• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Лада против кайены

  • Автор темы Автор темы Maga
  • Дата начала Дата начала
San - верно, лучше за эти деньги попросту ничего нет. Копаться-не копаться ....... спорный вопрос, как ухаживать. Товарисчи вон из под ауди оллроудов да форестеров не вылазят ...... как повезет. ШНива в городе - хороша, проблем с парковкой нет вааще - залезешь на любой бордюр, подвеска мягкая, стандартные шины - тоже (хоть и полнейшее гавно на бездорожье, менять адназначна). А расход ........ хмм, это как компенсация за успешное говнолазание на выходных :D
 
VipeR,
выкладывай фоточки своего авто :)
 
гы, выходные почти безвыездно провел ...... и в гОвны выехать не получилось :D
позжее сфоткаю. Щас грязный ....... а хотяяяяяя ....... чистый джип - позор водиле
 
копаться в ней надо регулярно, но для души можно. А для города нафиг не нужна - жрет больше, комфорта ноль.
Да ну нафиг, мы ниве только ТО делаем раз в год, а так ничего больше не делаем и состояние её отличное.Просто ненужно "убивать" машину, если на ней ездить по раллийному, то ясный пень ломаться будет(хотя в при таких условиях любая машина недолго жить будет).
Так ниву и создавали чтоб по плохим дорогам ездить(у нас ест около 11литров, хотя в паспорте написано что расход 14).
 
гы, выходные почти безвыездно провел ...... и в гОвны выехать не получилось :D
позжее сфоткаю. Щас грязный ....... а хотяяяяяя ....... чистый джип - позор водиле
Теорема:
Если джип чистый, значит это не джип.
 
Так кто кого?! Что за бредовый тест?!

Скоро феррари с ваз 2101 сравнивать будут... яхты возить...
 
кто кого? на бездорожье ответ более чем очевиден .... на той Ниве-трехдверке можно дойти до кондиции а-ля "тракторист сюда боится ехать" или "Антонио, не задави рыбку". А так ...... кайенн - один из лучших шоссейных паркетников ..... в путешествия на нем - милое дело. Но съезда с обочины боится :D
как последний выпуск Quattroporte - там итальянцы тестировали обновленный туарег ...... жуть, для них бездорожье - это ровнейшее поле после дождя. По такому на Оке слепому водителю не страшно. Вывозили в говне на ровной дороге и счастливы :D какие же эти европейцы наивные, в первую российскую деревню б их обычным октябрьским днем
 
Я "паркетник" вообще за джип не считаю. :D
 
поймал себя на мысли, что есть два состояния души:

1. хочется в мойку. Отчистить и отскрести любимого друга. Ездить красивым и блестючим
2. появляется желание проверить, когда же грязь начнет наконец отпадать сама. Пускай завидуют ........ да и осень уже
 
Говорит, что различие огромное. Порш 117000 евро и Нива 11000 евро. Также различны страховки и транспортные налоги.
Огромнаые различия в дизайне. Лада выглядит несколько старомодной, дизайну уже 30 лет.Формы угловаты, те кто тогда создавал машину делали её прямолинейной и практичной. Конструкция передних подфарников создали этой машине отличительное лицо.
Возникает вопрос о целесообразности подножки. Вероятно на ней могут встать в случае необходимости пара человек и передвигатся таким образом.
Посадка в салон не проста, т.к. машина высока.
Дизайн панели совестливыи и простой, которым едва ли удасться насладится.
Внешность Порша выглядит завершонной скульптурой. Можно сказать, что он похож на прелестного большого ребёнка. В сравнении с Ладой внутренний дизайн выглядит не так противно. Единственное, что непонятно, почему для такого класса автомобиля эстетическая панель коробки выполнены из искусственного материала.
82 реальных лошадки и 4 цилиндра с русской стороны. Турбонаддув, 8 цилиндров на тёмном порше. Соревнование началось. Звук 521 лошади слева перекрывает всё.
Да, но не смотря на это в ладе тоже ветер. На змейке водила должен турборулить.
АБС разумеется лучше, чем тормоза классические.
На бездорожье нива старейший внедорожник, очень впечатляет. Фантастическая проходимость. Это классический внедорожник, который можно использовать по назначению.
Кайен турбо S очень удобный на бездорожье и приятный. Нужно сказать, что кайен самый надёжный среди бездорожников. Но нива может в экстремальных ситуациях себя показать лучше.
Обе машины таскают прицеп. Нива до 1.5 тонны потянет без проблем. На кайене надо нажать кнопочку и он становится тягачом для 3.5 тонн прицепляемого груза.
Новые технологии Порша, 117 т. евро или древняя Нива и 11 т.евро. Порш типа лучше.
*************
Если конечно я всё правильно понял. Но дэбилы немцы и впрямь зря сравнили жопу с пальцем. Постеснялись бы.
Действительно, Нива пользуется в западной германии спросом у охотников и лесников. Дёшево и не жалко. Отъездил 2-3 года и поменял прямо в магазине на новую с небольшой доплатой. А старая едит на родину и не плохо продаётся. Все счастливы.
 
такое вообще мало какой внедорожник выдержит ..... мне только непонятен выбор их резины
 
хотя тут бабушка надвое сказала ...... для болот и для песков типы резин ну совершенно несовместимы
 
Просто хотели доказать что стандартная Нива самая надёжная и проходимая машина, ведь больше на других машинах такое никто не повторял.
 
По стечению обстоятельств в данный момент имею оба данных авто кайен и нашу нивку , кайен мне крайне не нравится думаю о замене его на мерена такого же уровня , а нива у меня уже 3-й год и менять не собираюсь на новую пока очень доволен пробег на ней 26700км ни одной поломки еще не было(соблюдаю все правило эксплуотации и все ТО)
Кайен напротив за свой пробег 45т.км. при всех плановых ТО имеет 2 обращения на сервис причем не по мелочевке ( стук мотора,течь радиатора)
Про проходимость я думаю вообще говорить не надо .
 
УАЗы гниют быстро + постоянно всё подкручивать приходится. Хотя есть и свои плюсы. До сих пор так и не ришили что же лучше УАЗ или НИВА.
 
Назад
Сверху