• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мой самодельный пневмо-квадроцикл

Толкового программиста надо и микроконтроллер, он все действия сразу и будет регулировать, и обороты движка отслеживать и температуру, и прочих мулек туда новоротить можно, +можно показания на экранчик выводить и поидее ручную настройку организвать. Сложно это правда по программе, а по железу ничего сложного нет, контроллер, его питание, дисплей, несколько датчиков и кнопки управления.
 
Наверное длительность открытой форсунки? Дык в схеме регулятор вроде бы как раз для этого и существует. А вообще, я с трудом представляю всю эту систему в обще виде ?... :(
Да , время открытой форсунки , регулятор нужен при заведенном моторе , а при заводке это время совсем другое , 40мС против 1.5 - 9мС при работающем моторе .
Завтра скину фотки дроссельного узла .
 
Я честно говоря нить потерял(видать недалёкий) но мне кажется что можно найти уже существующий эбу и просто прошить его под Ваши нужды. Нет?

У меня принцип дросселя другой , с двумя заслонками , вакуумная заслонка включает в себя параметры дмрв , дпдз и датчик давления в коллекторе .
 
Толкового программиста надо и микроконтроллер, он все действия сразу и будет регулировать, и обороты движка отслеживать и температуру, и прочих мулек туда новоротить можно, +можно показания на экранчик выводить и поидее ручную настройку организвать. Сложно это правда по программе, а по железу ничего сложного нет, контроллер, его питание, дисплей, несколько датчиков и кнопки управления.
нет у меня денег на заводской эбу и кучу датчиков , хочется сделать проще , чтоб каждый при желании смог повторить . и програмировать там нечего будет
 
А если купить мозни с той же 2110 ( с разборки со всей кипой проводов и датчиков ) ?
На сколько мне известно, обороты снимаются с коленвала? использовать готовый датчик
 
вот доделал сегодня коллектора , осталось покрасить . определился с бензонасосом , буду в бак ставить , заодно и поплавок для указателя уровня поставлю , так как провода один хрен выводить надо . короче осталось насос и схему для управления спаять .
 

Вложения

  • 21102014138.webp
    21102014138.webp
    36.5 KB · Просмотры: 118
  • 21102014139.webp
    21102014139.webp
    46.5 KB · Просмотры: 122
  • 21102014140.webp
    21102014140.webp
    39.6 KB · Просмотры: 137
А если купить мозни с той же 2110 ( с разборки со всей кипой проводов и датчиков ) ?
На сколько мне известно, обороты снимаются с коленвала? использовать готовый датчик
охота самодельный эбу сделать , ну если уж ничего не получится , то буду думать что-то другое , может и от 2110 поставлю .
 
нет у меня денег на заводской эбу и кучу датчиков , хочется сделать проще , чтоб каждый при желании смог повторить . и програмировать там нечего будет

Так-то оно так, но с тем же микроконтроллером будет минимум деталей, соответственно схема простая и надежная, но для микроконтроллера нужно будет писать прошивку... Хотя, это мне кажется гораздо проще, чем готовый ЭБУ от 2110 адаптировать...
ЗЫ где-то у меня валяется ЭБУ от УАЗика, Микас 11 кажется)))))
 
ЭБУ от 2110 и подобных моделей, самое наверное, что можно найти простое. Январь 5.1 - шьется на раз, под него кучу прошивок и существующие можно подогнать как тебе удобно, очень гибкие в настройке.
 
i-96.webp t5b.gif
ничего не пойму , как правильно подключать кт829а , два разных подкючения блин
[mod]Евгений, не первый день на форуме ведь... Картинки перезалил. Модератор.[/mod]
 
и если было подключено не правильно то что могло сгореть микросхема или этот транзистор ?
 
первый запуск малость не удачный , но тем не менее
 
 
всем привет ! вобщем на сегодняшний день в схему просто работы 555 немного добавилось , собрал маленькую схемку при падении напряжения менее 13В включается дополнительный клапан подачи воздуха в коллектор ( увеличивая обороты ) , при этом смесь обогощается , эта-же система увеличения оборотов работает и на холодном моторе , сделал количество топлива при запуске согласно температуре двигателя , регулятор качества смеси - тот что на видео , так и остался для регулировки на ХХ , но при открытии первой заслонки реле переключает параметры сопротивления с него на ДПДЗ который стоит на второй (вакуумной заслонке) , и согласно ему подается топливо , сделал вчера систему ЭПХХ , блок упрвления от 2108 доработан под 2 цилиндра и гораздо малыи обороты , ( у меня эти малыи обороты по сравнению с карбом возможны без заглыхания ,так как нет длинного впускного коллектора через который идёт смесь , - впрыск прям на клапан )
завтра , после-завтра придёт автоматическое электронное опережение зажигание - саруман , сейчас стоят родные грузы , оптопара , коммутатор 2108 и катушка зажигания - Ока , - лето откатался на всём этом без проблем , были конечно проблемы с зажиганием до того момента пока ДХ (сгорело за неделю 4шт) не поменял на оптопару , - потом всё ОК .
 
вот еще немного старого видео , но после этого уже много добавилось.

 

 

и еще , здесь на первом видео видно что вакуумная заслонка при максимальных оборотах открывается примерно на 2/3 хода , я подумал что это из-за малого диаметра вакуумного поршня в конце хода , сделал вакуумную гофру которая даже при ХХ и закрытии рукой подачи воздуха с лёгкостью отжимает заслонку до полного открытия , вывод - диаметра вакуумной заслонки на 32 с прощадью круга (32/2)*(32/2)*3.14=803.8мм2 за минусом площади оси заслонки 32*5=160мм2 получаем 643.8мм2 этого проходного сечения хватает с лихвой для работы на максимальных оборотах , даже не открываясь на полную . тут конечно роль играет объём рессивера который у меня получился чуть больше 650см2
 
Пост #54...
 
извеняюсь !!!
щас исправлю

 

 
 
Последнее редактирование:
Серьезная работа! С хорошим результатом! Особенно нетривиально решение с магнитами!
проблемы с зажиганием до того момента пока ДХ (сгорело за неделю 4шт)
Причина осталась неясной?
 
Назад
Сверху