Вячеслав Николаевич
Новые
- Регистрация
- 1 Янв 2015
- Сообщения
- 10,841
- Реакции
- 513
- Баллы
- 0
Афигеть. У нас-23р.проезд уже 30
А хлеб белый я не ем, но сейчас пойду узнаю по-чём.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Афигеть. У нас-23р.проезд уже 30
В Нске зарплаты на тех же должностях в полтора раза выше, вывоз мусора и обычный транспорт в полтора раза дешевле. Полуэкспрессный транспорт, правда, там подороже. Но там платишь за скорость и относительный комфорт. А расстояние - доплюнуть можно. При этом нам с налогов остаётся 4.5 копейки с рубля, у них - 15.Афигеть
Это да. На потребительском рынке монополистов всё больше и больше. Хлебозаводы - не исключение. Как ни странно, там всегда была монополия. При чем, не на производство хлеба, а на вышибание дотаций и льгот по налогообложению, а также сегментирование рынка. Расплатой была "рекомендованная" цена на хлеб, но время от времени её всё же поднимают. Раз пошли такие разговоры, значит скоро поднимут в очередной раз.В экономике всё взаимосвязано. И, в стране с больной экономикой- тем более.
Далековато от нас. Поэтому дороже.У нас проезд уже 30, а хлеб 40 за булку, порядка 60 за кило.
Это наверное частники.Там в автобусах даже билеты не предусмотрены...
По осени 3 миллиона тонн зерна в области собрали, 200 с лих.. тыщ га под снег ушло. Принимали внаглую почти исключительно пятым классом. Людям деться некуда.Далековато от нас. Поэтому дороже.
Это да. На потребительском рынке монополистов всё больше и больше. Хлебозаводы - не исключение. Как ни странно, там всегда была монополия. При чем, не на производство хлеба, а на вышибание дотаций и льгот по налогообложению, а также сегментирование рынка. Расплатой была "рекомендованная" цена на хлеб, но время от времени её всё же поднимают. Раз пошли такие разговоры, значит скоро поднимут в очередной раз.
Ну там типа все автобусы одинаковые, вряд-ли частники. Я не интересовался, но офигевал= кондукторов нету и билетов не дают.Это наверное частники.
Подсчитать сложно, там ведь режим потребления за весь цикл непостоянный, замес идёт с перерывами, в процессе выпекания тоже потребление непостоянно, для поддержания нужной температуры тэн включается и отключается периодически. По счётчику смотреть - тоже не вариант, там ведь и другие электроприборы задействованы. После активной эксплуатации печки я не заметил, чтобы счета за электроэнергию существенно выросли. Там идёт обогрев очень небольшого замкнутого пространства, это не масляный радиатор и не тепловая пушка, которые прогоняют через себя и нагревают кубометры воздуха.Симпатичная буханка! А сколько электричества уходит на такую булку?
Работают от безысходности.Если находятся квалифицированные специалисты, готовые работать за такое вознаграждение, с какого бодуна им нужно платить больше?
Аналогично.У нас например нет выбора, хотя нет, выбор есть
Дешёвая рабочая сила это мощный ресурс для экономического развития региона. Именно такие регионы и привлекают инвестиции. Пример тому - экономика КНР.Работают от безысходности.
У нас например нет выбора, хотя нет, выбор есть - работать за копейки и кое как выживать или не работать и умереть с голоду...
Там много ещё...— Нужно подходить по-хозяйски, — рассуждает Андрей Паульс на чистом русском. — Но тут и по-хозяйски нелогично выходит. Ведь одно дело умирающее село, другое — наше. У каждого второго жителя собственное производство, все исправно платят налоги. В соседней Новорождественке (административный центр Новорождественского сельского поселения, в его состав входит Аполлоновка. — Прим. ред.) и газ, и водопровод, и дороги получше. А нам даже свою продукцию по весне покупателю не доставить. Машина по грязи не едет, трактором вытягиваем, — разводит он руками.
Ну уж в Грозном на дороги грех жаловаться, по крайней мере, судя по панорамам Гугл. В Китае удалённость рынков сбыта ещё больше, однако это не мешает продавать китайскую продукцию по всему миру.Не смеши. Дешевизна рабочей силы нивелируется удалённостью рынков сбыта, отвратными дорогами, никакущей логистикой.
Приедь сюда, поживи некорое время, посмотри что к чему с теми же дорогами в реале, кто сколько зарабатывает, и после поговорим, а пока, после сделанных тобой/вами выводов через тот же Гугл или зомбоящик мне не о чём говорить...Ну уж в Грозном на дороги грех жаловаться, по крайней мере, судя по панорамам Гугл.
Нет, у вас там квартиры двухкомнатные раздают. Ни кредита тебе, ни ипотеки. Ради чего работать? Я от такой халявы разленюсь окончательно.Приедь сюда, поживи некорое время, посмотри что к чему с теми же дорогами в реале, кто сколько зарабатывает, и после поговорим, а пока, после сделанных тобой/вами выводов через тот же Гугл или зомбоящик мне не о чём говорить...
По одному листочку с официальной з/п трудно судить о состоянии дел на предприятии. У инженера-технолога довольно большие возможности приворовать на сырье и готовой продукции. При правильной организации дел реальный доход может оказаться не меньше директорского.Кушайте хлебушек...