• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Медленое затухание и включение

  • Автор темы Автор темы xFOXpp
  • Дата начала Дата начала

xFOXpp

Новые
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
957
Реакции
35
Баллы
0
Медленое затухание и включение

Парни нужна схема на медленное затухание и "возгораниея" светодиодов. Планируется подсветка в авто под ноги. Смысл: открыл дверь - медленно загорелось, закрыл наооборот. схемку провереную бы.
 
А верхний плафон подсветки салона по такому же принципу работает ? Если да - то можно подсветку ног подключть к нему ...
 
Парни нужна схема на медленное затухание и "возгораниея" светодиодов. Планируется подсветка в авто под ноги. Смысл: открыл дверь - медленно загорелось, закрыл наооборот. схемку провереную бы.
А зачем медленное включение????? Смысл........tehno015
 
Да на любой иномарке тоже ...
 
вежливая_подсветка_на_классику.gif
полевик можно заменить любым маломощным MOSFET....так же подойдёт любой из серий КП501, КП502, КП504, КП505 и их аналоги (ZVN2120, BSS124, BSS88)
 
Последнее редактирование:
Да на любой иномарке тоже ...
Ну не скажите.
Встречал системы затухания в которых все рассчитано на заданный ток и поэтому при установке или бОльшего количества лампочек(увеличение потребляемой мощности), или светодиодов(уменьшение потребляемой мощности) Подсветка вообще перестает работать, или свет вообще не гаснет.
 
вот эта проверена и повторялась много раз

Вежливая_подсветка_С_ГАШЕНИЕМ_ОТ_ЗЖ.GIF
 
Ну не скажите.
Встречал системы затухания в которых все рассчитано на заданный ток
Так поключить через транзисторный ключ , к базе резистор на 10 кОм , заодно отрицательное напряжение от лампы инвертируется в положительное , и никакой дополнительной нагрузки на автомобильную систему ...
 
Так поключить через транзисторный ключ , ....... и никакой дополнительной нагрузки на автомобильную систему ...
Ну так а если схему из поста #8 от asco так и штатная схема гашения не нужна. Я же говорил о штатке.
 
Последнее редактирование:
если схему из поста #8 от asco так и штатная схема гашения не нужна
Эта схема нужна если включение и гашение плафона сделана по старинке (без электронного управления), скачком , от концевика дверей
Я же говорил о штатке.
Я тоже говорю о штатке , , только она дополнится всего одним транзистором и резистором ...
 
Назад
Сверху