MITRON
Banned
- Регистрация
- 16 Дек 2012
- Сообщения
- 2,225
- Реакции
- 38
- Баллы
- 0
Нужна помощь!Поршневые кольца?ДМ-01!
В очередной период весенней обработки земли обнаружил, что двигатель мотоблока стал кушать масло! долил по максимуму-1-2 часа поработал, а на щупе масла-НЕТ!Это есть не нормально!Мотоблок НЕВА МБ-1 двигатель нижнеклапанка ДМ-01, тягу не потерял. Воздухан поставлен новый, Синим дымом не дымит!Масло-ТЕКСАКО 4Т для мотоциклов. Вроде симптомы указывают на кольца, или точнее износ маслосьёмного, но вот по какой причине нет дыма? Ничего нигде не подкапывает мотоблок старый 1994 года выпуска, но работал я один, аккуратно, масло всегда было нормальное менял раз в 3года, либо чаще, по выработке 25 часов, общее количество отработанных моточасов 250-350. Звонил знакомому, который перебирает двигатели генераторов, помп, бензопил, он сказал, что мотоблок не дымит, потому, что масло хорошее мол"оно так вылетает" посоветовал залить типа лукойл стандарт-типа расход уменьшится, Допахать осталось немного допашу с доливом, зимой ннаверное придётся делать это целый геморрой надо будет везти движок в мойку,разбирать, не хотелось бы разбирать и увидеть там не то. что ожидал. Просто так компрессию померять не могу, или не знаю как на этих движках мерять, потому что клапан всегда открыт без оборотов, тк установлен Декомпрессор! Может у кого был подобный опыт с микролитражными 4т двигателями( Садовая техника, генераторы, скутеры, мотоблоки)? Интересно узнать мнения компетентных людей?
В очередной период весенней обработки земли обнаружил, что двигатель мотоблока стал кушать масло! долил по максимуму-1-2 часа поработал, а на щупе масла-НЕТ!Это есть не нормально!Мотоблок НЕВА МБ-1 двигатель нижнеклапанка ДМ-01, тягу не потерял. Воздухан поставлен новый, Синим дымом не дымит!Масло-ТЕКСАКО 4Т для мотоциклов. Вроде симптомы указывают на кольца, или точнее износ маслосьёмного, но вот по какой причине нет дыма? Ничего нигде не подкапывает мотоблок старый 1994 года выпуска, но работал я один, аккуратно, масло всегда было нормальное менял раз в 3года, либо чаще, по выработке 25 часов, общее количество отработанных моточасов 250-350. Звонил знакомому, который перебирает двигатели генераторов, помп, бензопил, он сказал, что мотоблок не дымит, потому, что масло хорошее мол"оно так вылетает" посоветовал залить типа лукойл стандарт-типа расход уменьшится, Допахать осталось немного допашу с доливом, зимой ннаверное придётся делать это целый геморрой надо будет везти движок в мойку,разбирать, не хотелось бы разбирать и увидеть там не то. что ожидал. Просто так компрессию померять не могу, или не знаю как на этих движках мерять, потому что клапан всегда открыт без оборотов, тк установлен Декомпрессор! Может у кого был подобный опыт с микролитражными 4т двигателями( Садовая техника, генераторы, скутеры, мотоблоки)? Интересно узнать мнения компетентных людей?