• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Нужна помощь!Поршневые кольца?ДМ-01!

  • Автор темы Автор темы MITRON
  • Дата начала Дата начала

MITRON

Banned
Регистрация
16 Дек 2012
Сообщения
2,225
Реакции
38
Баллы
0
Нужна помощь!Поршневые кольца?ДМ-01!

В очередной период весенней обработки земли обнаружил, что двигатель мотоблока стал кушать масло! долил по максимуму-1-2 часа поработал, а на щупе масла-НЕТ!Это есть не нормально!Мотоблок НЕВА МБ-1 двигатель нижнеклапанка ДМ-01, тягу не потерял. Воздухан поставлен новый, Синим дымом не дымит!Масло-ТЕКСАКО 4Т для мотоциклов. Вроде симптомы указывают на кольца, или точнее износ маслосьёмного, но вот по какой причине нет дыма? Ничего нигде не подкапывает мотоблок старый 1994 года выпуска, но работал я один, аккуратно, масло всегда было нормальное менял раз в 3года, либо чаще, по выработке 25 часов, общее количество отработанных моточасов 250-350. Звонил знакомому, который перебирает двигатели генераторов, помп, бензопил, он сказал, что мотоблок не дымит, потому, что масло хорошее мол"оно так вылетает" посоветовал залить типа лукойл стандарт-типа расход уменьшится, Допахать осталось немного допашу с доливом, зимой ннаверное придётся делать это целый геморрой надо будет везти движок в мойку,разбирать, не хотелось бы разбирать и увидеть там не то. что ожидал. Просто так компрессию померять не могу, или не знаю как на этих движках мерять, потому что клапан всегда открыт без оборотов, тк установлен Декомпрессор! Может у кого был подобный опыт с микролитражными 4т двигателями( Садовая техника, генераторы, скутеры, мотоблоки)? Интересно узнать мнения компетентных людей?
 
Звонил в Спб на красный октябрь в сервисный отдел (будь он неладен) там ответила сначала девочка, сказала что некомпетентна(на кой таких держат в производстве? потом мальчик промямлил что этот двигатель "топорный"(как и всё отечественного производства)и посоветовал лить М6-М8. ММ-да но наверное буду разбирать. чтобы прочистить , осмотреть кольЦа-заменить. после сборки тогда буду лить Де*ьмо. Да мож кому поможет Дима медведев запретил 80-Й бензин в россии, на нём ещё много техники(диверсия). Так чтоб залить 92 в этот (ДМ-01) КО посоветовал "сточить"(прям так и сказал) 0,6мм со старой головки,КО-это оборонка,сами представьте как выполняют гособоронзаказ!
 
Я, когда под столбы бурил Мотобуром CHAMPION. Перелил масла в бензобак больше положенного по инструкции. В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла. Хоть проверишь, куда вылетает. Если течи нет, не испаряется же оно да и в таком количестве.
Чет поздно пашешь. Или климат? Я уже девятого мая отсадился, откапался.
 
Синим дымом не дымит!Масло-ТЕКСАКО 4Т для мотоциклов
Какое именно масло?
Так чтоб залить 92 в этот (ДМ-01) КО посоветовал "сточить"(прям так и сказал) 0,6мм со старой головки
обычная практика, фрезеровка ГБЦ для повышения степени сжатия. Но нынешний 92 бензин по сути тот же 80...
 
Я, когда под столбы бурил Мотобуром CHAMPION. Перелил масла в бензобак больше положенного по инструкции. В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла. Хоть проверишь, куда вылетает. Если течи нет, не испаряется же оно да и в таком количестве.
Чет поздно пашешь. Или климат? Я уже девятого мая отсадился, откапался.
Да я тож 9 мелочь посадил а шас под картошку льёт у нас кажный день как бл* в болоте земля у меня 4Т масло в картере не дымит не летит ничего кольца наверно залегли скорее маслосъёмка,масло хорошее, тексако мотекс-хальволн10w40/
 
выдержка из паспорта на мотоблоки Нева ДМ-01
– применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше +4°C приведет к повышенному расходу масла. В этих случаях следует БОЛЕЕ ЧАСТО проверять уровень масла в картере. Снижение уровня ниже нормы может привести к выходу двигателя из строя.
 
И еще нюанс, старые двигатели не всегда любят когда им льют новодельные масла, попробуй заливать обычное М-10ГИ или М-8В1, в те времена когда этот мотор делался именно эти масла и использовались...
 
Ну не совсем всё понятно вчера опять стал пахать-перед использованием опять ниже щупа, ну часа 2-2.5 до этого работал, долил 30- 50 мл, теперь час работаю мл10-15 доливаю,импортные движки подобного плана на угар расходуют 1мл в час-проверяют раз в 8 часов. Экологи бы были в восторге как только на подставлял ладони, бумаги и.т.п ничего не летит никуда. температура окружающая как раз около +5 поэтому и всесезонка. раньше лил бриггс сае 30, всё время боялся что клинанёт, потому что пахоть приходилось часто при около +5, потом года 4-5 работал на маннол агро там как раз было
применение загущенных сортов масел (10W30 и т.п.) при температурах выше +4°C приведет к повышенному расходу масла.
, но не настолько как сейчас масло ни разу не уходило ниже щупа, уровень снижался, но не на столько,А
В результате оно (масло) вылетало с выхлопными. Это все перед глазами и было хорошо видно, как образовывался масляный ворс на пыльных частях мотобура. Вот и подумал. Если перед выхлопом поставить картонку, то уж за пять минут на холостых, при том расходе, что у тебя сейчас, точно увидешь пятно масла.
Вспомннил года 3-4 назад в морозы заводили фронталку -Мустанг двигатель там Янмар 4TNV98T турбик. но без интеркулёра, так вот новый двигатель стал чадить так , как будто погрузчик ставит дымовую завесу дым такой едкий я было испугался - новую турбину запороли, оказалось всё просто- конденсат замёрз в трубке отвода картерных газов в рецирк под поршнями создалось повышенное давление и масло погнало через практически новые кольца, бумагу приставлял -там были маслянные пятна.просто отцепил рецирк и вывел его в атмосферу и проблема ущла! У меня же с мотоблоком, и намёка нет на выброс масла через выхлоп, цвет глушака обычный у выходного отверстия как обычно небольшие отложения сухой сажи!
 
Да и тексако я стал лить не с перепугу просто в то время маннол в старой упаковке подделывать стали, а на канистре тексако есть пометка что кроме мотоциклов с 4Т движками применяется в движках мотопомп , мотокосилок , генераторов-вроде самое. то для МБ, ну как WOLF показал повышенный расход ладно, но не на столько же?
 
Сухой, немного где отверстия черной сухой сажи!
 
Наверное это всё таки хорошее масло , хотя прошлый год столько не расходовал , может стало жиже маленько топливом разбавилось и стало лететь, заменю на м6-м8, снимать головку буду для фрезеровки, посмотрю нагар и промерю верхнюю часть цилиндра!
 
Да ещё подумал может ничего не залегло и не износилось, а раз двигатель" сделан топором" как на самом заводе сказали, то кольца могут иметь совсем небольшое насосное действие и перекачивать масло в камеру сгорания, а там оно горит?
 
а там оно горит?
Частично. Но в этом случае глушак должен быть черным и даже жирным. Может быть у тебя где-то капеж? Причем только на оборотах и под нагрузкой?
Все говорит за это - дыма нет, глушитель сухой и цвет правильный.
 
Точно утверждать не могу но вроде капели быть не должно , в гараже . куда ставлю на ночь сухо, сапун в воздухан работает , надо будет подвесить чё-нить индикаторное, посмотреть на оборотах!Признаков масла на глушаке нет вид как и 10 лет назад!
 
Назад
Сверху