• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

MYSTERY MJS-10F вместо штатного динамика в сабвуфере

Но есть в наличии "старший брат", мистери MJS12
Отличная вещь!(цена/качество) :) и на раскачку легче, и на слух приятен.
а на уши,тк я уже привык..
не будь таким уверенным...
Не угадал. Чем больше децибелл тем злее соседи. И уши болеть начинают, появляется временная глухота. Полчаса ходишь как будто с затычками в ушах.
Дима совершенно верно сказал, чем больше дБ дает динамик тем печальнее слуховому аппарату, я это понял после того как сделал саб с настройкой ФИ на 25-30Гц, через час прослушки, выйдя на улицу покурить, я понял что ничего практически не слышу, в ушах только дискомфортное ощущение похожее на то, когда уши заткнуты пальцами...
 
ну хз,я уютно себя например чувствую,когда дома дико давит и всё тресется,да мне это даже нравится:D
Дом долго не протянет, особенно частный, со временем трещины могут даже пойти(всетаки вибрации), если использовать слишком мощный НЧ дин.
 
Бери сразу киловатник
А что так мало? может сразу пару Pioneer TS-W8102SPL, каких то 16кВт звука, да и всего то 180дБ звукового давления... Сорри за оффтоп.

PS

koks72RUS, может озвучишь бюджет на который ориентироваться? А то гадание ничего внятного не даст... :)
 
А что так мало? может сразу пару Pioneer TS-W8102SPL, каких то 16кВт звука, да и всего то 180дБ звукового давления... Сорри за оффтоп.
Да пусть сразу 2х MTX Jackhammer 24 :)) тогда можно ставить крест на частном доме.
 
только не мистари MJS12 , 10 это такое такое бээээ, что хочется сразу выкинуть, нивкоем случае его не покупай
 
Почему? Динамик это не черный ящик, у него есть определенный набор параметров. А еще важно знать, что мы от него хотим получить (отталкиваясь от этих параметров). В качестве суббасового звена в ЗЯ он подходит.
 
MJS12 с небольшой натяжкой можно назвать суббасовым динамиком. Т.е. сабвуферным.
Как можно обсуждать суббасовые динамики? Все что им нужно это адекватное оформление. Играют они все одинаково. Если не нравится, то 100% проблемы в АО, а не динамике. Можно обсуждать мидбасовые динамики, среднечастотники и ВЧ динамики. Что там можно обсуждать на суббасе?
С суббасовыми все проще. Выбираем нужную мощность, чувствительность, делаем подходящее для него АО. Все.
Суббас работает до 70...90гц. Выше ему делать нечего, выше должен работать легкий и быстрый мидбас. А вы наверное хотите чтобы один динамик качественно отрабатывал одновременно и суббас и мидбас. Требуете от динамика невозможного, поэтому и судите так.
 
А вы наверное хотите чтобы один динамик качественно отрабатывал одновременно и суббас и мидбас.
Ну обычно оно так и есть, сколько раз слышал матюки от горе самоделкиных, купят пару коаксиалок 5" влепят 10-12" саб, а потом кричат что поганый саб. Видимо мозга не хватает понять простую вещь - между 100Гц и 2-5кГц пустоту то заполнять нужно... :D
 
MJS12 с небольшой натяжкой можно назвать суббасовым динамиком. Т.е. сабвуферным.
Как можно обсуждать суббасовые динамики? Все что им нужно это адекватное оформление. Играют они все одинаково. Если не нравится, то 100% проблемы в АО, а не динамике. Можно обсуждать мидбасовые динамики, среднечастотники и ВЧ динамики. Что там можно обсуждать на суббасе?
С суббасовыми все проще. Выбираем нужную мощность, чувствительность, делаем подходящее для него АО. Все.
Суббас работает до 70...90гц. Выше ему делать нечего, выше должен работать легкий и быстрый мидбас. А вы наверное хотите чтобы один динамик качественно отрабатывал одновременно и суббас и мидбас. Требуете от динамика невозможного, поэтому и судите так.
я сужу о том как он играет, а играть он может только в ЧВ во всяком другом оформлении его слушать как то нехочется, мягко говоря, раз уж на то пошло купи 75 гдн за 500р можно купить в приличном состоянии, будет в разы лучше чем этот мистари.
 
я сужу о том как он играет, а играть он может только в ЧВ во всяком другом оформлении его слушать как то нехочется, мягко говоря
как часто я это слышу про автозвук, который равняют с бытовыми головами... :)
 
Да, зря я начал о том для чего же на самом деле нужен суббасовый динамик. И чем он собственно, занимается в общей системе.
Ты совсем не понял о том, что я написал. Выше 70гц суббасовый динамик уже неадекватен. Не надо его тянуть выше - не понравится. Что здесь не понятно? Не получится адекватно проиграть одним динамиком 30.....200гц. Никогда. Но пипла приучили к домашнему кинотеатру а ля "все в одной коробке". Пипл хавает и думает что так и надо.
Его не слушают в таком смысле, как слушают другие динамики. В своей полосе они все одинаковы, выбираем любую понравившуюся по виду суббасовую голову, делаем к ней адекватное оформление, и сшиваем с мидбасами. Все. Перечитай выше, чтобы я все это опять не переписывал заново. А 75ГДН это больше мидбасовый динамик.
 
Да, зря я начал о том для чего же на самом деле нужен суббасовый динамик. И чем он собственно, занимается в общей системе.
Ты совсем не понял о том, что я написал. Выше 70гц суббасовый динамик уже неадекватен. Не надо его тянуть выше - не понравится. Что здесь не понятно? Не получится адекватно проиграть одним динамиком 30.....200гц. Никогда. Но пипла приучили к домашнему кинотеатру а ля "все в одной коробке". Пипл хавает и думает что так и надо.
Его не слушают в таком смысле, как слушают другие динамики. В своей полосе они все одинаковы, выбираем любую понравившуюся по виду суббасовую голову, делаем к ней адекватное оформление, и сшиваем с мидбасами. Все. Перечитай выше, чтобы я все это опять не переписывал заново. А 75ГДН это больше мидбасовый динамик.

я тебя прекрасно понимаю, и сам это все знаю, но понимаешь мистари мжс или как его там даже получу пускай 30-70Гц не может нормально играть, звучание у него плохое, и 75гдн как ты говоришь мидбасовый, он не может быть мидбасовым когда его основная резонансная частота 25Гц , он отлично отыгрывает низкие треки, и вверх хорошо уходит, так что этот мистари и 75гдн как небо и земля просто
 
я тебя прекрасно понимаю
Неа :)
но понимаешь мистари мжс или как его там даже получу пускай 30-70Гц не может нормально играть, звучание у него плохое
Смысл не во том чтобы получить (получить то не проблема), а в том чтобы его хорошо сшить с мидбасом.
Что значит плохое качество у суббаса? Как оно может быть плохим? Я два раза объяснил, что не так, назвал две причины. А ты еще ни разу не объяснил что не так. Одно и то же твердишь - "не нра, и не знаю почему".
он не может быть мидбасовым когда его основная резонансная частота 25Гц
Пусть его резонансная частота не вводит тебя в заблуждение.
 
...не сюда ответ написал :(
 
Неа :)

Смысл не во том чтобы получить (получить то не проблема), а в том чтобы его хорошо сшить с мидбасом.
Что значит плохое качество у суббаса? Как оно может быть плохим? Я два раза объяснил, что не так, назвал две причины. А ты еще ни разу не объяснил что не так. Одно и то же твердишь - "не нра, и не знаю почему".
Пусть его резонансная частота не вводит тебя в заблуждение.

да сшить то непроблема если есть другие качественные компоненты, как говорят без мид баса нет и баса, я тебе про другое пытаюсь объяснить, вот к примеру возьмем этот мистари с пласмассово-металлическим диффузором, который отнюдь не легкий , и другой динамик у которого диффузор из пресованной бумагии или чего то подобного где диффузор меньше весит, дальше магнитный зазор у мистари здоровый, тоесть чувствительность маленькая, да + подвижка тяжелая, у другого малый зазор, и выше чувствительность, и вот взять эти два динамика запилить для каждого свой короб и послушать, и тогда ты меня поймешь какой звук издает мистари и какой звук издает другой динамик, качество звучание будет очень разное, мистари как называют такие динамики, тупо насосами, немогут они звучать, и музыкально играть, ну вот такой он, не музыкальный, ладно там еще в машину там полно призвуков, но в дом.... лучше взять что то более качественне звучащие) надеюсь понял меня)
 
Парни, вы говорить каждый о своём... Один про Фому, другой про Ерёму...
ладно там еще в машину там полно призвуков, но в дом.... лучше взять что то более качественне звучащие)
Ты сам сказал ответ, автозвук на то он и авто звук, его место в АВТО. и дело там не в количестве призвуков, а в том что там совершенно иная акустика. домашний звук на то он и домашний чтобы слушать в помещении. :)
 
Назад
Сверху