• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Как запитать электродвигатель ЕМ-6/4 У4?

  • Автор темы Автор темы ReZiStOr
  • Дата начала Дата начала

ReZiStOr

дигидрогенамонооксид
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
300
Реакции
1
Баллы
0
Как запитать электродвигатель ЕМ-6/4 У4?

подскажите пожалуйста как его запитать. tehnobanka
 

Вложения

  • Em_1.webp
    Em_1.webp
    32.6 KB · Просмотры: 11,490
  • Em_2.webp
    Em_2.webp
    44 KB · Просмотры: 4,359
Попробуйте так
 

Вложения

  • KD-6-4.GIF
    KD-6-4.GIF
    2.1 KB · Просмотры: 2,578
а что к чему подключать? там 4 контакта с1, с2, п1, п2
 
согласно схеме. на ней же показано )
 
не получилось его запитать ! внимательно посмотрел, а там проволока окислилась и многие витки порвались:tehnari_ru_325:
 
Придётся некропостнуть тему.) Схемотехнику я почти всю в свои годы пропустил по болезням т.ч не ругайтесь.)

Попал мне в руки недавно такой же моторчик.
Как я понял П1 П2 рабочая обмотка, а С1 С2 пусковая, поскольку у С1 С2 сопротивление больше.
Как я понял по данной схеме подключение следующее: 220 на П2 и С2, перемычка между П1 и С1, конденсатор с резистором на П2 П1.
Так ведь?
И как я понял так получается что 220 подаётся вроде на пусковую обмотку, а через резистор с конденсатором на рабочую. А разве не наоборот должно быть?
Ещё вопрос, зачем там резистор?
Я подключил как описал выше, двигатель заработал, но резистор прилично греется, хотя судя по размеру он на 20Вт, зелёный такой, керамический. Почему он греется? Может потому что всё наоборот? Или я всё перепутал и всё не наоборот?
 
Почему он греется?
Он должен греться , в кд 6 4 нет пусковых обмоток , одна обмотка рабочая , другая так сказать вспомогательная для запуска через резюк и кондёр , чтобы не заглох после остановки , резюк - для уменьшения нагрева (пусковой )обмотки .
 
Он должен греться , в кд 6 4 нет пусковых обмоток , одна обмотка рабочая , другая так сказать вспомогательная для запуска через резюк и кондёр , чтобы не заглох после остановки , резюк - для уменьшения нагрева (пусковой )обмотки .

Ну я уже попробовал по другой схеме.) 220 на П1 П2, перемычка на П1 С1, и на секунду для запуска конденсатор на П2 С2.
Он заработал, значительно громче и быстрее.) Но моторчик нагрелся быстро.
Пересобрал всё обратно без резистора, работает очень тихо, и вроде ничего не греется.
Может резистор бракованный попался.) Он слишком уж сильно грелся, за минуту работы градусов до 60. Движок всего на 6Вт, резистор судя по размеру 20Вт, и на корпусе осталась еле заметная надпись ПЭ 20. Попробую потом с цементированным на 10Вт.
 
Пересобрал всё обратно без резистора, работает очень тихо, и вроде ничего не греется.
Сразу не будет , ощутите мин через 15 -20 .
Может резистор бракованный попался.) Он слишком уж сильно грелся, за минуту работы градусов до 60.
Это быстро , минуты за 3 должен , скорее двигатель с проблемой .
 
Назад
Сверху