• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как вы защищали диплом?

  • Автор темы Автор темы Samwel
  • Дата начала Дата начала

Samwel

Ученик
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Как вы защищали диплом?

Ай нид хэлп по джаваскрипту. Время то еще есть, но я хочу хотя бы тему и прощупать почву. Базы данных или разработка ПО, пока копаюсь. А еще нам с первой пары начали два препода рассказывать, что мы нифига не защитим.
 
Я на 90 процентов переписал диплом от предыдущего автора, сам дипломный руководитель мне дал эту тему) Так что как повезёт) И как самому захочется)
 
В чем ты разбираешься, а в чем - не разбираешься, но тебе интересно? НАобум можно накидать много чего. Как с математикой и функциональными языками? НА чем еще программировал? Ораторское мастерство никому не мешало еще, главное - разбираться в своей теме и понимать надо, что даже не все в приемной комиссии понимают твою тему.
 
На хабре статью перед защитой почитал как раз, помню)) Ты собираешься работать на джаве? Я когда диплом сдавал, я его не писал сам, уже работал и не хотел тратить время, потому что работа уже была, тратить время не хотел))
 
Как правило,никто не читает твою галиматью в самом дипломе. Главное хорошо сочинить твою пояснительную записку, выучить ее наизусть, чтобы отлетала от зубов, и прочитать без запинок, не как пономарь, а чувством, толком расстановкой. Потому как и пояснительной записке тоже никто разбираться не будет, обращается внимание на слог уверенность и твердость. Ни в коем случае не поворачиваться спиной к комиссии, читать прямо обращаясь к ней, указку держать, тоже не поворачиваясь спиной к комиссии, показывать на схемы и чертежи не поворачиваясь к доске. И потом, зная какие дополнительные вопросы задают члены комиссии (узнавать у защитивших), подготовить ответы. Как правило, на разнообразные вопросы у членов комиссии не хватает фантазии они тоже люди как и мы. Да, иногда могут спросить по сути диплома. Нужно уметь кратко пояснить суть не размазывая. ЭКОНОМИСТЫ ЛЮБЯТ ЗАВАЛИВАТЬ НА ЭКОНОМИЧЕСКОМ ЭФФЕКТЕ тоже подготовить обоснование толково.
 
Последнее редактирование:
Есть еще вариант - заняться научной работой на кафедре. Предложений, обычно, масса - преподы любят использовать халявный студенческий труд. А дальше "зеленая улица" вплоть до самой защиты: освобождение от зачетов и части экзаменов, работа на институтском оборудовании, протекция руководителя при защите...
Главное - выполнить весь объем работ в срок, установленный преподом.
 
У меня был исследовательский диплом, так не было освобождения от зачетов и части экзаменов, я даже на госэкзамене (по научному коммунизму) получил неуд, нас двое таких было. Хотели на второй год оставить (сдачу госэкзамена и защиту диплома через год), потом разрешили пересдать.
 
"Научный коммунизм", говорите...
Полагаю, это было до начала 90-х. Тогда не давалось послаблений с экзаменами, особенно тем, кто не мог выучить наизусть даты всех двадцати семи съездов КПСС (я из их числа). Мне в этом плане сказочно повезло - Госэкзамен по этому предмету первый год как отменили. Однако, каким-то чудом мне удалось сдать Историю КПСС на пять баллов.
 
"Научный коммунизм", говорите...
Полагаю, это было до начала 90-х. Тогда не давалось послаблений с экзаменами, особенно тем, кто не мог выучить наизусть даты всех двадцати семи съездов КПСС (я из их числа). Мне в этом плане сказочно повезло - Госэкзамен по этому предмету первый год как отменили. Однако, каким-то чудом мне удалось сдать Историю КПСС на пять баллов.
Это было в 1979г, я там на экзамене перепутал Малую землю с Северной землей. Начал от себя говорить, как это бедный Брежнев замерзал, однако. И он поинтересовался, где это Малая Земля находится? И еще были проколы. это по другому вопросу. Были тогда модны такие шедевры литературы: "Мало земли", "Цель иная" и "Возражение".
А гуманитарно - политические предметы я откровенно не учил, больше тройки у меня и не было.
 
Начал от себя говорить, как это бедный Брежнев замерзал, однако.
А-ха-ха...
Так вот откуда у Леонида Ильича такие густые брови... Намёрзся!

Меня подловили на вопросе "кто в России был первый марксист". Я был просто уверен, что это не Ленин (о чем и сказал преподу). Зато навсегда запомнил, что это Плеханов.
 
У нас в универе преподы по социологии и психологии ставили зачёты тем, кто у них на лекциях бывал, не важно что ты там делал) Раньше не было всяких гаджетов, сейчас проще время убить)
 
Я уже где-то на форуме писал, но повторюсь еще раз.
У нас лекции по Истории КПСС были сразу после бассейна и обеда. Во-о-от. Садясь в лекционном зале в кресло, я мгновенно засыпал. Бороться со сном было бессмысленно еще и потому, что препод - тётка с незабываемой фамилией "Добротвор" начинала читать монотонным голосом музейного работника. Я успевал записать только название лекции. А рефераты и конспекты я позаимствовал у своего одноклассника, который поступил в институт на год раньше. По этой причине моё политическое мировоззрение оказалось не подвержено влиянию данной "науки". Политическая экономия на старших курсах переносилась гораздо легче и нашла свое применение в эпоху строительства капитализма в России.
 
Переписывал лекции по цифровым устройствам у одной девчонки с параллельной группы. У неё вместо ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) было написано АЗУ. Кушать видно сильно хотелось)
 
У нас в универе преподы по социологии и психологии ставили зачёты тем, кто у них на лекциях бывал, не важно что ты там делал) Раньше не было всяких гаджетов, сейчас проще время убить)
У нас за посещаемостью строго следили.
То я практически лекций не пропускал, у нас компания, 3 чел, пульку писали на таких предметах. Или играли в другие игры. К слову, ни разу за пулькой не ловили. Иногда готовил домашнее задание по другим, важным предметам. А слушать, до такого я не опускался.
 
Ещё из студенческих воспоминаний...

На 2-м курсе препод по электротехнике не захотел на экзамене мне ставить трояк,
сказал - придёшь снова, сдашь на 4.

На 3-м курсе у нас препод по курсу телевидения сказал - на экзамене можете
пользоваться любой литературой, мне нужно чтобы вы понимали тему. Он умел спрашивать)

На 5-м курсе по цифровой обработке изображений мне преподша поставила на экзамене трояк, мне стало обидно, пересдал на 5)
Не зря это сделал, сейчас компьютерная графика любимое увлечение)
 
Несмотря на то, что был освобожден от зачета по ряду предметов (тепломассообмен, статистика, радиосистемы), лекции по ним никогда не пропускал.
 
Студенческие воспоминания…
Раз на физике я решил воспользоваться шпаргалками. Не разу не пользовался, а тут черт дернул.
Идет экзамен. Преподаватель бегом ко мне, пока бежала еще троих засекла.

И говорит нам:
- не буду ставить вам оценку, придете завтра, на 9 часов, буду индивидуально беседовать по всему курсу.
После беседы:
- Не понимаю, зачем Вам понадобилась шпаргалка? Вы знаете тему на отлично, но ставлю хорошо, только за то, что попались со шпаргалкой. Товарищи то те еще пару раз приходили пересдавать.


Или такой случай. Был курсовой, и там нужно взять интеграл, числовым методом, компьютеров не было, на калькуляторе все, работа на 2 дня. Я нарисовал график на . миллиметровке , взвесил на аналитических весах, (я химик, то это не проблема, а аналитические весы взвешивают с 4 знаками точности), и взвесил квадрат, к примеру 100мм*100мм.
На защите курсового: как брали интеграл?
- А я его не брал ( и рассказал мой метод), а определенный интеграл равен площади…
- Довольно, достаточно, Вам отлично.
Потом, как- то заглянул на кафедру, а там аспиранты. Рисуют графики на миллиметровке, и говорят:
- Нам руководитель показал, как можно о брать интеграл, и рассказывают мой метод.
 
А это уже на оборонке было в 2002 году.
Начальник нашей лаборатории поручил мне посчитать коэффициенты полинома
для кодера Рида-Соломона. Он их считал в тетрадке вручную) Узнал что я в матлаб лазаю, попросил проверить свои расчёты. Я проверил) После этого он ещё две недели считал всё на бумажке чтобы проверить как работает матлаб)
 
Тоже где-то уже писал на форуме о том, что разработал метод как можно списать у одного злючего препода.
Препод предпринял все меры (как ему казалось) к невозможности списать. По каждой пройденной теме устраивал проверочный тест: давал задания по 4-м вариантам. В каждом ряду рассаживал попарно студентов и давал варианты так, чтобы ближайший находился через парту или проход. Вначале зачета проходил по рядам и подписывал только пустые листочки (ах, не было тогда договоров кредитования ;)) чтобы студенты не могли их подменить на заранее подготовленные ответы. Не подписанные им сданные листочки к рассмотрению не принимались. Потом становился позади рядов и зорко следил за любым движением и звуками.
Несмотря на всё это, был найден красивый метод списывания. Место выбиралось примерно в середине его траектории движения. Заранее подготовленные листочки с рукописными ответами клались на край стола (типа, готовые к сдаче) и с них списывались ответы на чистые подписанные листы. При сдаче первоисточник незаметно изымался и прятался.
Несмотря на то, что я не скрывал от сокурсников свою разработку (мне ведь пофиг - всё равно освобожден от зачета), препод так и не поймал ни одного студента на списывании.

Вывод: чем сложнее система защиты, тем проще она ломается.
 
Я на 90 процентов переписал диплом от предыдущего автора, сам дипломный руководитель мне дал эту тему) Так что как повезёт) И как самому захочется)

А в чем тогда смысл был? У нас на кафедре 3 руковода есть, которые берут студентов, 2 таких жука ваще...
 
Назад
Сверху