• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Корпус для колонок

Ярослаv

Новые
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
975
Реакции
8
Баллы
0
Корпус для колонок

Есть автомобильные шп динамики 55-22000hz размером 6 дюймов.В какой корпус их впихнуть?Или дайте прогу для расчета корпуса и фазоинвертора.:tehnari_ru_953:
 
для автомобильных ШП динов лучьше ЗЯ.
 
Дима, а что такое - ЗЯ ? ... :D
 
позволю себе ответить за атора.... закрытый ящик :)
 
В смысле без фазика?Так низов мало будет?
 
низов мало не будет так как динамики широко полосные им желательно закрытый объём так как с фазиком на басах на большой громкости будет динамик забивать
 
Есть автомобильные шп динамики 55-22000hz размером 6 дюймов.В какой корпус их впихнуть?Или дайте прогу для расчета корпуса и фазоинвертора.:tehnari_ru_953:

Объем ящика=0.125D в квадрате. D-диаметр дифузора вместе с подвесом.(СМ)
 
Желательно бы увидеть динамик во всей красе:)
 
Да как я знаю автомобильные дины на то и автомобильные, что для них большого ящика не нужно... 6 дюймов не такой и большой принципе. Если вы вытащили их из двери то приблизительно померяйте обем двери ( куда дин ставится) и будет вам обем короба. << моё мнение я могу быть не прав.
 
Я очень сильно сомневаюсь что конструкторы автомобиля при установке в него АС рассчитывали объем двери (так называемого корпуса для динамика) ну не будут же разработчики менять форму, размер, объем двери только ради того что бы динамики установленные в ней пели хорошо)))
 
Да и если бы я делал колонки из автомобильной акустики, я бы не сильно акцентировал свое внимание на объем корпуса. ведь в конце концов в конце работы можно доработать звучание добавляя ваты:D
 
Дин Boscmann pr 6013.Хочу их дома поставить.(Корпус не для авто).Номиналка у них 100 ват.ПС Не 55-22000 а 45-21500 вроде.
 

Вложения

  • Boshmann6013_1.webp
    Boshmann6013_1.webp
    37.7 KB · Просмотры: 392
"Номиналка у них 100 ват"
100 ватт.... очень аккуратно попробовать, но не уверен...
 
"Номиналка у них 100 ват"
100 ватт.... очень аккуратно попробовать, но не уверен...

Эти дины самые мощные в классе.Да и качать нечем.Мне нужен просто качественный звук.
 
Дин Boscmann pr 6013.Хочу их дома поставить.(Корпус не для авто).Номиналка у них 100 ват.ПС Не 55-22000 а 45-21500 вроде.

этим динам 70 ватт по горлу будет, 50 самое то...;)



мах 100ват это дин при такой мощности сможет проработать около часа если не меньше потом сгорит!!!

при 70ватт этот дин может работать длительное время но есть большая вероятность что быстро катушке придет хана (сгорит или рассыпятся)

40-50ватт при такой мощности будет работать нормально



Рекомендую подавать на дин не более 50ватт...:)
 
этим динам 70 ватт по горлу будет, 50 самое то...;)



мах 100ват это дин при такой мощности сможет проработать около часа если не меньше потом сгорит!!!

при 70ватт этот дин может работать длительное время но есть большая вероятность что быстро катушке придет хана (сгорит или рассыпятся)

40-50ватт при такой мощности будет работать нормально

Мах 400.Усилок у меня 22 вата.Проблем не будет:)
 
Назад
Сверху