• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Неизвестная ошибка

ОЗУ тестить - memtest'ом.
HDD тестить - victoria.
Извольте, подсказать-с. :) а то так еще год этот топик тележить будем.
Проверяем Оперативную память [Memtest]
Проверка жесткого диска [Victoria]
Тут все расписано более, чем подробно. :)
Сперва проделайте то, что тут написано, а уже потом задавайте вопросы.
 
Копм новый!! вскрывать нерискну! Гарантия....
А к продавцу в магазин ехать невыходит,попробую сегодня по телефону связаться.
 
Если 256 стоит отдельно - убрать нафиг
та стоят у него 3 модуля по гигу... че вы все решили по иному?
Начиная со второго поста данной темы (с завидной регулярностью) начинаются ПРАВИЛЬНЫЕ советы. Уже третью страницу ТС не догоняет чего от него хотят...
Если системник опломбирован, то нефиг морочить тут людям голову, а нести в ремонт по гарантии!
От себя: снеси дрова на принтер (если есть), проверь файл подкачки.
Но основной подозреваемый либо сама оператива, либо старый биос с ней не дружит.
ЗЫ
надеюсь разгона не было?
 
У меня должно быть 4 ГБ озу,сказали при покупке ,но почемуто щас показывает 3.25 ГБ.
Разгона небыло,щас попробую программы которые на третьей странице дали.

Виктория и та вторая программа мне неподходят,первое у меня нет ни дисков чистых ни флешек,купить...все закрыто...придеться отпрашиваться с работы и везти железо по гарантии..
 
Какая у вас материнская плата? Есть подозрение, что на ней присутствуют устройства, поддержка которых для Windows XP не реализована, отсюда и проблемы с BSOD.
 
Материнская плата ASRock M3N78D FX..в документации на нее написано windows XP/7/2000...и т.д.,тем более с покупки стояла семерка Ultimate и были теже самые проблемы только раз в день где-то.
Короче запер в магазин сказали сделают,забрал через день,привез домой на радастях включаю а там много любивый синийй экран при выходе из CS 1.6 :tehnari_ru_211: потом еще раз при удалении каких то файлов (лчных муз.картинки и т.д) короче лавлю синий экран почти каждые 5-10 мин при каких либо действиях.После их тестирования еще хуже стало:tehnari_ru_093: поеду завтро вечером такое им устрою...tehno035 все таки 5.5 млн. беларуских отдал...
 
Приезжаешь в магазин и требуешь деньги. Это заставит их пошевелиться.
 
Приезжаешь в магазин и требуешь деньги. Это заставит их пошевелиться.
С технически сложными вещами, такие как компьютер, коммуникатор итп, такое не проканает. Прежде, чем вернуть деньги, или заменить товар на новый, должна состояться экспертиза со стороны продавца, дабы выявить кто виноват в частичном, или полным выводом из строя техники. Такая экспертиза длится порядком около 2-х месяцев. Продавец в этой ситуации посредник и вряд'ли он передаст всю насыщенность претензий руководству, или сотрудникам СЦ, которые осуществляют ремонт гарантийной техники. Нужно идти (как минимум) к администратору (или заведующему) магазина. :) Сорри за офф...
 
Эта поломка точно не по моей вине,так как в первый день пользавания видел эту ошибку,непридал особого внимания,а завести в магазин небыло возможности.
Да и забыл дописать,ошибки летят токого рода " 0x0000000A" " 0x0000004E" "0x00000050" "0x00000008" " 0x0000001A, "0x00000024" то одна несколько раз то чередуються.
 
Опять же офф:

Сроки экспертизы должны быть где-то указаны. У нас экспертиза делается 1 рабочий день.

Да оперативка битая скорее всего. Опять же ТС упорно не хочет протестировать систему. К чему дальнейшее обсуждение?
 
Эта поломка точно не по моей вине
Ну это ты знаешь, а магазин не знает, поэтому экспертизы не избежать.
Сроки экспертизы должны быть где-то указаны. У нас экспертиза делается 1 рабочий день.
Это где такие "сверхзвуклвые" сроки? :)
Сама экспертиза быть может и не занимает много времени, а вот простой техники в очереди на эту экспертизу, занимает недели, а то и месяцы.
Я свой коммуникатор 3 недели ждал, и то каждый день звонил в СЦ и "пинал" их, пару раз даже заезжал к ним.
 
В крайнем случии скажу чтоб поменяли системник на другой,или наеду отдавайте деньги пойду в другой магазин.Чесно сказать с виду они как бы чего то бояться,нервничают..
 
Забыл отписаться,заменили жесткий диск,сказали что он с дифектом был,извените)
 
я все же не много был прав когда писал что
опять таки говорю тебе ( проверь жесткий диск на ошибки ) программой Download mhdd
ты жесткий все же может проверишь?) сбойные секторы в полне могут привести к подобным сбоям.... может он вовсе сыпится у тебя..
и не только я... ладно, хорошо что разобрался Николай.
 
Назад
Сверху