Phrancisco
Системника - строитель!
- Регистрация
- 4 Окт 2009
- Сообщения
- 2,542
- Реакции
- 45
- Баллы
- 0
Как разобрать и смазать корпусный вентилятор? Очень просто!
Для примера возьмем самый - самый простой и дешевый 120-ти мм. вентилятор

1) Снимаем наклейку, под ней спрятана пробка, ее нужно вынуть.
Обратите внимание наклейка так - же как и пробка могут быть не на корпусе как в данном примере, а непосредственно на крыльчатке вентилятора.
2) Экономии ради производитель пробку вообще не ставил, а просто наклеил наклейку

3) Вынимаем крепежную шайбу и прокладку это не всегда бывает просто,
поэтому я использую тонкую, плоскую отвертку и большую иглу.


4) Теперь можем вытащить крыльчатку, осторожно там подшипник

5) Протираем втулку и ось и капаем капелку масла во втулку

6) Подшипник остался на оси крыльчатки, поэтому если требуется удалите с него пыль и смажьте (одну - две капли на корпус)

7) Теперь можно собирать. Все делается в обратном порядке.
Когда соберете вентилятор для верности можно капнуть еще капельку во втулку и салфеткой уберите лишнее масло с корпуса
Готово!
Для примера возьмем самый - самый простой и дешевый 120-ти мм. вентилятор

1) Снимаем наклейку, под ней спрятана пробка, ее нужно вынуть.
Обратите внимание наклейка так - же как и пробка могут быть не на корпусе как в данном примере, а непосредственно на крыльчатке вентилятора.
2) Экономии ради производитель пробку вообще не ставил, а просто наклеил наклейку

3) Вынимаем крепежную шайбу и прокладку это не всегда бывает просто,
поэтому я использую тонкую, плоскую отвертку и большую иглу.


4) Теперь можем вытащить крыльчатку, осторожно там подшипник

5) Протираем втулку и ось и капаем капелку масла во втулку

6) Подшипник остался на оси крыльчатки, поэтому если требуется удалите с него пыль и смажьте (одну - две капли на корпус)

7) Теперь можно собирать. Все делается в обратном порядке.
Когда соберете вентилятор для верности можно капнуть еще капельку во втулку и салфеткой уберите лишнее масло с корпуса
Готово!