• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Лампы головного света

  • Автор темы Автор темы sedoy
  • Дата начала Дата начала
Я тоже к осраму присматриваюсь. На ютубе не вариант посмотреть - трафик рабочего интернета не позволяет, да и я лучше тут с живыми людьми пообщаюсь. :) Показатель "Цветовая температура" означает цвет светового потока? У меня сейчас стоят с довольно желтоватым оттенком, хотелось бы побелее. Это надо от 4000К до 5000К, если я правильно понял? Есть ли реальная разница в приставках, типа Long Life, Ultra Life, +20%, +60%? Или голый маркетинг? Понимаю, что вопрос копеечный, :) просто интересно мнение народа.

И тем не менее разница есть. У Осрама в разных линейках эта разница очень даже заметна.
На предыдущей машине использовал и друзьям рекомендовал Osram Night Breaker. Светят заметно ярче обычных Н4 (обычные покупал недорогие, но тоже проверенные). Дальний особенно хорош. Сейчас, кстати, Осрам обновил эти лампочки - выпустил NIGHT BREAKER UNLIMITED.

Но сейчас я стал опытнее и умнее, поэтому мой выбор поменялся :)

Просто еще очень большую роль играет цветовая температура.

Грубо говоря, "синий" оттенок (4000К и выше) - это чисто "для понтов".
"Белый" (около 3500К, как у вышеупомянутого Найт Брекера) - это очень комфортный для глаз оттенок, хорошо освещают, но в сложных условиях освещения (дождь, мокрая дорога, снег, туман) - не очень.
"Стандарт" - (3200К) - ну, стандарт, он и есть стандарт.
"Желтый" (3000К и ниже) - отлично работают в вышеупомянутых сложных условиях. При этот тут действуют два фактора: во-первых, согласно законам физики, желтый свет лучше проникает сквозь дождь и туман, и во-вторых, в желтой части спектра чувствительность человеческого глаза особенно высока.

Мое мнение - в хороших условиях освещения (чистая сухая дорога и т.п.), по большому счету, не важно, какой у вас свет. А вот в сложных условиях - важность хорошего света переоценить сложно.

Поэтому сейчас у меня стоят лампы Н4 Ospam All Season (3000К, производитель заявляет +30% яркости). Действительно, светят - желтым. Ближний - очень яркий, лучше и не надо. Дальний после такого ближнего ощущается слабоватым. Но для дальнего у меня доп. фары на бампере стоят - с ними - супер!
Правда, сейчас Осрам обновил эти лампы, и выпускает Osram Fog Breaker. У них 2600К и заявлено +60% яркости. Скорее всего, как нынешние перегорят - так куплю этот Фог Брекер.

Вот такой мой выбор, исходя из задачи "сделать хороший свет для ночных трасс".
Кстати, перед этим на моей машине в фары был инсталлирован какой-то линзованый ксенон. Убрал его нафик и очень рад!

Никому свой выбор не навязываю. И более того - на машине жены стоят "для понтов" лампы Osram Cool Blue Hyper 5000K. Ибо на ее машине мы за город по ночам не выезжаем. Но в туманках и у нее стоят стандартные лампы, а будут стоять - желтые (уже куплены, но не поставлены). На всякий, так сказать, случай.
 
Я купил Osram Cool Blue Intense 4200K. Старался, чтобы были максимально приближены по характеристикам к моей оставшейся. Честно говоря, я не вижу слишком голубого цвета, по-моему, белым светит.
 
Я купил Osram Cool Blue Intense 4200K. Старался, чтобы были максимально приближены по характеристикам к моей оставшейся. Честно говоря, я не вижу слишком голубого цвета, по-моему, белым светит.

"голубой" - это относительно. По сравнению с обычными фарами его оттенок кажется голубым. Но на самом деле до настоящего белого дневного света ему еще голубеть и голубеть (см. картинку). :)

Да, забыл сказать про недостаток ламп с повышенной светоотдачей: у них заметно меньше срок службы (в сравнении с качественными стандартными).

Вот у меня вчера утром перегорела левая Osram Allseason. Проработала меньше года - была установлена 17/02/15, проехать успел 34.000 км.
Видимо, куплю еще более желтые Osram Fog Breaker.
 

Вложения

  • цветовая температура.webp
    цветовая температура.webp
    9.7 KB · Просмотры: 117
у них заметно меньше срок службы
была установлена 17/02/15, проехать успел 34.000 км.
Считаю неправильным измерять срок службы лампы со дня установки. А если человек не ездит на машине зимой, например? Правильнее будет считать их ресурс в отработанных часах.
 
Согласно приведенной вами шкале, мои лампы находятся на границе желтого и белого, но никак не близки к голубому, наверное поэтому я и не вижу в их свете голубого оттенка.
 
All Season'ы от осрама не пробовал, но их найт-брейкеры радовали долгове время, с учетом внедорожного использования авто в достаточно сложных условиях, включая перепады бортового напряжения, пара ламп перегорала примерно за год

Продавец сказал, лучше обе поменять, типа, что вторая родная все равно скоро сгорит. Кто что думает?
основываясь на субъективном опыте, менял бы их только парами, а вторую оставлял как "докатку", т.к. в конце годового срока службы разница между одной еще работающей лампой и установленной новой в соседнюю блок-фару была заметной на глаз, пусть и не критичной. Возможно, работал эффект плацебо, замеры не проводились :)
 
Виталя, ты где пропадал? :)
 
наверное, поздновато, лампочки куплены, но все же расскажу о лампах диалуч Н7, выбрал их потому, что в osram разочаровался, перегорали быстро у меня, решил взять самые дешевые, купил диалуч по 60 рублей штука, после утсановки я был в восторге, светят ярко и работают больше 8 месяцев, что меня до сих пор приятно удивляет. в будущем буду брать только эти лампы.
 
я и не вижу в их свете голубого оттенка.
Вот! И я не вижу.. И это говорит о правильной гендерной ориентации.. :tehnari_ru_948:
У меня такие же, "Сделано в Мексике". Правая отработала 110 000 км, левая до сих пор (159 000 км) жива, ближний свет включается автоматически, как только завелся двигатель, т.е. в данном случае можно считать по пробегу. Везение?
 
Считаю неправильным измерять срок службы лампы со дня установки. А если человек не ездит на машине зимой, например? Правильнее будет считать их ресурс в отработанных часах.
Логично, но не реально :)
Я поэтому привел не только срок, но и пробег - позволяет хоть косвенно оценить интенсивность эксплуатации.
 
Согласно приведенной вами шкале, мои лампы находятся на границе желтого и белого, но никак не близки к голубому, наверное поэтому я и не вижу в их свете голубого оттенка.
Я же говорю - ощущения относительны и субъективны.
А приведенная шкала - абсолютна и объективна :)
 
Вот! И я не вижу.. И это говорит о правильной гендерной ориентации.. :tehnari_ru_948:У меня такие же, "Сделано в Мексике". Правая отработала 110 000 км, левая до сих пор (159 000 км) жива, ближний свет включается автоматически, как только завелся двигатель, т.е. в данном случае можно считать по пробегу. Везение?

Может, везение. :) Но скорее - особенности электросети машины - видимо, нет ни повышенного напряжения, ни скачков при включении/выключении фар и прочих потребителей.
 
Особенности электросети машины нивелируются либо особенностями производителя автомобиля(обычно с повышением цены), либо особенностями головного мозга хозяина. Меняем реле-регулятор, ставим устройства плавного включения ламп... Дальше продолжать?
 
Особенности электросети машины нивелируются либо особенностями производителя автомобиля(обычно с повышением цены), либо особенностями головного мозга хозяина. Меняем реле-регулятор, ставим устройства плавного включения ламп... Дальше продолжать?

"ставим устройства плавного включения ламп..." - а есть стандартное? Что бы можно было практически в любую машину поставить?
 
Херня все эти силычи, просто высасывание денег у автолюбителей.
Валяется лишняя штука в кармане, можно купить, но толку 0.
 
Назад
Сверху