Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
родной карб ваз 2109 кажется 83! переделал слоники пустил их оба в первичную камеру машина стала резвей, осталось настроить качество смеси а то коптит свечи и еще дрожит руль на холостыхКакой именно солекс?
смотри в ютубе теорию ДВС - там все на пальцах...пустил их оба в первичную камеру
это может и не карб... может зажигание...коптит свечи и еще дрожит руль на холостых
Ну да, теория ДВС штука элементарная, не сложнее таблицы умножения.смотри в ютубе теорию ДВС - там все на пальцах...
Лучше замени на распылитель от карбюратора 21073-1107010, там он один диаметром 0,7. Главное правильно отрегулировать.переделал слоники пустил их оба в первичную камеру машина стала резвей

Без газоанализатора правильно отрегулировать состав смеси сложно, но возможно, при наличии опыта, конечно. Но лучше не пожалей денег, регулировка карбюратора стоит не дороже 200-250р.осталось настроить качество смеси а то коптит свечи
смотри в ютубе теорию ДВС - там все на пальцах...
это может и не карб... может зажигание...
С чего бы им так работать, разряжения над дроссельным блоком недостаточно ни на каких режимах, чтобы заставить ускоритель работать как эконостат.насчет писалок в первую камеру, расход возрастет, они будут работать как эконостат.
Опять таки мимо, ускорительный насос на смесеобразование на переходных режимах влияет слабо. Тут важнее настройка главной дозирующей, чем попытки устранить провалы ускорителем.но тогда будут провалы при резком переходе со средних оборотов на высокие,
С чего бы им так работать, разряжения над дроссельным блоком недостаточно ни на каких режимах, чтобы заставить ускоритель работать как эконостат.
Нет, не должен. Для этого обогатитель и сделан.холодный двигатель должен держать обороты без подсоса при правильной настройке?
имелось в виду название ролика в ютубеНу да, теория ДВС штука элементарная, не сложнее таблицы умножения
об этом как раз и говорится в роликедобавлю еще, настрой писалку так, чтобы при нажатии на газ, бенз лился ровно в отверстие между дифузором и заслонкой и попадал аккурат во впускной колектор, иначе будут провалы и дерганья и нажатии на газ.
"холодный" - понятие растяжимое... в морозы с подсосом, а летом после простоя регулируеш по желанию (обычно держит)холодный двигатель должен держать обороты без подсоса при правильной настройке?