• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Куда мы катимся?

Видео удалили - не посмотрел.

Не думаю, что розги в школе помогут. Если у них в семье плохо, то вряд ли что-то поможет. Только, если человек сам решит все изменить, например.

А вообще какое образование - такое и отношение к нему. Образование должно быть качественным, а всяких отморозков - в спец.учреждения, чтоб не мешали другим. Но образование должно быть доступным только для тех, кто хочет его получить. Почему в школах и в колледжах/пту держат всякую гопоту мне не очень понятно. Убирать вступительные экзамены в вузы. Решение о зачислении принимать на основе успеваемости за весь период обучения в школе(экзамены каждый год или пол года + обычные оценки + характеристика). Ну и собеседование, естественно.

Я учился в колледже. Из 15 человек стабильно посещали занятия человек 5. Несмотря на это все получили дипломы. Многие - красные, хотя специалисты из них никакущие. Это проблема номер раз.
А проблема номер 2(она же причина первой проблемы) - образование очень убого. Ну ОООООООООООООООООООООчень убого. В принципе, разница в полученных знаниях между посещавшими занятия и прогуливающими стремится к нулю(Да, как в гиперболе :)))

Эти проблемы нельзя решить по отдельности. Нельзя ужесточать контроль знаний, повышать сложность получения диплома, не повысив качество образования.

Из всех школьных учителей(к сожалению, я плохо помню учителей из начальных классов) 5-11 класс я могу выделить только 3-х достойных специалистов, которым я хочу сказать Спасибо и которых я уважаю.
Помню я также, как все тянули двоичников... зачем? Почему их не выгнали всех в имбецилшколы? Они только всем мешали и чувствовали свою безнаказанность за то, что не проявляют никакого стремления к знаниям. Почему они были в школе? Почему??

Поэтому, наверное, только у нас в стране ты можешь получить высшее/среднее/среднеспециальное и прочее образование, но быть никчемным м**аком.
 
В какой-то теме мы уже обсуждали проблему образования. :)

Я там говорил про то, что не надо никого заставлять учиться. Повторюсь - учиться должны иметь возможность только те, кто хочет. Но образование это должно приносить ощущаемый результат, а не как сейчас, когда, выйдя из вуза, ты обладаешь ничтожным объемом необходимых практических знаний.

Могу рассказать историю, которая, наверняка, случалась с каждым из нас и, почему-то, воспринимается, скорее, как норма.
Было это год назад, когда в колледже появился важный для рекламиста предмет "медиатехнологии". Вел этот предмет дед лет 70, который, например, минут 30 искал на ПК Macromedia Flash, пока ему не подсказали, что нужно в папке Adobe искать. Дальше больше - естественно он не знал НИЧЕГО про свой предмет, а все наши пары сводились к выполнению идиотских заданий из книжки(аля самоучитель Adobe Flash). На все вопросы по заданиям он мог только перечитывать пункты самого этого задания(урока). Как-то раз на очередной вопрос одногруппника(цы) он ответил что-то вроде "делай, как там написано"... на мой вопрос: "а зачем вы нам тогда здесь нужны?" был дан ответ: "чтоб проверить".

Таких людей в образовательных учреждениях быть не должно.
 
Накипело. :( потом еще напишу немного.
 
..................................  
 
.....................................  
 
Я там говорил про то, что не надо никого заставлять учиться
Это - главное!
Таких людей в образовательных учреждениях быть не должно.
Где взять других? И пойдут ли они в школу? Это тупик.:o
Согласен лишь отчасти. Вы что же, предлагаете взваливать ответственность за собственное будущее на ребенка 10-12 лет от роду? Да он живет настоящим, и о будущем, в силу возраста, думать просто не в состоянии! А потому некий элемент принуждения со стороны родителей и школы быть обязан - никуда не денешься. Или вы это представляете себе так: "Ну не хочешь, Петенька, Вовочка, Машенька, Танечка в школу - и не ходи! Ну ее! Вот тебе денежки на конфеты... на дискотеку... на девочек... на мальчиков... и иди, гуляй на здоровье!"?
Вспоминаю себя в этом возрасте, когда родители решили перевести меня из обычной школы в языковую. И вот, за окном во дворе - приятели, шум, гам, игры, душа туда рвется, а ты сиди, учи неправильные глаголы да согласования времён! Слёзы, крики с одной стороны и упорство с другой. А нынче благодарность моя родителям не ведает границ. Вот так.
 
Согласен лишь отчасти. Вы что же, предлагаете взваливать ответственность за собственное будущее на ребенка 10-12 лет от роду? Да он живет настоящим, и о будущем, в силу возраста, думать просто не в состоянии! А потому некий элемент принуждения со стороны родителей и школы быть обязан - никуда не денешься. Или вы это представляете себе так: "Ну не хочешь, Петенька, Вовочка, Машенька, Танечка в школу - и не ходи! Ну ее! Вот тебе денежки на конфеты... на дискотеку... на девочек... на мальчиков... и иди, гуляй на здоровье!"?
Вспоминаю себя в этом возрасте, когда родители решили перевести меня из обычной школы в языковую. И вот, за окном во дворе - приятели, шум, гам, игры, душа туда рвется, а ты сиди, учи неправильные глаголы да согласования времён! Слёзы, крики с одной стороны и упорство с другой. А нынче благодарность моя родителям не ведает границ. Вот так.
Верно говорите. Но это немного другое. Не думаю, что вы относились к той категории школьников, у которых 2,2,2,2,3 оценки и которым пофигу все. И родителям их, наверное, тоже(???Наверное основная проблема от родителей исходит) Таких не заставишь сидеть за домашними заданиями, не заставишь учится.
Конечно, стимулы должны существовать! Но не в виде порки. Это уже психология - нужно дать школьникам "выбор" - либо учиться, либо не учиться. А, чтобы школьники делали правильный выбор, нужно проводить работу, как учителям, так и родителям. Но выбор должен быть за школьниками - это существенно повысит их мотивацию и успеваемость. Одно дело, когда "Я хожу в школу, потому что так надо/все ходят/меня будут пороть, если не пойду", совсем другое - "Я хожу в школу, потому что мне это надо/я знаю, что мне от этого будет лучше"
Я говорил, что нужно не заставлять, а заинтересовывать. Кому неинтересно - до свидания.
Конечно, все по отдельности -
Одним действием проблему не решить. :(
 
Ахаха! Райкин в тему! :D
 
Одним действием проблему не решить.

Финал фильма "Убить Дракона"...

Кто не помнит - Дракон и Ланцелот уводят из города всех детей... Не перевоспитать взрослых, не изменить (если только в хлорке прокипятить).

А кто учите... (тьфу, не про них это слово) преподаватели в наших школах? Педофилы да закомплексованные психи, которые реализуют свои заморочки на детях, которых им доверили... и все они сами необразованные и безкультурные. Ну, за редким исключением.
 
Вы что же, предлагаете взваливать ответственность за собственное будущее на ребенка 10-12 лет от роду?
Ни в коем случае, ответственность за будущее детей полностью в руках родителей.
А потому некий элемент принуждения со стороны родителей и школы быть обязан - никуда не денешься.
Только со стороны родителей, задача школы - учить, никого не принуждая.
 
Назад
Сверху