов и приваренных в неожиданных местах гаек, которые к моменту препарирования стали уже совсем не гайки, поэтому все это конструкторское извращение было спилено к чертям, и оставлены сквозные отверстия — во избежание, так сказать.
Все детали очистили с сыном металлической щеткой, потом я нагрел в нужных местах газовой горелкой и подрихтовал, опять-таки в нужных местах, молотком на наковаленке. Тем же баллончиком вспузырил краску и удалил металлической щеткой. Растворителем все промыл, просушил, обработал два раза преобразователем ржавчины "Цинкарь" и подготовил к покраске. Подножки заляпаны краской, а под ней блестящий металл, нержавейка — выжег горелкой и зачистил, блестят.
Два слоя антигравия "Body", затем два слоя автоэмали, сутки на высыхание и, наконец, сборка. Так как все болты жестоко пострадали, купил новые 8х20, и к ним шайбы, гроверы и гайки. Для подножек купил мебельные 8х20. Резинки под подножками давно перестали быть резиновыми — приклеил дверной уплотнитель, какой под рукой оказался. Собирали примерно час с перекурами и литолом.
Ну и вот результат:



На очереди подножка, рихтовать буду я, а чистить и сдирать краску будет сын:

Бампер этот давно и всерьез огорчал меня своим унылым видом. Вялая попытка подкрасить его два года назад привела к неуспеху и бампер еще погрустнел.
Но, нет худа без добра, и скоро свадьба у племянницы, поэтому машин, дабы приобрести достойный и блестящий вид к мероприятию, отправился на варку-покраску к знакомому мастеру, а бамперы я решил снять дома, чтоб было чем руки занять, да и сына пора приобщить к железякам.
Долго ли, коротко ли снимали — рассказывать не буду, все равно при сыне я не матерился, а болты крепления, напевая под нос "ди пье кантар ке вамос ла триумфар", разломал все пополам, так что пришлось поболгарить и посверлить.
Разборка заднего бампера удовольствие еще то — он состоит из девяти деталей разной формы, кучи болтов и приваренных в неожиданных местах гаек, которые к моменту препарирования стали уже совсем не гайки, поэтому все это конструкторское извращение было спилено к чертям, и оставлены сквозные отверстия — во избежание, так сказать.
Все детали очистили с сыном металлической щеткой, потом я нагрел в нужных местах газовой горелкой и подрихтовал, опять-таки в нужных местах, молотком на наковаленке. Тем же баллончиком вспузырил краску и удалил металлической щеткой. Растворителем все промыл, просушил, обработал два раза преобразователем ржавчины "Цинкарь" и подготовил к покраске. Подножки заляпаны краской, а под ней блестящий металл, нержавейка — выжег горелкой и зачистил, блестят.
Два слоя антигравия "Body", затем два слоя автоэмали, сутки на высыхание и, наконец, сборка. Так как все болты жестоко пострадали, купил новые 8х20, и к ним шайбы, гроверы и гайки. Для подножек купил мебельные 8х20. Резинки под подножками давно перестали быть резиновыми — приклеил дверной уплотнитель, какой под рукой оказался. Собирали примерно час с перекурами и литолом.
Ну и вот результат:



На очереди подножка, рихтовать буду я, а чистить и сдирать краску будет сын:




