• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Колонка на 4ГД35

  • Автор темы Автор темы ipsum_96
  • Дата начала Дата начала
Если Вам нравится СВОЯ терминология - пожалуйста, а людей не путайте.
Ну и чем "мой" термин "открытый ящик" отличается от общепринятого термина "открытый ящик"?
А что, есть другие идеи насчет ящика от Аккорда? Да хоть обмеряйтесь, ничего особенного в картонке с дырочками не намеряете, при том, что общая площадь отверстий не меньше площади окон в корзине динамической головки.
 
Да нет же, уверяю вас, это акустический резистор, который демпфирует свободный полет диффузора. Общая полощадь отверстий примерно 0,7 от площади диффузора. Демпфирует прокачку воздуха. Устраняет дребезг (пердешь) на больших громкостях. Также были сделаны и радиолы, динамик в корпусе ... :)
 

Вложения

  • kor.webp
    kor.webp
    80.7 KB · Просмотры: 215
Для справки: общая площадь отверстий в задней стенке акустики Аккорда около 100 сантиметров квадратных. Квадрат со стороной 100 мм. И задняя стенка просто вставлена в корпус АС Аккорда с огромными зазорами, без какого либо уплотнения. Таким образом говорить о панели акустического сопротивления (которой картонка с дырочками не может быть по определению) здесь бессмысленно.
 
Хлопцы, не спорьте, Чукча очень извиняется... :(
Я просто не знал, что открытый динамик и прикрытый, это одно и тоже, теперь буду знать ... :(
Я просто в детстве не мог понять, пока не прочитал. Менял в колонке Аккорд динамик 4ГД28, старый пукать начал. Проверял в работе и во включенном состоянии стал одевать крышку. Почему то звук меняется. потом техническая литература объяснила почему ?... :)
 
Добавлю и свои 5 копеек. Есть у меня акустика 8АС-4. Каждая колонка состоит из двух динамиков 4ГД-35. Лет наверно уже тридцать назад были и более экзотические 8АС-3 в пластмассовом корпусе и с переключателем на 2-4 Ом.
Если пластмассовые были реально просто ужасны, то та, что в деревянном корпусе не так однозначна.
Слушал Dire Straits на ней, через пару разных усилителей с хорошим источником. И все размышлял: что в этой акустике не так?
Вроде и тарелки слышно и середина неплохая и басуха именно больше похожа на реальную - не гудит и бочки четко прописаны, реальный "тук" прослушивается, а не "бум". И пришел к выводу, что назвать её хорошей акустикой мешает плоский звук. Просто плоский как доска. А это подходит не всем жанрам. Для Петросяна может быть и не плохо, но слушать симфоническую музыку или любую другую с большой плотностью не гуд.
Пойдет для непритязательного пользователя, любящего не столько музыку, сколько сам шум от неё.
 

Вложения

  • IMG_3596-1111.webp
    IMG_3596-1111.webp
    32.6 KB · Просмотры: 194
И пришел к выводу, что назвать её хорошей акустикой мешает плоский звук. Просто плоский как доска. А это подходит не всем жанрам.
А это главный недостаток почти всех шириков- неглубокая(плоская) скученная сцена. Обрати внимание на звучание отдельного инструмента- любой вступает на первом плане, будь то сакс, ударные, контрабас. Они как то все в одной точке, там где только что был солист.Хотя отдельно к качеству звучания трудно придраться- все четко разделено и различимо, хотя вокал, особенно женский, бывает порой визглив(резок) на верхней середине. БСО и насыщенный рок им просто не по зубам...
 
СО и насыщенный рок им просто не по зубам...
__________________
30 лет я балдел от разных жанров.
Потом я перестал делить их по ранжирам. В определённый момент возраста узнал о сцене и о глубине.
О, Боже. Мы все перессоримся.. да и хрен с ним....

А почему должны мы быть Едины? Когда я рвусь единым быть с собой.
Всё. Я -спать. Кому -Неспать. тому-Подъём!
 
А как объяснить начинающим изучать колонкостроение,что звукоакустика-это так-же сложно , как и параллельность прямых для восьмикласника, мечтающего о Джулии Робертс...
 
как объяснить начинающим изучать колонкостроение,что звукоакустика-это так-же сложно
А ещё есть такое понятие, как "аудиофилия", которую нельзя объяснить по определению. tehno001 А уж доказывать и спорить с
о что-либо, вообще бессмысленно.
 
Хотя отдельно к качеству звучания трудно придраться- все четко разделено и различимо
Абсолютно верно сказано. В точку!
А как объяснить начинающим изучать колонкостроение,что звукоакустика-это так-же сложно
А никак. Все познается через одно слово, и совсем не то, что многие могут подумать. :)) Это слово - "опыт" оно же "тест". Ничто не дает таких знаний как живая практика. Теория это хорошо, но она дает лишь направление для проведения опыта.

Что бы рассказать миру, что будет с глазами если долго смотреть на Солнце, один ученый лишился зрения.
Другой ученый заразил себя оспой, что бы испытать первую в мире вакцину.
Опыт это нормально.
 
Последнее редактирование:
Да нет же, уверяю вас, это акустический резистор, который демпфирует свободный полет диффузора. Общая полощадь отверстий примерно 0,7 от площади диффузора. Демпфирует прокачку воздуха. Устраняет дребезг (пердешь) на больших громкостях. Также были сделаны и радиолы, динамик в корпусе ...
Специально для Вас - чукча, провел измерения в ARTA Limp динамика 4гд-35 в свободном пространстве и корпусе АС типа Аккорд 201. Параметры динамика в свободном пространстве: Fs=64.3 Hz, Qt=1.59, Qes=1.98, Qms=8.01, Vas=42.8 liters. Параметры того же динамика в корпусе: Fs=59.6Hz, Qt=1.2, Qes=1.86, Qms=3.39, Vas=41.9 liters. Видим, что резонансная частота понизилась, понизились и все добротности, особенно механическая. Так, что задняя картонка - это все-таки ПАС.
 
...провел измерения в ARTA Limp динамика 4гд-35 в свободном пространстве и корпусе АС типа Аккорд 201.... Видим, что резонансная частота понизилась, понизились и все добротности, особенно механическая.
Ну так любое акустическое оформление меняет параметры динамика, измеренные в свободном пространстве!
Так, что задняя картонка - это все-таки ПАС.
"Задняя картонка" никакого отношения к Панели Акустического Сопротивления не имеет
 

Вложения

  • r1969_04_031.webp
    r1969_04_031.webp
    186.6 KB · Просмотры: 574
  • r1969_04_032.webp
    r1969_04_032.webp
    197.4 KB · Просмотры: 511
Нехай, не ПАС - уговорили. И тем не менее дырки в задней стенке Аккорд 201 оказывают (хоть и небольшое) влияние на добротность.
 
Темка уж старая..А так да,миль пардон,ОЯ или ПАС,иначе бубнилко-тошнилка
По звуку даст фору многим китайским балалайкам, таук что звук в ней норм
Выше кто-то давал правильный совет заднюю стенку выбить
Ну я уже выше комуто писал, что она не сьемная. Ей я был очень доволен, она и сейчас работает, у друга, поменял на портативный телек)))
 
А делать конструкцию типа ЩИТ (или как ее там называют) не целесообразно, так как при сборке я оринтировался на то, что бы было по компкатней, то есть собрал мобильную колонку
 

Вложения

  • 2017-06-14_121329.webp
    2017-06-14_121329.webp
    70.4 KB · Просмотры: 321
Назад
Сверху