• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Какие тормоза лучше?

  • Автор темы Автор темы Max
  • Дата начала Дата начала

Какие тормоза лучше?

  • Барабанные

    Голосов: 2 5.1%
  • Дисковые

    Голосов: 24 61.5%
  • Комбинированные

    Голосов: 6 15.4%
  • Мне всё равно

    Голосов: 7 17.9%

  • Всего проголосовало
    39
просто навсего дисковые тормоза намного хуже себя ведут в тяжелых климатических условиях, я из сибири наверно из за этого сложилось такое мнение

Глупость какая, простите на грубом слове. Откуда вы такие сведения получаете, от 60-ти летних водителей которые колодки на свой ПАЗ-ик на коленке клепали?
 
сведенеия получаю от того, с какой частотой приходится менять диски и с какой барабаны. в силу конструкции дисковых на раб. поверхность больше попадает пыли и грязи,из за этого образуются полосы на нем.
P.S колодки сам клепаю и не на коленке:)
 
Барабанные тормоза теряют свою эффективность при нагреве - диск расширяется, соответственно, колодкам нужно преодолевать большее расстояние до него, плюс пыль и газы, выделяющиеся в результате трения никуда не отводятся и играют роль своего рода смазки, снижающей трение.
 
не буду спорить..но останусь при своем мнении:)
 
сведенеия получаю от того, с какой частотой приходится менять диски и с какой барабаны. в силу конструкции дисковых на раб. поверхность больше попадает пыли и грязи,из за этого образуются полосы на нем.
осто навсего дисковые тормоза намного хуже себя ведут в тяжелых климатических условиях,

да и вообще у барабанных тормозов площадь соприкосновения с колодкой больше, поэтому они эффективней

к примеру на грузовиках и автобусах дисковые тормоза ставить бесмысленно,так как они такую махину просто не в состоянии остановить.

жекан, откуда вы взяли "этих глупостей"? :) Давненько я такой херни не слышал. :D


Пожалуйста, не говорите этого больше нигде и никогда, бо оборжут.

понятия я как раз имею, так как обслуживаю автобусы,тормоза в том числе.

В онлайн-игре "Виртуальный автопарк"? :)
 
я не играюсь..а работаю в автотранспортном предприятии если что
 
видно, что недавно работаете


кстати обратите внимания на спортивные машины какие там тормоза
 
дисковые луче тем что у них зажимная сила намного больше чем у барабанных тем более если резко тормозить то барабанные вобще бесполезны
 
тем более если резко тормозить то барабанные вобще
Всему свое время, именно на барабанных тормозах человечество проездило большую часть своей автомобильной эры. Да и я тоже, нормальные тормоза. Но дисковые лучше. Другое время, другие технологии, это прогресс.
 
кстати ноут точно не грузовое авто. и там нагрузка в основном на передок.

например по стандарту давление в шинах перед 2.3 а зад 2.1

и вообще я работаю с машинами класса лексус ни одного лексуса с барабанами не видел а вот более дешевые тоеты видел.

просто я считаю, что на некоторых машинах смысла делать задние тормоза дисковыми нет.
 
Отличное обозрение, спасибо. Но уже немножко устарело. Из инструкции по ремонту моей машины ( Мерседес -Ванео 2005 года): На торм. дисках допускается наличие радиальных трещин шириной до 0,05мм.
 
почитал я все ваши размышления... и решил ПОВТОРНО задать вопрос:
вот все сторонники дисковых твердят, что прогресс, что лучше хоть и дороже и тд...
опять же повторюсь, может вы и правы, но ПОЧЕМУ??? Почему не одно десятилетие юзаются (-лись) комбинированные тормоза? Какой нафиг прогресс? если мой 2140 оснащен дисковыми спереди??? Ведь знали о них (дисках) оч и оч давно! По стоимости? Дык для советского автопрома это вроде особой роли не играло и могли запросто и на зад ставить. А ведь не ставили! Значит причина была! Кстати так никто и не тветил на вопрос, существуют ли серийники с передними барабанами и задними дисками? Судя по всему, какая машина, переднеприводная или заднеприводная, роли не играет. Кроме того, принцип действия что в тех что в других практически одинаков, зато у барабанов (как было сказано) площадь трения побольше будет...
Вот по поводу мощности - это может быть... хотя мое второе авто больше сотни лошадок :tehnari_ru_325: и барабаны, кстати, как и на 548 белазе...
 
Уважаемый, я админ автоклуба и уж точно знаю разницу, потому как машину эту перебрал самолично от и до, да и стаж у меня -19 лет, за которые поменял не одну машину. Барабаны у меня - если отпескоструить - хоть сейчас на продажу, хоть и прошли 50 тысяч - как новые, да и убить барабаны - практически нереально, если только с домкрата машина не упадет и его не расколет. А то, что вы написали про одинаковую эффективность дисков и барабанов - так сие вообще изрядная чушь, пардон за прямоту. Я ставил себе диски именно для того, что бы ощутить эту разницу, придать машине нормальную управляемость и снизить тормозной путь машины. Потому как по сравнению с дисками - барабаны - вообще не тормозят.

Под убитыми барабанами я подразумевал барабанные тормозные механизмы. Если вы есть, то что о себе пишите, то должны знать что их нужно обслуживать, в том числе чистить, разводить колодки для наилучшего прилегания.Так же вы должны знать: при проектировании авто тормоза рассчитываются, чтобы зад и перед тормозили пропорционально в соответствии с нагрузкой отсюда при неизменных передних эффективность задних не может быть выше! иначе зад шел бы юзом при установке дисковых тормозов. По моему это очевидность, и человек даже не имеющий инженерного образования должен понять это. Я продолжаю настаивать, что каждые из типов тормозов хороши в своих условиях эксплуатации.

P.s.Когда люди не могут привести достойные аргументы, они часто пытаются оскорбить оппонента. Это касается многих высказавшихся в этой теме.
 
почитал я все ваши размышления... и решил ПОВТОРНО задать вопрос:
вот все сторонники дисковых твердят, что прогресс, что лучше хоть и дороже и тд...
опять же повторюсь, может вы и правы, но ПОЧЕМУ??? Почему не одно десятилетие юзаются (-лись) комбинированные тормоза? Какой нафиг прогресс? если мой 2140 оснащен дисковыми спереди??? Ведь знали о них (дисках) оч и оч давно! По стоимости? Дык для советского автопрома это вроде особой роли не играло и могли запросто и на зад ставить. А ведь не ставили! Значит причина была! Кстати так никто и не тветил на вопрос, существуют ли серийники с передними барабанами и задними дисками? Судя по всему, какая машина, переднеприводная или заднеприводная, роли не играет. Кроме того, принцип действия что в тех что в других практически одинаков, зато у барабанов (как было сказано) площадь трения побольше будет...
Вот по поводу мощности - это может быть... хотя мое второе авто больше сотни лошадок :tehnari_ru_325: и барабаны, кстати, как и на 548 белазе...
Барабанные дешевле и у них бОльший срок службы (что снижает затраты при ремонте), при торможении задние тормоза менее загружены по сравнению с передними и от них требуется меньше тормозной силы. Поэтому не на всех машинах имеет смысл ставить более дорогие дисковые.
 
это мы щас говорим о переднеприодных авто или о заднеприводных? О моторах спереди или сзади?

Передний привод или задний - не принципиально. Насчет размещения мотора - на переднемоторных автомобилях однозначно нагрузка на передние тормоза выше. Заднемоторных машин не так много и из всех что я знаю, самые скоростные - купе Porsche, уж тут надо всерьез задуматься о тормозах. Однако я не думаю что у этой марки есть модели с барабанными тормозами, если только очень старые.
ИМХО "Дело было вечером, спорить было нечего" (с) С.Маршак
 
Передний привод или задний - не принципиально.
дык вот и я к чему! а как же утверждение выше о том, что нагрузка разная и задние тормоза должны быть "слабее" нежели передние??? у меня два авто: одно переднеприводное, второе - заднеприводное, тормоза одинаковые: задние - барабаны! Мощность: одно до 100 лошадок, одно чуть более... получается половина вышесказанного в пользу дисков (мягко говоря) не совсем верно :tehnari_ru_117:
Я имею в виду недорогие машины.
дык может это просто дань моде?
 
Я так понимаю дисковые тормоза ставят на машинах, которые рассчитаны на большую скорость. Если на барабанах тормозить часто с большой скорости, то от нагрева их эффективность пропадает, поэтому нужны дисковые тормоза. Можно конечно заводам ставить на дешевые машины задние дисковые тормоза, но тогда цена машин возрастет и снизится покупательная способность. Если поставить и спереди и сзади барабанные тормоза, то тормозной путь машины увеличится по сравнению с дисковыми, а это не безопасно
 
Назад
Сверху