• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Мотороллер "Муравей"

Денис007

Ученик
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Мотороллер "Муравей"

Такая проблема.Завожу мотороллер покатаюсь немного приезжай домой поставил его пошёл домой или куда-то ещё потом прихожу опять начиная заводить не заводиться отрегулирую сцепление заводится покатаюсь опять поставлю прихожу через некоторое время опять не заводится опять сцепление отрегулировал завелся и так каждый раз,помогите в чём проблема.
 
СЦЕПЛЕНИЕ??? Может зажигание?
Причин много может быть. Опиши подробнее как оно "не заводится". Чихает ли? Заводится и глохнет? Вообще молчит? Что делал? Где крутил? И тд и тп (поподробней)
 
Зажигание работает.Крутил в самом двигателе регулировочный винт сцепления.Не чихает.Как подкрутил этот винт с первого раза завёлся, сел и поехал.Приехал заглушил опять тоже самое.Начал заводить ,но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт и заводиться хорошо.
 
Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет? А если ты нейтраль включил? Причем здесь сцепление?
Ручка стартера - это лапка кик-стартера? Если обходится, возможно шлицы износились (вскрытие покажет).
Даю 99%, что где-то чего-то коротит или отходит в зажигании. По памяти регулировочный болт/винт/шпилька сцепления проходит через крышку картера, где установлено зажигание... В общем снимай крышку, и смотри в первую очередь:
-нет ли перетертых проводов или проводов с плохим контактом
-не коротят ли эти провода между собой или на корпус
-не коротит/не оборван/рабочий ли конденсатор (возле зажигания)
-нет ли КЗ контактной пластины на корпус двигателя
Там стоит диэлектрическая пластина и оч часто по причине ее износа это и происходит. Еще можно проверить так: выкручиваем свечу и не снимая "люльку" кладем на головку цилиндра (краник подачи топлива закрываем). Далее дергаем кик-стартер и смотрим есть ли искра на свече.
Если при попытке завести мот (со свечей на месте) идет отдача - это свидетельствует о том, что зажиганее выставлено неверно (раннее)
 
Последнее редактирование:
Фигня какая-то... Как регулировочный винт сцепления может влиять на то заводится мот или нет?
Может, вот так
но ручка стартера свободно ходит,а как покручу сцепление то отдача идёт

А лечится это правильным затягиванием фиксирующей гайки на болте сцепления. Или нужно менять шток или шарики между штоками.
А барабан как стянут, гайками или шпильками на защёлках?
 
ручка стартера свободно ходит
не обратил должного внимания сразу... тогда все верно! регулируем сцепление и фиксируем контр-гайкой. Возможно действительно выпал шарик... возможно диски стерлись...
Получается при эксплуатации шток регулировки сцепления выкручивается, но! Почему тогда ничего не говорится о том, что возникают проблемы при переключении передач???
Хотя стоп!
Все равно не врублюсь: как??? Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется! Возможно обходятся зубья лапки кик-стартера. Или коробка барахлит?
Короче ИМХО сцепление тут не причем. Надо разбирать.
 
Как сцепление может влиять на работу кик-стартера? Проведем эксперимент: возьмем рабочий мотоцикл и попробуем его завести кик-стартером выжав ручку сцепления. Он ведь заведется!
Нет, у муравья немного другая конструкция кикстартера. Там момент через храповик передается на шестерню, которая в свою очередь зацепляет шестерню первичного вала. Не барабана, как у двухколесных мотоциклов, а первичного вала.
Так же, на некоторых моделях особо и не заметишь отсутствия сцепления "на ходу", т.к. они снабжены чем то вроде "полуавтомата" :)
 
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
 
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
смотрите МТ наверное не верно выставили магнето
 
зажигание надо выставлять с помощью стробоскопа, хотя у меня на ИЖ П5 заводится в любом положении. По памяти: если поршень находится ВМТ (определяем отверткой), опускаем поршень на 2мм и в этот момент должен размыкаться контакт. Хотя надо смотреть мануал :) Есть свечи, которые при повышенном/пониженном давлении не работают, но если менялись разные свечи то... высоковольтный провод проверить! проверить "люльку" на свече - не пробивает ли. Под свечу впрыснуть 5 куб см 95го для проверки.
 
Разобрались в этой проблеме.Это оказалось ,всё дело было в зажигании в неправильном креплении самого магнето к движку.Сделали другое крепление не можем теперь настроить зажигание,крутили магнето один раз завёлся и сразу заглох,заводим снова не заводится,выкрутили свечу её не залило искра есть, в чём проблема не знаем.
А причем тут сцепление тогда о_О
Кстати, надеюсь в курсе, что зажигание выставляется с опережением в 10 градусов (или 3-4мм не доходя до ВМТ)
 
привет всем,купил я себе трудягу муравья,сночало он заводился все нормально,много раз выручал по хозяйству,но правда заметил что движок не очень ровно работает,но не в том дело,потом как то приехал и поставил в гараж,после часа или двух решил сьездить по делам,но не тут то было,я его заводить,а кикстарер не туда и ни сюда,как бы заклинело его,я снял крышку сцепления вытощил вал кикстартера,вроде все нормально,единственное упорный болт стесон,я все поставил на место,заводить его а как завел то такой треск появился в валу кикстартера что ухо режет,и сам кик прыгает то в верх то в низ, вобщем я снял движок и решил его за одно промыть и почистить,все сделал,перебрал коробку промыл заменил сальник коленвала,правда не уверен что той стороной его поставил,подскажите за одно какой стороной его ставить со стороны сцепления,и с другой стороны? это первый вопрос,а второй и самый главный это он на прочь перестал заводиться,что только не делал,и зажигание выставил,и карбюратор промыл и отрегулировал,и под свечку бензин лил,и кран бензобака нимал и продувал и промывал,ни к чему ничего не привело,так и не хочит заводиться.Есть подозрение на замок зажигания,что он накрылся,стоит магнето,с ним все хорошо отрегулировал,искра хорошая ВМТ выставлял в верхнее положение,зазор на кулачках как положено 3мм.вобщем есть ли знающие люди каторые мне дадут дельный совет по двум вопросам,1)-какой стороной ставятся сальники на коленвал с обеих сторон?,и 2)-это предположения почему перестал заводиться?
 
муравей

Ребята кто подскажет что может быть,мотороллер муравей на холодную запускается без проблем(с пол рывка кик стартера),двигатель работает без сбоев,чуть палец звенит. После как заглушил все на этом даже и нет признаков жизни. Постоит пару часов опять с пол рывка.(сальники, подшипники,лепестковый клапан все новое) Карбюратор продувал чистил,все по книге,зажигание тоже все по книге. В чем причина вообще понять не могу!?
 
На исправном двигателе если есть искра и топливная смесь - всё в порядке. Когда он не заводится искра есть?
 
Могут быть сильно изношенные поршневые кольца, при нагревании увеличивается зазор и уменьшается компрессия, становится недостаточно для сжатия при запуске. Желательно поменять всю поршневую - поршень, кольца, пальцы, тем более ты пишешь, что подстукивают.
 
Назад
Сверху