• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Не покупайте машины как эта

goodyear225

Новые
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Не покупайте машины как эта

В маленькой машинке, которая по NCAP получила аж целых 0 звездочек естественно, кузов уничтожается при лобовом столкновении на скорости 60 км/ч. Даже боюсь представить что будет при реальном столкновении (как минимум 60 + 60). А теперь самое интересное. Специалисты NCAP сказаи, что у автомобиля кузов настолько слабый, что подушку безопасности ставить нет смысла. Разорвет кузов при срабатывании наверное ) В общем, не покупайте такие машины )
Ссылка удалена как подозрительная. Модератор.
 
Маленькие автомобильчики вообще в группе риска, а если в них не обеспечивается безопасность на высоком уровне - это ходить по лезвию. На дороге никто не застрахован что в тебя въедут
 
Даже боюсь представить что будет при реальном столкновении (как минимум 60 + 60)
Не верно суммировать скорости от встречной машиной. При лобовом столкновении идет взаимопоглошение энергии и потому разрушение кузова не удваивается
 
А теперь гляньте краштесты тех автомобилей на которых пол страны ездит (вазы, газы) и ужасные индусы покажутся вам архибезопасными.
 
Взаимопоглощение идет но если вы сталкиеваетесь не дай бог с внедорожником вы понимаете его гнутый бампер и повреждения вот такого малыша...
 
У нас по области, за пару лет, было 4-5 случаев, когда летом люди тонули в джипах... Окна закрыты - кондер работает, стеклоподъемники электрические, блокировка дверей... В воде дверь не осилишь открыть, только стекло опустить, но как? Где ручка? А электрика замкнет вся нахрен. То ли дело Жига! Окна на распашку - вот и кондер...
 
для начала при лобовом столкновении
как минимум 60 + 60
равно 60+0

во вторых обзорщики видимо отвернулись, когда ехала настоящая сузука. Разница по мне так колоссальная. У сузуковода шансы на выживание явно выше в разы.
 
Я с тобой не согласен.
Из того, что я наблюдал лично, наши очень неплохо держат удар.
А уазики так вообще танки на колесах.
Это ты вот про этих
 
Я не в коем случае не отстаиваю индусов.
 
Ну и так на всякий случай краш тест свифта (тру ориджинал)
 
 
60 + 60 при лобовом столкновении есть. Скорости суммируются. Энергия пойдет в более слабую машину. Это все рвно что на тесте двига еще и препятствие на машину с той же скоростью. Просто препятствие не гнется, поэтому вся энергия пойдет на смятие кузова. Такая история и на дороге. Простоая физика. А ссылка на источник была, теперь не понятно про что разговор.
 
Какая разница, все там будем, раньше позже.....
 
Наглядное видео
 
 
60 + 60 при лобовом столкновении есть. Скорости суммируются. Энергия пойдет в более слабую машину.
тесты проводят при столкновении с равным. по этому никаких 60+60. Вот ИгорьМ приложил отличное видео. С разными по массе элементами будут другие повреждения, но ни как не от того что скорости просуммировались.
 
Ну да, закон сохранения импульса пока никто не отменял. Так что никаких 60+60. Физика, она такая физика :)
 
Назад
Сверху