• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как усилить искру?

turboopel

Ученик
Почётный участник
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
104
Реакции
0
Баллы
0
Как усилить искру?

Усилится ли искра на котушке (модуле) зажигания 2-х виводном (попарно-паралельное) если вместо одной свечи провод сразу кинуть на массу ( как на фото)


Так как искра всегда больше там где менше сопротивлений, и виходит в момент появления искри в одном цилиндре так впуск (искра в холостую) а другом такт сжатия (давление 15Атм)

Вот фото до и после.
 

Вложения

  • 16_0.webp
    16_0.webp
    25.5 KB · Просмотры: 118
  • 16_0 - копия.webp
    16_0 - копия.webp
    25.5 KB · Просмотры: 115
Катушка зажигания с выходом на 2 свечи имеет 2 вторичных обмотки каждая из которых работает на свою свечу
 
А 4-х виводная то как на рисунке же.
 
А 4-х виводная то как на рисунке же.
На сколько свечей катушка рассчитана столько и вторичных обмоток. Для каких целей усиление искры, на какое транспортное средство все это изобретается?
 
Да я немного изобретаю, но переделивая из стандартних деталей, Вобще нужно получить енергию искри где то 110-150мДж.
 
Вобще нужно получить енергию искри где то 110-150мДж.
Я вот тут нашел характеристики советской катушки зажигания Б-115, Б-117
Энергия искры, мДж, при напряжении питания 14 В, частоте искрообразования 100 Гц и длине искрового промежутка 7 мм: 170
Может стоит ее использовать?
 
Катушка зажигания с выходом на 2 свечи имеет
Одну вторичную обмотку, к ее выводам подсоединены свечи.
На сколько свечей катушка рассчитана столько и вторичных обмоток.
Не совсем так, у автора на левом рисунке правильно.
Вобще нужно получить енергию искри где то 110-150мДж.
Цель? Для чего?
 
Из советских найлутшая Б-114 50мДж
 
Я вот тут нашел характеристики советской катушки зажигания Б-115, Б-117
Энергия искры, мДж, при напряжении питания 14 В, частоте искрообразования 100 Гц и длине искрового промежутка 7 мм: 170
Может стоит ее использовать?

У Б-115 25мДж
Б-117 20мДж
 
:tehnari_ru_184:А не будут ли электроды на свечах гореть?tehno015
 
Тогда придётся подбирать и свечи, и В. провода...аtehno014
 
Ну то как усилить искру???:tehnari_ru_837:
 
Журнал только что скачал, завтра перечитаю та попробую делать.

Так для етой схеми нужна катушка Б-114 или Б-117, а модули зажигания уже неподрйдут чтоли??????
 
turboopel а вы что стесняетесь писать буквы "Ы" и "Э" или у вас их нет на клавиатуре?
 
4-х виводная катушка зажиганий попарно-паралельного воспламенения с инжекторного автомобиля.
Думаю что не пойдет. Если Вы уже прочли статью, то заметили что предлагаемые автором Б-114, Б-115 и Б-117 подвергаются переделке с целью достижения оптимальной индуктивности рассеяния и цифр он не приводит.
А о этих параметрах предлагаемых Вами модулей мы вообще ничего не знаем. Не стоит рисковать. Т.е. работать они, безусловно, будут, но обеспечат ли описываемую автором мощность и длительность искры - неизвестно.
 
А на какой автомобиль ви делали???
Запорожец, Москвич, затем Волга.
И какой бил результат????
Для двигателей - практически нулевой, сейчас обьясню.
Начиная с 70х годов переделал все схемы различных электронных зажиганий которые попадались в печати. Но уже начиная с "Запорожца" стало понемногу понятно что "не в ентим счастье", не в мощной и длительной искре а в исправности и правильной регулировке всех систем двигателя. При этих условиях любой исправный серийный двигатель заводится и нормально работает при любой погоде, примеров тому масса.
Некоторые выводы из личной практики изготовления и применения электр. блоков зажигания:
Плохо отрегулированный двигатель заводится легко..
У двигателя, поедающего масло, значительно реже приходится чистить свечи..
На плохом бензине двигатель заводится легко и работает устойчивее..
Заметной экономии бензина нет..
Учитывая параметры современных систем зажигания не вижу смысла в самопальных устройствах и блоках, тем более что классическая (контактная) система выдает искру с 3 - 5 кратным запасом по мощности.
А вот избавиться от контакта весьма полезно, гораздо эффективнее умощнения искры.
 
Назад
Сверху